Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стандарт №7.. Стандарт №8.



Стандарт №7.

Согласуйте с Клиентом возможность ожидания на линии в случае, когда Вам

требуется незначительное дополнительное время для ответа

 

Правильно если:

Ø Вы сообщаете Клиенту о необходимом времени для подготовки ответа

 

Ø Вы не задерживаете Клиента на линии более одной, максимум, трех минут

 

Ø Вы обоснуете причину ожидания

 «Для поиска информации мне необходимо некоторое время…»

«Для поиска информации, потребуется 1 минута (2 минуты)»

Ø Вы согласовываете возможность ожидания на линии

«Есть ли у вас возможность подождать?»

«Вам удобно подождать?»

Ø Вы не задерживаете Клиента на линии без его дополнительного согласия

 

Ø Во время ожидания Вы ставите телефон в режим «Hold»

 

Ø Возвращаясь к разговору, Вы благодарите Клиента за ожидание

 «Спасибо за ожидание…»

Ø Возвращаясь к разговору, Вы благодарите Клиента за ожидание, если времени было недостаточно, произносите фразу: «Елена Ивановна, для ответа на Ваш вопрос, потребуется еще некоторое время, оставайтесь, пожалуйста, на линии…»

Стандарт №8.

Согласуйте с Клиентом возможность предоставления информации в иной период

времени и возьмите контактный телефон

 

Правильно если:

 

Ø Вы уточняете время, необходимое Вам на подготовку информации:

«Для ответа на Ваш вопрос необходимо более длительное время (указали ориентировочное время подготовки ответа)»

...

Ø Вы согласовываете варианты и время предоставления информации

 

Ø Вы берете необходимые контактные данные

 «Будет ли Вам удобно оставить контактный телефон, чтобы наш специалист перезвонил Вам и сообщил информацию…»

«Я могу записать Ваш контактный телефон?»

Ø Вы соблюдаете согласованные условия

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.