Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Прокуратура отказалась от своих «железных» обвинений против Стросс-Кана. 1 июля 2011 г.



   Прокуратура отказалась от своих «железных» обвинений против Стросс-Кана. 1 июля 2011 г.

           

       Прокурор Нью-Йорка вынужден был заявить судье, что полиция и обвинители утратили уверенность в деле о сексуальном домогательстве против бывшего директора МВФ Доминика Стросс-Кана. Судья освободил ДСК из-под домашнего ареста и вернул денежный залог за поручительство. Обвинители заявили, что горничная-иммигрантка из отеля лгала полиции об этом инциденте и о других вещах, а полиция обнаружила, что «жертва» обсуждала с арестованным лицом возможность превращения этого дела в дело о вымогательстве. Согласно «New York Times», доверенный горничной, находящийся в тюрьме, был среди людей, неоднократно переводивших наличные на общую сумму в 100 тысяч долларов на банковский счет горничной. Полиция сейчас подозревает, что горничная причастна к незаконному обороту наркотиков и отмыванию денег.

       Прокурор заявил, что он продолжит расследование дела. Это означает, что прокурор Сай Вэнс, у которого есть политические амбиции, надеется добиться хотя бы административного правонарушения в деле ДСК, чтобы спасти свою репутацию прокурора от фиаско, после того как он вляпался в заговор против человека, на которого опросы во Франции указывали как на общественный выбор в качестве будущего президента Франции. Прокурор посылает команде юристов ДСК сигнал, что дело по-прежнему не закрыто и может быть возобновлено, если адвокаты ДСК не заручатся его разрешением договориться о заключении сделки по менее тяжкому обвинению, в котором, по существу, наказание не предусматривается, но которое спасает лицо и прокурора Нью-Йорка, и полиции.

       Вероятно, мы так никогда и не узнаем, придумала ли эту схему сама горничная или все исходило от подручных Саркози и их американских союзников. Один из признаков ангажированности политических противников ДСК — это сообщение французской прессы о том, что политическая команда Саркози во Франции знала об аресте ДСК до заявления об этом полиции Нью-Йорка. Это не помешало прокурору Нью-Йорка и полиции представлять ДСК как виновного в многочисленных публичных заявлениях и в неэтичных, если не незаконных, утечках журналистам.

       Когда полиция и прокуроры обвиняют подозреваемого в СМИ даже до того, как ему предъявлено обвинение, это, как правило, означает, что доказательств против него нет и что заменой им служит демонизация.

       На многочисленных интернет-сайтах я указывал на проблемы с делом против ДСК. За информирование людей об очевидном меня осудили и правые, и левые.

       Правые поливали меня за сомнения в словах и честности полиции и прокурора. Разве мне не известно, что это доблестные стражи, защищающие общество от преступности? Да как я смею сомневаться в чем-то, что делали и делают полиция и прокурор? Да кто я вообще такой, может, какой-нибудь розово-либеральный комми?

       Левые тоже поносили меня и заявляли, что я обнажил свою сущность и что я не кто иной, как апологет богатых и влиятельных, а также женских соблазнителей. Сколько мне заплатили, чтобы я служил богатым и влиятельным, а также соблазнителям невинных женщин?

       Левые феминистки осудили меня как женоненавистника. Только ненавидящий женщин может встать на сторону насильника и против его жертвы. Прокуратура отказалась от своих «железных» обвинений против Стросс-Кана.

       Как же все-таки утомительно терпеть всю эту людскую глупость. Неудивительно, что они теряют свою свободу, свои рабочие места, а также свою страну и уважение к себе.

       Репутация ДСК разодрана в клочья, его вышвырнули из президентских выборов во Франции и удалили из МВФ, где он начал поднимать вопросы о том, как правящие круги используют МВФ, чтобы вывозить богатых банкиров на спинах бедных крестьян, так что «система правосудия» свою работу сделала. Сейчас для властей безопаснее освободить его, чем рисковать процессом. Сейчас, когда денежная компенсация явно указывала бы на помеху отправлению правосудия и тюрьму для всех, настойчивое блеяние юридической команды горничной сигнализирует об агонии при потере своей доли из предполагаемых миллионов, полученных вымогательством.

       Те немногие, кто на самом деле печется о правосудии не только для ДСК и обывателя, но также для греческого, испанского, ирландского и португальского народов, могут найти утешение в том, что ДСК явно приезжал в Нью-Йорк для того, чтобы поговорить с экономистом, лауреатом Нобелевской премии Джо Стиглицем о более гуманном и демократическом способе разрешить суверенный долговой кризис в Европе, чем тот, который навязывается частными банками-кредиторами.

       Очевидно любой, кто консультируется со Стиглицем, рассматривается богатыми и влиятельными как угрожающий их интересам.

       Однако этот очевидный факт не производит никакого впечатления на левых, истошно вопящих о том, что в очередной раз деньги богатых и влиятельных взяли верх над законом и справедливостью.

       Обновление: Прокурор заявил, что не обнаружено никаких доказательств в поддержку дела против ДСК и появляется все больше доказательств, дискредитирующих обвинившее его лицо, и снял с ДСК все обвинения.

 

           

           



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.