Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Он бы простил тебя… – глаза священника сверкнули ужасным красным светом, который напугал бы храбрейшего из храбрейших. – Он бы проявил милосердие к тебе… но я не могу.



– Он бы простил тебя… – глаза священника сверкнули ужасным красным светом, который напугал бы храбрейшего из храбрейших. – Он бы проявил милосердие к тебе… но я не могу.

– Расскажешь это своему богу на небесах, когда попадешь туда!

Альфред хотел выколоть глаза Авелю. Вряд ли он станет распространяться о боге и спасении, когда ослепнет. Он уже предвкушал звук, с которым пальцы должны были вонзиться в его глаза, а через глазницы – в мозг.Но этого не случилось.

– Не может быть… – прошептал герцог, когда Авель перехватил его руку.

Чтобы удержать мафусаила, потребуется несколько человек. Кто он?

Герцог попытался высвободиться из хватки священника, но не смог. И это было не последней неожиданностью для него.

– Наномашины, Кресник 02, активация 40% ограниченных возможностей. Принято, -пробормотал Авель.

– Аааарх! - Герцог заорал от боли, пронзившей руку, и отдернул её.

Он пошатнулся от боли, которую испытывал впервые.Вокруг запястья обернулась цепь, звенья которой вгрызались в его плоть, словно у них был собственный разум. Маленькие фонтанчики крови били из руки, кругом падали кусочки костей и мышц. Цепь разъедала его руку на кусочки.

– Моя рука-а-а! – завизжал герцог.

– Больно? – холодно поинтересовался священник. Его глаза были ярко красными, из-под губ выглядывали клыки. – Люди, которых ты убил, страдали намного сильнее. Я не стану сейчас тебя убивать. Я поступлю, как велит мне Господь. Ты испытаешь лишь сотую часть той боли, которую причинил своим жертвам.

Помещение наполнил ужасный звук разрываемой плоти. Впрочем, дело было не в герцоге: это раскрывалась правая рука Авеля. Из зияющей раны появилось пульсирующий шип. Это была своего рода пасть. И она начала пожирать правуюруку Альфреда

– Т-ты… – заикаясь, бормотал герцог. – Ч-что ты такое? Ты не человек!

– Ты сказал, что люди – это всего лишь скот, верно? Ты никогда не задумывался, что если люди едят животных, а вампиры едят людей, то может, есть кто-то, кто ест вампиров? – прошептал священник, обнажив клыки. – Я Кресник, вампир, пьющий кровь других вампиров.

– Чушь! – не веря выкрикнул герцог. – Я один измафусаилов, а все остальные лишь корм для нас. Мы правим по священному праву королей. Когда ваш мир был молод, мы уже были древними. Я один из богов! Сдохни, пес Ватикана!

В ремне герцога был спрятан нож из микроволокна: лезвие у него было не толще волоса и могло разрезать что угодно. Он вылетел, словно змея. Авель закрыл лицо левой рукой, но лезвие, вылетевшее со сверхзвуковой скоростью, отсекло её. Кровь потоком хлынула вверх.

– Простой смертный! Тоже мне высший вампир!

Истекаякровью, Авель опустился на левое колено, испытывая адскую боль.

– Ты заплатишь за свои слова, – произнес герцог. – Так кто ты? Человек, усовершенствованный медикаментами и техникой? Впрочем, неважно. Ты заплатишь мне сполна! Я отрежу тебе вторую руку и обе ноги, и пока ты будешь подыхать, я изнасилую девчонку и выпью её досуха прямо у тебя на глазах. Ты будешь умолять меня…О, да!

Даже не моргнув глазом, Авель подобрал свою руку с пола. В комнате раздался хлюпающий звук. Пасть на руке Авеля снова открылась, поедая оставшуюся руку:от пальцев к ладони, потом к запястью и наконец, локтю.

– Пожираешь сам себя, – заметил герцог. – Омерзительно.

Тело Авеля начало меняться. Из раны вырастала новая рука. Это была невообразимо быстрая регенерация. Постепенно, кусок за куском, нарастала новая плоть. Сначала пальцы, потом ладонь, запястье, локоть. Наконец появилось плечо, и все мускулы срослись.

Он не был человеком и ужточно не был вампиром, понял герцог. Он попятился назад. Его задание обрушить корабль на город не казалось ему уже таким важным. Перед ним стояло нечто, никогда не встречаемое им раньше, кто-то за гранью его понимания, чьё проклятье ещё страшнее доли мафусаила.

– Я задам один вопрос, ответ на который может сохранить тебе жизнь. – Священник вздернул подбородок. Он полностью исцелился.

Герцог чувствовал, что это была только малая часть его силы. Словно из ниоткуда в руках Авеля появилась обоюдоострая коса.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.