Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Опасно позволить ему найти тебя здесь. – Он посмотрел на неё. – Я этого не допущу. Я сделаю свою работу, а ты свою.



– Опасно позволить ему найти тебя здесь. – Он посмотрел на неё. – Я этого не допущу. Я сделаю свою работу, а ты свою.

–Отец…

– Да, Джессика?

Она не знала, что хочет сказать: никак не могла разобраться в своих запутанных мыслях.

– Берегите себя, – наконец выдавила она.

– Спасибо.

Казалось, пронзительный взгляд священника смягчался, стоило ему взглянуть на неё.

– Я скоро вернусь; если что-то случится – кричи.

Авель едва закончил фразу, как его отбросило в конец помещения. Он пробил стеклянную панель, его лицо и одежду осыпало осколками. Обычный человек лишился бы головы, однако Авель был цел, правда, обмяк как тряпичная кукла.

Джессика обернулась и увидела перед собой вампира. Она хотела закричать, но не издала ни звука, так и застыла в тишине – казалось, на целую вечность.

Альфред словно наслаждаясь её ужасом, прежде чем заговорить, долго стоял молча.

– Ты будешь кричать долго. Я обещаю тебе это.

Авель лежал неподвижно на животе, точнее, на том, что от него осталось. Вампир пробил ему грудную клетку, Авель ощущал, как вываливаются наружу внутренности, а кровь хлещет из раны. Ледяной холод сковывал тело.

– Не думал, что вы попробуете сделать нечто подобное, – засмеялся герцог. – Думали, я вас не найду? Совсем умом тронулись?

Вся надежда Джессики испарилась в одночасье. Авель скоро умрет, а ей грозит изнасилование. Скорее всего, вампир не только надругается над ней, но ещё и будет мучить её, а потом выпьет кровь до последней капли. Охваченная страхом, она рухнула на колени.

– Не так быстро! – усмехнулся герцог и причмокнул губами, перекатив во рту табак. – Ты долго будешь стоять на коленях этой ночью – но не раньше, чем я выбью тебе все зубы. Но делу время, а потехе час, – жутко оскалился он.

Джессика хотела отодвинуться подальше, но не смогла. Она была обессилена и напугана и не могла взять себя в руки.

– Потерпи, милая. Я знаю, продержишься ты недолго, но хочется, чтобы всё было красиво. Я сотворюс тобой такое, чего люди не видели тысячу лет. Кошмарные вещи. Прекрасные вещи. Ты будешь одновременно просить еще, и умолять о смерти.

Герцог достал металлический диск, который Джессика уже видела на главноммостике, и поднял его вверх.

– Что это? – спросила Джессика, пересилив страх.

– Думаю, мастер-код для компьютера. Отрыть тебе тайну? Я и сам не знаю, что это. Мне сказали вставить это в компьютер и нажать несколько кнопок. Поразительно, что такая маленькая вещица может привести к крушению корабля, да?

Тут герцог испуганно отпрянул назад – тонкие пальцы ухватили его за ногу.

– Нет… – донесся слабый шепот. Джессика удивленно охнула.

Священник! Как он ещё жив?!

– Прошу… на борту больше сотни человек… – с трудом вымолвил Авель.

– Эти жалкие людишки меня не волнуют! – выкрикнул герцог и пнул священника в висок.

Авель отлетел к стене с приборами и ничком упал на пол. Джессика услышала, как его внутренности с характерным звуком проехались по полу. Её глаза наполнились слезами.

– Я мафусаил! Представитель высших созданий на Земле! Вы же – просто скот! Я пущу тебя на ужин, а твою кожу себе на костюм!

Нет… ты… тоже человек, – прошептал умирающий священник.

– Заткнись и сдохни уже, осел, – прорычал вампир, печатая что-то на клавиатуре.

– Почти закончил, крошка, – бросил он через плечо Джессике. – А после, когда ты подаришь мне свою любовь, прибью тебя.

Она не знала, как труба оказалась у нее в руках и уж тем более откуда у неё нашлись силы, чтобы взмахнуть ей. Джессика целилась в голову вампира и по максимуму вложилась в удар. Герцог перехватил трубу одной рукой, не удосужившись отвести взгляд от клавиатуры. Она знала, что лишь игрушка для него, беспомощная и слабая, с которой можно поиграть, сломать и выбросить. Альфред выкрутил ей руку, не глядя на неё. С легких взмахом он отбросил девушку к стене, и она рухнула на пол.

– Джес-сика! – выдавил Авель.

– Хах, черт! Я убил её, что ли? – рассмеявшись, герцог пожал плечами. Он все еще жевал табак. – Ну да ладно, труп не сразу остынет.

Все еще печатая, он начал насвистывать похоронный марш, стараясь не огорчаться. Секс с трупом это еще, куда ни шло, но вот пить кровь мертвеца ему не хотелось. Вкус у нее всегда был ужасный. Герцог выплюнул табак.

Что это? – раздался голос Авеля.

Вампир выплюнул вовсе не табак. Это был кусочек красной резины. Это…

– Шарик? – прошептал Авель, не веря своим глазам.

– Это-то? У мальчишки забрал, – заметил герцог. Он продолжал печатать, не обращая внимания ни на кусочек шарика, ни на священника. – Я натолкнулся на него по пути сюда. Искал-то я вас, конечно. Знал, что вы пойдете на запасной мостик, но перед этим мне надо было подкрепиться слегка. Кровь мальчишки помогла мне быстрее исцелиться. Его кровь была такая терпкая, тёплая… до самого конца. Само совершенство, так сказать.

Быстрее, чем вампир увидел, услышал или почувствовал произошедшее следом, его с ужасной силой отбросило на пол. Впервые в жизни его застали врасплох.

– Что?! – заверещал он как свинья, упав ничком.

Обычному человеку переломало бы руки и ноги, герцог же был только оглушен ударом. Он тут же поднял голову и увидел стоящего перед ним священника.

– Вы зашли слишком далеко, – произнес Авель.

Лицо священника утонуло в тени мрака.Даже свет от двух лун не мог рассеять иссиня-чёрный ореол вокруг священника. Сутана его была пропитана кровью. Герцог не мог понять, почему Авель до сих пор жив – не говоря уже о том, откуда у него взялись силы, чтобы сражаться с мафусаилом.

– Мне жаль, что я не могу вас простить… если только вы не хотите раскаяться?– спросил священник.

– Простить? Раскаяться? – вопросил герцог. – С ума сошел? Я выше ваших людских грехов! Твой дурацкий бог не властен над моей душой. – прошипел Альфред, поднимаясь на ноги. –Ты всего лишь шведский стол для меня. А твоя вера чушь собачья! – выплюнул он.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.