Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Это было больно, но так приятно, – пробормотал он.– Где я? Кто вы? Чем так приятно пахнет?



– А потом?

– А потом займемся тем, чем должны. - Она пожала плечами.

– Хорошо. Вот это мне и нравится в людях…– Авель, не договорив фразу, покачал головой.

***

Полученная в час сорок ночи радиопередача звучала громко и ясно, хотя само послание звучало на редкость дико:«Ватикан должен освободить всех заключенных вампиров в течение часа, или “Тристан” уничтожит Рим». Какое-то безумие.

В замкеСвятого Ангела, в Вестовом зале на третьем уровне, также известном какВатиканский командный пункт, царила суматоха – люди кричали, повсюду были разбросаны бумаги и документы. Всё главное духовенство собралось здесь: глава Папской службы безопасности, верховный диакон из управления транспортом и даже сестра папы римского,секретарь министерства по делам Святой Церкви.Их разбудили посреди ночи, но никто не выглядел сколько-нибудь сонным.Сидящий во главе стола худой подросток, напротив, выглядел так, будто вот-вот заснёт.

– Пришёл первый отчёт от Бюро инквизиции! – прокричал помощник.

– Альфред, герцог Майнцкий, вампир. Разыскивается за шестьдесят семь убийств и чернокнижие, –зачитал начальник службы безопасности. – Как вообще этот головорез пробрался на «Тристан»? Как он проскользнул мимо охраны? – вопросил он, осуждающе глядя на диакона из транспортного управления.

– Ваше святейшество, вы ещё не спите? –поинтересовалась секретарь министерства по делам Святой Церкви. Красивая молодая женщина в красном кардинальском облаченииулыбнулась, взглянув на юношу.

Он широко зевнул и удивленно посмотрел на неё. Алессандро XVIII, триста девяносто девятый папа римский, куда больше походил на не уложенного спать ребенка, нежели на главу Ватикана, самого влиятельного человека в мире.

– Прости, сестра, я задремал, – робко ответил он.

– Тебе не обязательно находиться здесь, Алек. Мы справимся, – успокоила она его. Кардинал Катерина Сфорца, герцогиня Миланская и секретарь министерства по делам Святой Церкви, тепло взглянула на юношу из-под монокля. – Тебе надо отдохнуть.

– Я в норме. Что происходит? - Он рьяно заморгал.

– Кое-что ужасное.

Её спокойствие смягчилосерьёзность ситуации. Ситуация на корабле всё ещё оставалась неясной, и в данный момент Ватикан ничего не мог предпринять.

– В худшем случае мы выполним их требования, – сказала Катерина.

Юный папа нахмурился.

– Это предотвратит кровопролитие.

Алессандро задумался на секунду, а потом решительно кивнул и постучал пальцем по столу.

– Да, мы освободим заключенных, – решительно заявил он.

– Нельзя так поступать, ваше святейшество! –горячо возразил глубокий баритон.

– Брат?

– Кардинал Медичи. – Катерина кивнулав приветствии, узнав голос.

Сиблинги* обменялись ледяными взглядами. Они недолюбливали друг друга, и все присутствующие знали об этом.

Секретарь Папской доктрины Ватикана Франческо ди Медичи был крупным, внушающим страх мужчиной. Куда больше ему подходила какая-нибудь должность в армии, нежели духовная служба. Он снял красныйдзуккетто** и поклонился папе.

– Явернулся с военно-воздушной базы в Ассизи.

– К-когда ты вернулся, брат? Я д-думал, ты будешь там до следующей недели? - заикаясь, спросил мальчик.

– Только что. И уже услышал про «Тристан». Ну что, Катерина? – вопросил кардинал Медичи. Белокурая красавица помрачнела от его упрекающего тона. – Зачем ты советуешь ему пойти на уступки этих вампиров? Ты же сама знаешь, что его станут считать слабаком, марионеткой, которая запляшет, как им заблагорассудится! Постыдилась бы! – рявкнул он.

– Бра… Прошу прощения. Кардинал Медичи, но что же нам делать? – спросила она следом единокровного брата. - «Тристан» – это корабль Альбиона. На нем много его подданных, а окончательный срок подписания мирного договора с королевством на следующей неделе! Нам не нужны проблемы во время мирных переговоров. Со всеми делами, касающимся Альбиона, нужно обходится предельно деликатно – рассудила Катерина.

– Ватикан не ведет переговоры с террористами! Особенно с вампирами-террористами! – издевательски заметил кардинал Медичи. – Ваше святейшество, мы не можем идти у них на поводу! Запретите кораблю вход в воздушное пространство Ватикана!

– А они подчинятся? – поинтересовался Алессандро.

В зале стало тихо; юный папачувствовал на себе пристальные взгляды всех присутствующих. Он судорожно сглотнул.

– Скорее всего, они не из тех, кто выполнит наши указания. В таком случае, они в-вообще бы тогда не стали захватывать корабль, верно? Извините, но это не имеет с-cмысла.

– Это бессмысленно с их стороны, – подтвердила Катерина.

– Тогда что нам делать? – робко спросил папа.

– Дадим им предупреждение, а если они все-таки вторгнутся в наше пространство – собьем. – Каменным тоном заявил Франческо.

Слова кардинала Медичи произвели оглушительный эффект.

– Вы в своем уме, кардинал Медичи!? – возмущённо воскликнула Катерина. – Я же только что сказала, что «Тристан» – корабль Альбиона!

– Beatisunt qui moriuntur in Domine.Блаженны умершие во имя господа своего, – ответил он.

Другие священнослужители тут же поддержали кардинала Медичи.

– Ватикан служит воле Божьей! И мы прольем кровь, чтобы защитить его священные постулаты! – выкрикнул кто-то, подняв руку, кулак которой был сжат в кулак, вверх.

– Бог не склонится перед террором! – проревел другой, с точно таким же движением руки в белой перчатке.

Катерина смотрела на людей в зале, но видела только жаждущих крови идиотов, готовых принести не одну невинную жертву во имя Господа. И они сделают это, если папа примет нужное им решение под давлением Франческо.

Её старший сводный брат был очень харизматичен, но иногда переходил границы.

Времена изменились. Люди не поддержат ненужного насилия, они уже давноне бездумное стадо овец. От размышлений её отвлек диакон.

– Госпожа, срочное донесение, – быстро сказал он ей и передал какой-то документ.

– Список пассажиров «Тристана»? Отличная работа, диакон.

Сердце Катерины сжалось, когда она увидела длинный список имен. Каждый из них был чьим-то братом, сестрой, отцом, матерью или ребенком. И все они были в смертельной опасности.

Лицо Катерины изменилось, стоило ей увидеть одно имя.

– Диакон, вы уверены, что список точный? – осторожно спросила она.

– Определенно. Его подтвердили три разных источника, – ответил он. – “Кресник” действительно находится на борту “Тристана”. Этот монстр направляется обратно в Ватикан после визита к епископу Скотту.

– Следите за словами, диакон. Этот «монстр», как вы выразились, один из моих самых верных агентов. Кстати, кто из агентов AXсможет помочь ему?

– Прошу прощения, кардинал, – диакон поклонился. – “Стрелок” и “Железная Леди” уже готовы. Они смогут пересечься с «Тристаном» через четыре часа.

– Эти двое смогут помочь “Креснику” и обезопасят «Тристан». Будет много крови… – Катерина вздохнула. – Пока число жертв не превышает пятидесяти процентов, это приемлемо. Но если их будет больше, на перемирие с Альбионом можно не рассчитывать.

Катерина осмотрела зал, в котором по-прежнему всё гудело. Все их дела всегда касались жизни и смерти, но сейчас на кану, стояло слишком много. Договор с Альбионом сулил долгосрочный мир, то есть конец кровопролитию между двумя государствами.

Пока Катерина думала о мировых последствиях действий Ватикана, она взглянула на братьев. Кардинал Медичи выкрикивал приказы. Казалось, он сошел с ума, едва отдавая отчёт своим действиям. Бедный Алек, в свою очередь, выглядел окончательно подавленным. Хоть Алессандрои был Папой Римским, оноставался прежде всего ребенком. По Божьей воле он стал главой Ватикана, и Катерина старалась помогать ему в эти нелегкие времена.На борту «Тристана» находился один из самых верных её агентов – и это было воистину даром небес.

Божий вестник летит в Рим.

– Laudarenomune Domini. Слава Богу, – прошептала она.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*Сиблинги - термин, который обозначает детей одних родителей.

 **Дзуккетто – головной убор, который обязаны носить все члены Римско-католической церкви, посвященные в духовный сан.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV

[Скрип. Хруст. Б-а-а-ац!]

Пол пошелтрещинами и вскоре провалился.

Они ничего не могли сделать, разве что попытаться ухватиться за что-нибудь – и то напрасно. Они провалились в трубы корабля. Падение было недолгим, но немало их напугало и сбило столку – чувствовали они себя неважно.

– Ох…Отец, вы целы? – спросила Джессика.

В маленьком темном помещении она не могла ничего толком разглядеть. Девушка вытянула шею и вгляделась в темноту. А затем почувствовала что-то.

– Отец? Где в… а-а-ай!

Что-то зашевелилось у нее под юбкой, Джессика отпрыгнула и закричала.Авель лежал под ней, закатив глаза. Выглядел он не ахти… и всё же несколько довольным. Судя по всему, Джессика приземлилась прямо ему на лицо.

– Отец, вы живы? Только не умирайте.

– Это было больно, но так приятно, – пробормотал он.– Где я? Кто вы? Чем так приятно пахнет?

Какое-то время Авель лепетал что-то, пока у него в голове мысли не собрались воедино. Джессика, испугавшись, что у него сотрясение, попыталась привести Авеля в чувство. – Мы на запасном мостике. Панели на полу проржавели и провалились под нашим весом. Как вы?

– Мне снились ангелы, однако, они были не в белом, а в розовом. И так сладко пахли, словно духи… – До Авеля дошло, что он несет, и его голос утих. Покраснев, он более не сказал ни слова.

Джессика холодно посмотрела на смущённого священника и аккуратно оправила платье.

– Где-то здесь должен быть выключатель, – сказала она следом, оглядываясь по сторонам и не смотря на Авеля. – А, вот он.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.