Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Он не сразу придет за нами. Даже вампиру нужно время, чтобы оправиться от таких ран. Что он сделал с управлением корабля?



II

«Тристан», длиною в двести пятьдесят ярдов и объемом гелия в шестьсот тысяч кубических футов был третьим по величине воздушным кораблем в мире. Больше него были только «Мидгардшланге» королевства Германики и «Шарлемань» королевства Франков. Но «Тристан» был особым случаем, ведь по максимальной скорости в тысячу миль в час и шикарному обслуживанию он был выше всех.Этот пассажирский воздушный корабль был небесной жемчужиной Альбионского королевства.

– Пожалуйста, капитан, – сказала Джессика.

– Спасибо, дорогая. Знаешь, я летаю на этой громадине только вот из-за таких моментов, – признался капитан Коннелли, вдохнул запах крепкого кофе. Его аккуратно подстриженные усы покрылись влагой от пара. Чем-то он походил на альбионского аристократа.

– Здесь так безмятежно, – заметила девушка.

– Это хорошо… До Рима еще шесть часов, – ответил капитан.

Рулевой и бортинженер были расслаблены ипребывали в хорошем расположении духа, что являлось признаками спокойного полета.

– Где старпом Розуэлл? – спросил капитан.

Диккенс, штурман корабля, оглядел тесный капитанский мостик и посмотрел на пустое кресло рядом с капитаном.

– Я видел его внизу. Ему стало нехорошо, вот он и решил отлежаться, капитан, - сообщил Диккенс.

– Он еще в Лондиниуме выглядел не ахти, – заметил Коннелли.

– Заболел или что-то личное? – подняв брови, спросил Орсон, рулевой.

– Наверное, съел что-то не то. – Диккенс подмигнул. – Его жена хорошая женщина, но…

Экипаж «Тристана» казалсянедоукомплектованнымдля столь огромного корабля, но на самом деле у руководства всё было схвачено. Их уверенность и слаженность успокаивала даже самых капризных пассажиров. Автопилот «Тристана», разработанный гениальным авиаконструктором Катериной Лэнг, был главной гордостью корабля. «Тристаном» управлял компьютер – реликвияпрошлой цивилизации. Именно поэтому для управления воздушным кораблемнужна была лишь десятая часть экипажа, а революционный дизайн поистине не имел аналогов.

– Мистер Орсон, что это? – Джессика указала на приборную доску. – Крен чуть сбился, может, стоит его поправить?

– Ну-ка, посмотрим…Хм, и правда. Как ты поняла? – подивился Орсон. Внимательно изучив приборную доску, он подкрутил ручку.Экипаж позабавила эта ситуация.

– Может, доверим Джессике управление кораблем? – предложил Диккенс.

– Это значительно облегчит мою работу, – посмеялся капитан.

Джессика покраснела от смущения. Ей стало неловко перед мистером Орсоном за своё поведение.

– Я просто стюардесса! – выпалила она.

– Но ты ведь подавала заявку на должность рулевого, верно? Жаль, конечно, что онине умеют таланты разглядывать, – посетовал капитан.

Капитан Коннелли был известен своими прогрессивными взглядами. Для экипажа ему нужны были лучшие, независимо от пола. Коннелли считал, что эта работа слишком опасна, чтобы позволять старым предрассудкам мешать её выполнению. Возраст и пол вообще не имели для него никакого значения. Джессика устроилась на «Тристан» прежде всего из-за его вдохновляющего подхода.

– Я потом поговорю об этом с начальством, – пообещал капитан.

– Спасибо, но вы не должны… – робко пробормотала она.

– Рекомендовать по-настоящему талантливых людей – наш долг, Джессика.

И тут вернулся Розуэлл. Бледность его лица и покрытый испариной лоб резко контрастировали с деловитостью и собранностью членов экипажа.

– Где ты пропадал, Розуэлл? – спросил штурман. – И кто это?

Розуэлл хотел было ответить, но стоявший позади мужчина перебил его:

– Альфред, герцог Майнцкий из Германского королевства. – мужчина театрально поклонился. На нем было пальто с накидкой дорогого и сложного покроя. Его молодое лицо искривила зловещая ухмылка.

– Извинитеза внезапный визит, но как я сказал господину Розуэллу, я питаю страсть к воздушным кораблям. И после долгих уговоров с моей стороны, я убедил его показать мне ваш мостик, – промурлыкал герцог.

– Герцог, я прошу прощения, но вам нельзя здесь находиться, – вежливо сказал капитан Коннелли. Его тон изменился, когда он следом обратился к рулевому.

– Что с тобой, Розуэлл?! Ты прекрасно знаешь, что на мостик посторонним вход запрещен! – Капитан был вне себя.

– Не злитесь на него, сэр. Это я виноват. – Равнодушно произнес герцог.

Джессике что-то не нравилось в поведении герцога. Он не казался благородным или вежливым, скорее наоборот – грубым и надменным. Она задумалась о том, насколько раздражал её сейчас высокомерный герцог, и насколько привлекал дружелюбный бедный священник. Хотя денег у последнего не было, он имел богатую душу.

Внезапно Джессику осенило, что среди пассажиров корабля не значилось ни одного аристократа из Германского королевства.

– Приношу свои извинения, герцог, но вам нельзя здесь находиться. Уверен, вы меня понимаете, – произнес капитан.

– Жаль, – отозвался герцог. – А я хотел врезать эту штуку во что-нибудь огромное.Шутка, конечно.

Черный юмор герцога не произвел впечатления на экипаж.

– На «Тристане» действует система автоматического управления, – сказал моментально капитан. – Даже экипаж не сможет изменить курс корабля… Эй! Что вы делаете? – удивленно спросил Коннелли.

Герцог вытащил из рукава небольшой металлический диски поместил его в отверстие на приборной доске управления. Капитан попытался ухватить его за руку, но было уже поздно.

– Что вы наделали? Что?!

Диккенс возмущенно поднялся, и тут неожиданно экран на панели мигнул и погас. Еще до того, как он понял, что случилось, по экрану побежал текст на незнакомом языке.

– Капитан, в доступе к системе отказано! – закричал Диккенс.

– Что ты сделал? – потребовал ответа капитан. – Пассажиры!

Мысли Коннелли разбегались, он был ошеломлен такой ситуацией. Корабль резко накренился вперёд, стремительно падая вниз. Капитан,наконец, пришёл в себя.

– Координаты пункта назначения изменились - высота упала доминус трехсот! Мы разобьемся!– закричал рулевой.

Герцог лишь слегка хмыкнул.

– И всё? - Его губы растянулись в высокомерной улыбке. - Слишком просто!

Диккенс схватил герцога за воротник и начал трясти, но улыбка так и не сходила с лица мужчины.

– Ты с головой не в ладах, что ли?! Ты же тоже погибнешь! – завопил Диккенс.

– Не думаю, грязный терран. Я умирать не собираюсь, – сухо произнес герцог. – Я мафусаил! – Тонкие белые клыки мелькнули за его надменной улыбкой. – Смерть не властна надо мной!

– Вампир! – яростно выплюнул Диккенс, но в эту же секунду герцог разорвал ему горло.

Штурман, захлебываясь собственной кровью, вскрикнул и упал на пол. Все пораженно замерли, уставившись на бьющегося в агонии Диккенса. Этого времени вполне хватило герцогу для дальнейшего хода.

Кабину заполонили крики неподдельного ужаса. Кровь забрызгала приборную доску. Один за другим,  все члены экипажа, кроме Джессики, погибли от рук герцога.

Она ужасно побледнела, поняв, что её ждет кое-что похуже быстрой смерти.

– Куколка, – пропел окровавленный герцог. Он был совершенно спокоен. Но больше пугал даже не его голос, а хищный взгляд, с которым он смотрел на неё. Его рот растянулся в похотливой улыбке, обнажив клыки.

– М-м-м. – Герцог облизнул губы.

Мироощущение Джессики рушилось. Она больше не слышала криков – неужели все погибли? Она не слышала дыхания, так громкобилось её сердце.

Она посмотрела на Розуэлла, лежащего на полу у её ног. Без головы. Джессика лихорадочно огляделась в её поисках, а когда увидела – накатила тошнота. Голова лежала на приборной доске управления, лицо навечно застыло в вечном крике. Джессика на долю секунды подумала о его жене.

– А, тот был женат, да? - Герцог навис над ней. -Это тебя весьма волнует, да? Что подумает его семья? Ни о чем не подумает. Я уже позабавился с его женой и убил остальных членов семьи.

Джессика дрожала от страха. Она была подавлена горем. Всё было куда хуже, чем ей казалось ранее. Альфред провел пальцем по вороту её блузки. Её глаза наполнились слезами, когда он начал лапать её. Все будет намного хуже, чем она представляла.

– Прекрати, – потребовала она твёрдым голосом, но её тон не мог его обмануть.

– А ты миленькая, знаешь? Прямо таки двойное удовольствие. Сначала горячий секс, а потом такой же ужин.

Одной рукой Альфред схватил девушку за грудь, а другую запустил ей под юбку и широко открыл рот. Как он и рассчитывал, Джессика изогнулась, и её шея открылась для его клыков.

– Нет, – прошептала Джессика. Она уже хотела закричать, когда он прикоснулся клыками к её шее, как раздался знакомый голос. Девушка застыла.

– Джессика, я тут подумал… – Мягкий голос священника донёсся из-за открытой шлюзовой двери. – Не в правилах служителя церкви – принять вашу помощь и не воздать должное за проявленное великодушие…Так вот я подумал, может, мне посуду помыть или ещё что? – спросил священник, заходя внутрь и поднимая глаза.

Авель посмотрел вокруг: на кровь, трупы, Джессику и герцога. Обычный человек ужаснулся бы при виде этой резни, но Авель Найтроуд не был обычным человеком. Он был растяпой.

Вампир дернулся, увидев сутану, и прошипел:

– Ватикан!

Он метнул тонкий металлический предмет из-под плаща.

– Вампир! – завопил Авель, поскользнувшись на залитом кровью полу в тот момент, когда над его головой просвистел тонкий клинок.

БАХ!

Неожиданный звук выстрела переполошил их всех. Револьвер у бедра Авеля случайно выстрелил. Пуля срикошетила от пола и попала в трубу у стены над Джессикой. Струя горячего пара из пробитой трубы ошпарила вампира.

Герцог отпустил Джессику и схватился за лицо. Даже вампиругорячий пар был не по нраву. Обычный человек от такого ожога умер бы, герцога же он привел в ярость.

– Джессика! Сюда! – прокричал Авель.

Он схватил Джессику за руку, развернув к себе, и они двинулись прочь из помещения мостика. Джессика оглянулась и увидела как ослепленный вампир, крича проклятия,разбиваетприборную доску управления.

– Ты покойник, пес Ватикана! Слышишь меня?! Я вырву тебе кишки и подвешу тебя на них же!

III

Ты не ранена? – мягко спросил Авель.

Джессика безучастно уставилась в пустоту.

– Они мертвы. В-все… – произнесла она и рухнула на пол, обхватив себя за плечи.

Они убежали достаточно далеко от мостика, но Джессика всё так же нервно оглядывалась по сторонам. Чудовище все ещё преследовало её, она чувствовала его прикосновения.

Авель практически видел, как мысли отражались на её лице. Он попытался успокоить девушку и вернуть её к происходящему.

– Он не сразу придет за нами. Даже вампиру нужно время, чтобы оправиться от таких ран. Что он сделал с управлением корабля?

– Он сказал, что обрушит корабль на Рим. –всхлипнула Джессика. – Мистер Диккенс попытался остановить его, но… и капитан… – Её слова повисли в воздухе.

Авелю хотелось утешить девушку. Хотелось прижать к себе и пообещать, что все будет хорошо. Но он не мог сделать этого. Слишком многое стояло на кону, чтобы тратить время на подобное.

– Успокойся, Джессика, – тихо велел он.

Авель приобнял Джессику за трясущиеся плечи и убрал с лица волосы. Уставившись в потолок, словно прося у Бога указать ему путь, он вздохнул.

Кошмар какой-то…Компьютер взломан, вампир-террорист спокойно ходит по капитанскому мостику, а большинство установленных там приборов управления теперь бесполезны. Если пассажиры узнают об этом, паника гарантирована.

– И что нам делать, отец? – спросила Джессика.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.