СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАТЕМАТИКА»
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Структура содержания по дисциплине представляет тематическое наполнение отдельных ее разделов (дидактических единиц) и перечень учебных элементов, которые положены в основу содержания тестовых заданий банка педагогических измерительных материалов (ПИМ) по дисциплине, используемого для работы в системе «Интернет-тренажеры в сфере образования».
Содержание ПИМ по дисциплине может быть представлено заданиями разного уровня сложности: начальный, базовый, повышенный.
При определении уровня сложности банка заданий ПИМ следует ориентироваться на трудоемкость изучения данной дисциплины в конкретной образовательной организации.
№ п/п
| Наименование темы
| Перечень учебных элементов
Студент должен …
| 1. Линейная алгебра
| Уровень сложности заданий – базовый
| 01-01
| Вычисление определителей
| знать: формулы определителей 2-го и 3-го порядков; способы приведения определителя к треугольному виду
уметь: вычислять определители 2-го и 3-го порядков; приводить определитель к треугольному виду
| 01-02
| Линейные операции над матрицами
| знать: определение транспонированной матрицы, линейных операций над матрицами
уметь: выполнять транспонирование матрицы, линейные операции над матрицами
| 01-03
| Умножение матриц
| знать: определения транспонированной матрицы и произведения матриц
уметь: находить транспонированную матрицу, вычислять произведение матриц
| 01-04
| Ранг матрицы
| знать: определение ранга матрицы
уметь: находить ранг матрицы
| 01-05
| Обратная матрица
| знать: условия существования обратной матрицы; способы вычисления элементов обратных матриц; способ вычисления обратной матрицы с помощью элементарных преобразований
уметь: применять условия существования обратной матрицы; вычислять элементы обратных матриц; вычислять обратную матрицу с помощью элементарных преобразований
| 01-06
| Системы линейных уравнений
| знать: правило Крамера решения систем линейных уравнений; метод Гаусса решения систем линейных уравнений; определение решения однородной системы линейных уравнений
уметь: находить решения системы линейных уравнений по правилу Крамера; решать системы линейных уравнений методом Гаусса; решать системы однородных линейных уравнений
| | |