|
|||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 страницаО надобности жизни, о нужности внесения в неё своего вклада родители должны заводить разговор рано. Детские чувства обострены и лучше знать с детства, куда тяготеет душа, где должен пройти жизненный путь и в какой работе можно самовыразиться, принести больший вклад в общее дело человечества. Однако самопознание не проходит только в детстве и юности. Внутри человека желание самопознания, желание самосовершенствования существует всю жизнь вопреки тяготам ежедневной жизни. Жизнь, в большинстве своём, радостная, если пользоваться ею умело и, идя на поводу своих желаний, не приносить вред окружению. Процесс познания природы в настоящее время связан с государственными законами, которые ограничивают возможность передвижения по дому- планете по сравнению с предыдущими столетиями, а системы передвижения не способствуют слиянию с природой, а значит, и обучению у неё жизни. Но человек - часть природы. Берегите всю природу. Всё, что создано Богом, заслуживает почитания и уважения. Вопрос: Что такое самореализация? Ответ: Это внутреннее стремление человека воплотить в жизнь все свои возможности, заложенные природой. Чем больше человек работает над своими возможностями, воплощая их в жизнь, тем больше ему воздаётся за его труды и неугомонность, тем более могущественная сущность ведёт его по жизни. Если же человек малоактивен и устал от себя сам, отходит от мыслей и дел своих, то тогда мало ему даётся сверху помощи, так как он становится не интересен. Вопрос: Верно ли что каждый человек изначально предназначен к чему-то определённому? Ответ: В принципе - да. Но, однако, своим трудом и настойчивостью можно добиться большего. И, если человек своим трудом располагает к себе ведуна, то тот с большим удовольствием передаёт его из рук в руки более высокому ведущему. Происходит как бы передача ученика учителю-наставнику из младшего класса в старший. Такое исключение - лучший подарок как самому человеку, так и нам. Вопрос: О раскрытии способностей и возможностей человека. Ответ: Мозг человека используется не полностью. Надо искать способы вскрытия человеком его неизрасходованных ресурсов и возможностей. Многие из них сами проявляются в критических ситуациях. Медицина давно бьётся над этой проблемой. Но результатов пока мало. Всё сводится к изучению строения мозга, его количеству и т.д. Думается, что открытие возможностей человека надо искать не в строении мозга, а в его настрое. Мозг человека надо рассматривать как приёмник, который должен быть настроен на определённую волну. От чёткости настройки мозга зависят талант или бездарность человека. Нужно научиться управлять не самим мозгом человека, а подстраивать его на талант, который, безусловно, заложен в каждом человеке, и надо только разбудить его. Вопрос: Что такое интуиция? Механизм интуиции. Ответ: Интуицией обладают все люди любых возрастов, рас и вероисповеданий. Интуицию не очень удобно, но все же можно сравнить с рефлексом. Природой (Богом) человеку даровано было чувство - предчувствие, но при умственном развитии человека, при его самосовершенствовании и влюбленности в собственную личность это чувство притупилось, стало отмирать, и его осталось очень мало (в моменты проблесков). Интуиция более ощутима у детей, не научившихся прагматизму. Интуиция - явление, не относящееся к осознанному, скорее к рефлекторному. Работает подсознательно. Мысль не пронзает, а организм знает, что так надо, что так есть. Это не относится к знаниям души, к знаниям живого организма. Вопрос: Гипноз. Его природа и механизм. Ответ: Гипноз - это состояние спящебодрствующего мозга. В сущности, человек под гипнозом находится в сомнамбулическом состоянии, когда мозг отключен от реальности происходящего, но тело и та часть Мозга, которая отвечает за функции действия без анализа, работают автоматически точно и с ускоренной реакцией соображения. Правда человек, находящийся в таком состоянии, резко отличается от человека в обычном состоянии. Он похож на умалишенного. Это другая грань нестандартности работы мозга. Именно таких людей хорошо лечить вводом в гипнотическое состояние. Тут система - клин клином. Вопрос: Какова природа психического? Ответ: Психически информационно-генетического. От генетики - это не психическая память, которая идет также бессознательно. Это сказывается на животном уровне самосохранения и продолжения рода (миграция в жаркие страны птиц, рыб в другие водоемы для нереста и пр.). У людей это присутствует тоже, хоть не столь ощутимо. Психические задатки даны каждому человеку в принципе одинаково по рождению. Отклонения составляют только больные. Дальше начинается наращивание информационного потенциала. Здесь много от окружения и от личного развития человека. В любой экстремальной ситуации вскрываются не только заложенные природой качества осознанных и неосознанных действий, но и жизненный опыт, а значит и полученная информация, даже подсказка Свыше. Вопрос: Сознание и бессознательное - составные части психического. А что есть выше этого и не исследуется наукой? Что еще входит в психическое или информационно-психическое человека? Ответ: Исследуется все, что дозволено исследовать. На этом человеку можно и остановиться, потому что дальше может пойти ученый верующий - идет обучение со святыми. Записи, сделанные смертными, были через прямое общение с Высшим Разумом (его посредниками). Изучать столб общения нет возможности. Его, пожалуй, не видно, ведь нимб - это обозначение столба общения (канала), а это уже чисто религиозное, а не научное. Так что это общение, сознательное или бессознательное. Информационное? Так тоже не скажешь. Это общение свыше, которое не всем дается ощутить и отведать, а значит, изучать его. Вопрос: Что такое память? Ответ: База данных, дозволенная к дальнейшему применению. Мозг обладает исключительным качеством откладывать информацию навсегда, на время или стирать вовсе. Это замечательно. Если бы было иначе, мозг бы работал хуже или бы вовсе отказал от переизбытка информации. Память - это необходимая накапливаемая мозгом информация, нужная для дальнейшей жизни. В память откладывается не только информация (хоть все, что нас окружает, она и есть), но и эмоции. Мозг, его защитные функции устроены таким образом, что и горе притупляется, забывается настолько, что с этим можно жить, а радость, положительные моменты живут дольше. Исключение составляют больные люди, делающие себе установку для мозга на постоянную память, несчастье, страдание. Без этого они не могут, это своего рода наркомания. Вопрос: Какую миссию человеку отводит Создатель? Ответ: Положительный поток энергетики для строения Вселенной большего количества, чем получает сейчас, значительно большего. Улучшение личного потенциала. Как бы там ни было, но повтора человеку во Вселенной как биологической сущности нет. Так что, если называть человека просто " опытной структурой", - это верно и интересно. Вообще человек интересен живостью и непредсказуемостью ума. Кажется, нужно сделать так, а он назло другим, а, в первую очередь себе, делает иначе. Если бы не зависть и жадность, человек был бы хорош. Это его основные пороки. Вопрос: Что делать сейчас? Что сказать людям? Ответ: Каждый должен работать над своим характером ежеминутно. Понятно, что такое хорошо и что такое плохо. Пусть будет маленькая победа над собой, но будет. Не все сразу. Зато, если каждый поборет в себе малый недостаток, в сумме будет большое движение вперед в духовном направлении. Не выход идти в монастырь от соблазнов мирских, духовный рост в сопротивлении этим соблазнам и страстям. Только там возможен рост, где есть соблазн. Это как противоядие и яд. Вопрос: Как человека сделать гениальным? Ответ: Выводить на лучший уровень общения. Улучшить память. Личное желание учиться, трудолюбие через личную заинтересованность. Любовь к своему делу, сведенную чуть ли не до фанатизма. Человеколюбие - что делается, то все во благо человеку. Наследственность и талант. В малой степени талант зависит от наследственности. Вернее, и у бесталанного могут родиться гениальные и талантливые дети. Талант, передающийся по наследству - это скорее труд образованных, умных, ученых родителей. Ребенок через общение с ними и их окружением впитывает хороший вкус, положительные эмоции, ход мыслей. Ему дается соответствующее образование, а духовная атмосфера, в которой он живет, развивает его. Так что в талантливой семье может вырасти человек, которому передадут свои знания, они могут быть хорошими работниками, исполнителями, но ничего нового в какую-либо отрасль вряд ли внесут. Зачастую талантом называют наследственное хорошее образование. Вопрос: Что произойдет с человеком, когда он выйдет на очень высокий духовный уровень? Ответ: Умрет физическая оболочка. Все человечество, однако, никогда не будет в эфирном состоянии. Абсолютное большинство будет переходить из физического в эфирное, но человеческое тело и душа в нем так же будут жить на планете. Это ростки, семена для духовного роста. У выросшей яблони есть повторение в виде семени, находящегося в яблоке. Это повторение, дубляж, продолжение жизни. Человек - это духовная сущность в зачаточном состоянии. Вопрос: В чем заключается подлинная свобода человека? Ответ: В свободе мысли, передвижения, веры, восприятия действительности. Свобода - это непривязанность к чему-либо, неответственность. Хорошо ли это? Вопрос: Какие человеческие качества можно назвать самыми ценными? Ответ: Доброта, жалость, милосердие, умение прощать, понимание (возможность пережить ситуацию другого, войти в положение), обладание чувством юмора. Вопрос: Каков смысл человеческой жизни? Ответ: Жить, жить и наращивать уровень знаний, жизненный опыт. Мысли, память не сгорают. Они сохраннее, чем в сейфе, ну а об остальном уже писали - дух, развитие и пр. Вопрос: Куда человек должен стремиться? Ответ: Человек должен стремиться прожить совестливо, не бояться смерти. Жить так, чтобы не было стыдно перед людьми и за людей. А остальное - воля Божья. Вопрос: Какое место занял человек в мире природы? Ответ: Постыдное. Ума мало, эгоизма много. Самовозвеличился. Здесь не будет победителя. Вы, пока в физическом обличье, тоже природа (неблагодарная). Вопрос: Как должно меняться отношение людей к природе? Ответ: Надо любить не только свой куст и киску. Надо учиться любить. Быть потребителями проще всего. Надо уметь возвращать, что взяли. У природы можно брать только взаймы. Чтобы возвращать, нужны любовь и деньги, но вы устроены так, что деньги опять тратите в своих интересах. Этого еще хватит на три десятилетия царя природы, дальше - газовые намордники. Вопрос: О межличностных отношениях. Ответ: Отношения держатся на каких-то интересах: дружеские (чистые), по общим интересам (клубы, коллекционирование и пр.), необходимые отношения (нужные, взаимовыгодные), вынужденные (работа, семья, соседи). Нужно сказать, что взаимоотношения влияют на здоровье ничуть не меньше, чем воздух, питание. И не всегда положительно. И это не говоря о крайне не желательных взаимоотношениях. Есть люди ненавидящие и ненавидимые, нелюбящие и нелюбимые. И тех и других жаль - это люди больные. Идеально отношения должны строиться на общих интересах, любви, доверии. Вопрос: В чём смысл жизни? Ответ: В духовном развитии человека. Нельзя просто жить: жил, прожил, и умер. Хотя бывает и такое, если человек жил как не жил. Но если духовного роста нет, то и жизни, считай, не было. Смысл жизни, конечно, и в продолжении рода человеческого, если рассматривать физический план. Смысл жизни в том, чтобы жить, преодолевая все препятствия на жизненном пути. Надо жить так, чтобы не было стыдно завтра за вчерашний прожитый день. Лучше всего сейчас давать уроки жизненной нравственности, но не нарочито, а с помощью художественной литературы и периодики. Только нельзя, чтобы они выглядели как реклама. Очень важно, чтобы не было скучно и нудно. Всё, что требуется от человека - это оставаться им в любой ситуации. Ведь по большому счёту человеку неважно, для чего требуется его обогащённая душа. Ведь не будете же вы кричать на улице, что это необходимо для создания Бога. Самосовершенствование души идёт не только за счёт самовоспитания. Человек духовно совершенствуется сам при воспитании ребёнка. Всё, что старался внушить, воспитать в ребёнке, оценивается и берётся на учёт. Так же как спрашивается и оценивается работа ведунов. Ведь они тоже воспитатели и существуют только для этого. Надо постоянно учиться видеть себя частью окружающего мира. Чувствовать себя неотъемлемой частью села, города, страны, планеты, Космоса. Знать и думать об этом должен каждый. И жить надо не так, чтобы прожить свои положенные 80 лет, умереть, и дела нет ни до какого окружения. Воспитывая человека, нужно утверждать, что душа всегда жива и ей есть дело до всего: до сломанной ветки, до сорванного цветка. Сюда, на землю душе возвращаться не один раз. Что оставишь, к тому и придёшь. Надо воспитывать чувство ответственности за всё содеянное и, таким образом, нести благо и идти с миром везде, где ступает нога человека. Каждый человек отвечает за происходящее вокруг. Каждый - часть Вселенной, её готовящейся разум, частица её пополнения. И необходимо быть достойным к принятию этой роли. Неприятие же этой доли становится первым шагом перехода в утиль - сырьё. И становится страшно, но не от того, что больно, а от досады. Помни: душа сохраняет при себе все чувства. Банк данных хранится вечно, и не было дня, чтобы информация была бы невостребованной. Но её дают выборочно и не всю. Не дадут формулу, которая ещё не занимала ум человека. В банке данных хранится всё, что уже было и что забыто. Как же рождаются новые идеи, новое вообще? Они - награда человеку за его труд, за его мысленную работу, за неленность ума. Ведун каждого разумно мыслящего человека отвечает за него и точно знает, когда наступает момент выдачи новой информации. Существует прямая связь между духовностью и мыслями, так как мысль - часть души. Мыслить - это и мечтать, и желать. Поэтому если мыслить дурно, то это становится греховным желанием, ведь мысль порождает действие. А в Библии сказано: «Не желай.». Воспитание мыслей связано с духовным ростом. Дурное же мышление ведёт к застою. Живите во славу высшего труда и разума. Они велики и необъятны. Они нужны как воздух. Это испытание приятное. Вопрос: Что такое жизненная материя? Ответ: Жизненной материей называется сущее, обладающее в данный момент жизненной энергией, то есть душой или духом. Даже малая часть присутствия в материи таковых делает её уже живой. Вопрос: Что такое оболочка энергетической защиты? Ответ: Вокруг человека, животного или других существ имеется оболочка энергетической защиты. Она может быть очень сильной и создавать такое противодействие, что до самого тела невозможно дотронуться. Этот эффект достигается за счёт постоянной тренировки дыхания, питания, памяти и самогипноза. Вопрос: Что такое жизнь и смерть. Ответ: Жизнь существует вечно. У определённого вида сущностей (например, человека) жизнь - это промежуток прожитого, оставшийся в памяти. Если отключить у него память и убрать смысл жизни, то того, что называется настоящей жизнью, не будет. Будет существование без цели, мысли, развития, а, значит, такую жизнь можно назвать смертью, ибо без развития нет смысла существовать. Жизнь имеет начало от первопричины. Если в ней есть надобность, то жизнь будет. Иначе невозможен прогресс. Быть ребёнку или нет, это в большей степени не решение родителей. Просто есть причина, по которой дана им возможность иметь ребёнка или отнять его. Вопрос: Что такое судьба человека? Ответ: Это работа, которую должен выполнить человек в течение своей жизни. По такой же программе живут и все остальные формы от молекулы до животного. Эта заложенная программа определяет срок жизни человека и возможный путь его развития для накопления им информации, для поднятия его души на более высокий уровень. Эта программа иногда не выполняется совсем. День и час смерти любой сущности не определён. Смысл её существования зависит от того, какую роль она выполняет в окружающей среде (по степени риска, разумности и т.д.), от нужности её нахождения в данное время в данном месте. Если нет смысла её существования для накопления необходимых новых знаний, форм и так далее, то она уничтожается. В судьбе человека ведущую роль имеют два начала: внутренний потенциал и сильнодействующая внешняя сила. Внешняя сила - это театр жизни, сцены из которого приходится прожить каждому. Жизнь, её обстоятельства, случайности, которые, вообще говоря, не существуют, ставит перед человеком вопрос, как ты выберешься из созданной ситуации? Дальше уже проблемы жизни решает сам человек. Вообще, в этом и вопрос: стоит ли жить, чтобы каждый день решать проблемы, стоит ли сама жизнь этой нагрузки? В зависимости от того, как человек выходит из этих ситуаций, морально ущербным, подавленным или обновлённым благодаря душевным переживаниям, и зависит судьба человека - кружево, которое он плетёт сам. Вопрос: О судьбе. Можно ли её изменить, насколько она предначертана? Ответ: Судьба не решена наперёд, но она есть. План её, линия судьбы обозначены, прожиточный минимум обозначен. Вот и всё. Это одна из простых и известных истин. Человеку должно быть ясно, что бережливое отношение продляет жизнь не только вещи. Такое же отношение должно быть и к собственному телу. Это не первопричина продления жизни, но сбрасывать её со счетов не следует. Дальше, как говорят, не только поступки уничтожают, корёжат души человеческие, но и нечистоплотные мысли. Умейте держать себя в руках от гнева, чрезмерной похоти, порывов смертельной ярости. Умейте дружить и быть любимым. Но более всего любите душой. Умейте сострадать, откликнуться на зов, не закрывать глаза, не быть ко всему равнодушным. Умейте ценить каждый прожитый день по поступкам своим. И если будете понимать, что плохо - это плохо, а хорошо - это хорошо, то жизнь будет прожита не напрасно. Всё можно оценивать, вкусив горечь. Тогда и сахар сладок, и мёд - блаженство. А много ли отпущено годков для жизни, задумываться зря. Если мало - значит отжил то, что предопределено. А плохо это или хорошо - сам суди. Но пока живёшь - всё в твоих руках. Вопрос: Все ли наши перевоплощения проходят на Земле? Ответ: Да, все. Нет смысла переселять душу на другую планету. Везде разные образы жизни, и испытания человек должен пройти там, где зародилась его душа. Она была заложена в человеческую сущность и приспособлена именно к этой эволюции. Не имеет смысла бросать душу из огня да в полымя. Она должна пройти свой путь достойно по одной жизненной дороге, в одинаковом виде воплощения, а не приспосабливаться к новым условиям существования. Совет о нужности перевоплощения исходит сверху и отказов, как правило, не бывает. Они случаются редко и с соответствующим обоснованием. Перевоплощение - это плановая замена. Вопрос: Что такое «красный цветок жизни»? Ответ: Красный цветок - это порождение любви, её начало, формирование, продление жизни. Вопрос: Почему красный? Ответ: Красивее любви нет чувства. Влюблённый человек излучает свет. Душа растёт и полнится. Не нужно путать любовь истинную с мимолётной влюблённостью, но и это чувство лучше, чем душевный мрак. Вопрос: Когда наступает смерть человека? Ответ: Смерть человека наступает по истощению души или ненужности продолжения жизни (по Его осознанному понятию), если не считать смертей внезапных. Человек сам может определить срок смерти и уйдёт в этот срок. Существует ли человек, умерший от глубокой старости? Такого не бывает. От старости не умирают. Умирают после выполнения программы. Вопрос: О смерти. Ответ: Смерти в природе не существует. Ничто не исчезает просто так и не появляется из ничего. Всё состоит из частиц, которые имеют возможность сохраняться, перерождаться делением и снова входить в жизнь новым созданием природы. Смерть означает уход за ненадобностью. Духовная смерть также не смерть, а сдача на хранение души до её востребования. Смерть - это угасание, а не распад до начального состояния. Даже если бы это и было так, то смерти, как таковой, всё же нет. Всё то, что оставляет любую память, не имеет смерти. Память может быть малой и содержать информацию только первоисточника, а может включать в себя и память всех предыдущих поколений. В любом случае в ней содержится процесс развития ума, эволюция, но никак не смерть. Смерть приходит не с косой, а с последним вдохом и выдохом. Человека уже нет, а его душа ещё тут. Происходит рассмотрение того, в самое ли время произошёл уход человека, или ему необходимо снова вернуться. Идёт согласование. Смерть смерти рознь. Хорошо бы прожить так, чтобы оставить память в веках, чтобы потомки радовались прошлым творениям и открытиям. Вопрос: В чём смысл жизни человечества и индивидуума? Ответ: В общей картине устройства мира существует единая отлаженная иерархическая структура управления и воздействия от простого к сложному. Уже говорилось, что информационные поля планет зависят от объёма информации и энергетики населяющих их индивидуумов, то есть каждой планете соответствует своя плотность ноосферы, определяемая их уровнем мышления, развития, управления и т.п. На Земле такими индивидуумами являются люди, обладающие особым строением и физиологией, которые позволяют любому из них не только развивать заложенные в нём природные способности, но и управлять собственным мозгом и частотой прохождения через него информации, а иногда и бессознательно внедряться в информационные поля. Теперь перейдём к вопросу о смысле жизни человечества. Основным смыслом жизни человечества и индивидуума должно являться постоянное совершенствование самого себя, своих способностей и своего мышления; достижение высоких уровней духовного и умственного развития. Причём всё это должно происходить в гармонии с представлениями о бытовых ценностях и предметах. Каждый должен самостоятельно трудиться для достижения высоких результатов, понять и постичь науку о создании мира, о душе; определить для себя свою роль в общем развитии. Смысл и цель жизни: понять разницу в необходимости достижения духовных и бытовых потребностей. Вопрос: Организм человека как информационная субстанция. Ответ: Человек находится в информационном и энергетическом поле ноосферы, связан с ним, получает от него комплекс информационного и энергетического воздействия и сам результатами своей деятельности пополняет это поле, увеличивая тем самым плотность ноосферы. Для нормального функционирования человеческого организма необходимо, чтобы получаемый им комплексный сигнал был постоянен: Вопрос: О жизненной энергии. Ответ: Жизненная энергия человека складывается из важности дела, которым он занимается, его заинтересованности в этом деле и внутренней врождённой энергии. Каждая сущность получает энергии столько, сколько ей необходимо для жизни (отведенных лет). И дело человека как её потратить: сгореть в одночасье или жить очень долго. Много энергии тратится и во время болезней человека. Поэтому в этот период рекомендуется малоактивный образ деятельности, так как двойная нагрузка и двойной разряд энергии отнимают у организма силы. И не надо удивляться тому, что все люди разные по форме поведения и по труду. Кто-то активен и горит, а кто-то пассивен и тлеет. Превозмочь свои физические возможности тяжело. Так, не может быть человек спортсменом и отдавать много энергии, если ему дано только, чтобы хватило на жизнь. Вопрос: Где сосредоточена жизненная энергия? Ответ: В теле человека, в его крови. Поэтому обязательно должна быть хорошая формула крови. Это высокий или ослабленный тонус человека. Вопрос: В каком виде существует наша жизненная энергия? Ответ: В виде пульсации эфира. Вопрос: Что является энергией? Ответ: Сила, двигающая тело и обеспечивающая работу и взаимодействие человеческих органов друг с другом. Сила, дающая возможность общаться людям между собой и с духовным началом. Сила, дающая возможность продолжать род и развиваться. Уменьшение энергии влечёт за собой сбой в работе органов человека, их заболевания. Истощение энергии приводит к смерти. Вопрос: Что является переносчиком энергии? Ответ: Душа. Энергия двулика. Одна её часть заряжается хорошим настроением, удовлетворённостью работой, всем, что называется жизненной силой. Другая часть энергии связана с естественным потреблением извне: переработкой питания, солнечной энергии. Обе части - это общая, единая энергия, но главная роль принадлежит той, что называется жизненной силой (любовью к жизни). Есть и пить, потреблять лучи солнца может и животное. Человек, живущий только за счёт такой энергии, уподобляется ему. Общая энергия является частью души. При уходе души из тела исчезает и энергия. Вопрос: Что является переносчиком космической энергии? Ответ: Психическая энергия и мысли. Все взаимодействия - это мысли. Управление и проведение действий - всё связано с мыслью, желанием. Человек, к сожалению, мало придаёт значение мысли, не предполагая, что она - главная из энергий. Мыслью можно и убить (если есть сильное же - лание), мыслью можно и вылечить. Поэтому худо это или хорошо - овладение человеком психической энергией. Пока это непонятно. Ведь люди духовно несовершенны. Могут и убивать, и миловать, но больше убивать и наносить друг другу вред в порыве мести, ненависти, зависти, страха. Вопрос: Смысл любви - создание целостного человека или продолжение рода? Ответ: Любви только для продолжения рода не существует. Любовь - святое чувство. Оно одинаково в отношении мужчины и женщины, матери и ребёнка, сестёр, братьев и других духовно близких людей. Но даже среди этих людей не всегда может присутствовать любовь, потому, что любовь - это притяжение, дружба духовно, и только духовно близких людей. Вопрос: Каковы основные правила всемогущей природы? Ответ: Идти вперёд в своём развитии. Слабые виды вымрут, уступая более сильным. Продолжительность жизни зависит от жизненной активности. Любовь - двигатель природы. Любовь не как узкое понятие для двоих, а как продолжение рода, введение в жизнь себе подобных. В природе заложена большая потенция рождаемостью по сравнению с выживаемостью. Это инстинкт, сохраняющий жизнь. Одновременно существуют выживаемость, адаптация и приспособляемость самой природы. Она всемогуща из-за того, что сама умеет оздоравли- ваться и продолжать жизнь. Вопрос: Каковы основные законы природы? Ответ: Основной закон природы - усовершенствование своих видов. Природа умна, ибо находится под постоянным влиянием Верховных Сил. Бог руководит всем как великий дирижёр. Природа создана из живых одухотворённых сущностей. Они живут и рождают себе подобных. Жизнь человека - краткий миг в сравнению с вечностью. Поэтому не заметно глазу, что природа меняется. Она приспосабливается к человеку, а не человек к ней, как было задумано первоначально. Меняются структура клеток живых организмов, насыщение их кислородом и другие химические процессы. Эволюция должна идти не только в человеческой душе, но и во всех процессах, идущих на Земле. Поэтому основной закон природы - усовершенствовать себя, продолжать себя во всём. Человек - тоже часть природы, так как имеет тело, подвластное ей. Живя в материальном мире, нельзя быть отделенным от него, а значит нужно жить по его законам, а не выдумывать свои, по которым якобы должна жить природа. Мстить она не будет, так как мстит только слабый, а сильный просто убирает ненавистного со своего пути. То, что мудро построено, просчитано, обосновано, не должно разрушаться из-за прихоти человека. Учение во благо людям не всегда оказывается благом для его окружения. Нужно довести до сознания людей, что каждое их открытие должно примериваться и не только с точки зрения пользы человеку, но гораздо шире. То есть, как оно будет влиять на природу, часть которой он сам. Пора приучаться более широко смотреть на свои проблемы. Они тоже часть природы. Никто с другой звезды не скажет людям, что они одни из многих, малая часть естества. Надо смотреть на себя как на индивидуальность и одновременно как на часть общего. Законы природы в общем можно сформулировать одним выражением: «Не навреди!»: 1. Не устанавливай свои правила в уже обжитом кем-либо, или чем- либо месте, приспосабливайся к окружению, а не оно к тебе. 2. Одно из главных правил - не засоряй атмосферу. Воздух - жизнь. 3. Люби всё, с чем соприкасаешься, ибо агрессия несёт смерть, а любовь - продолжение рода. 4. Не покушайся без надобности на жизнь других и их место под солнцем. 5. Помогай и спасай в беде. 6. Не угнетай (быть рабом или господином в природе не предусмотрено). 7. Конфликты решай мирным путём (лично и непосредственно). 8. Не нападай во время сна (сон - удел слабого, вырождающегося, больного, старого). 9. Помогай слабому, тому, кто не может жить без помощи. 10. Осуществляй взаимовыручку, совместную жизнь. 11. Убирай территорию (трупы уничтожает сама природа) и др. 12. Не заражай территория радиоактивными изотопами в тех случаях, когда можно было бы обойтись силами самой природы (ветром, солнцем, вулканами и др.). Вопрос: О природе как объекте философского осмысления. Ответ: Это самый главный вопрос философии. Нет ничего важнее и загадочнее природы. Для природы пришло неспокойное время и надо действовать для её сохранения.
|
|||
|