Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 страница



Следствие идёт за причиной. Строго говоря, не всегда надо пользоваться следствиями, а только в случае положительных результатов развития.

Иногда человек использует только отрицательный опыт (жизни, истории) и это становится его дурной привычкой, манерой.

Но как освободиться от ненужного опыта особенно сейчас, когда вся обширная информация доступна и возможна для использования? Отрицательный опыт закрепляется и приводит к негативным последствиям.

Единое. Наверное, его нет, если не считать единения в Космосе. Там всё взаимосвязано и одно тело является частью другого. И так во всём. У вас существует представление о том, что единое - это то, что окружено аурой, то есть то, что имеет начало и конец. А это соответствует только предметам и одушевлённым существам.

В системе Космоса планета Земля, а значит, человек и окружающие его предметы являются составными частями солнечной системы. В свою очередь, звёздная система является составной частью галактики и т.д.

Вопрос: О правде.

Ответ: Правда - один из важнейших и основных двигателей эволюции. Эволюции не природы в целом, а эволюции души. Ложь и насилие над собой или другими вызывают надругательство над душой, которая затаивается и дрожит оттого, что боится пойти на борьбу с самой собой. Такая ситуа - ция порождает пессимизм и, в конечном итоге, равнодушие. Человек даёт судьбе и обстоятельствам возможность в дальнейшем распоряжаться им как щепкой в водовороте. Душа окукливается и делается безропотной, не растёт и не умирает.

У человека возникают душевные муки от невозможности вести жизнь по правде. Ложь видна и страшна. Но она ужасна, если человек лжёт себе ради своего успокоения. Знает, что лжёт, и, тем не менее, лжёт. Эта мука сильна и является достаточной карой для лжеца.

Надо ли говорить лгуну, что он лжец? А если человек искренне заблуждается, считает, что он прав? Но это уже о другом. Это ложь в вере. Таких людей много, они имеют право на свою точку зрения.

Правда - это то, что видно, что нельзя загримировать. Она всегда очистится от наносов и останется правдой. Можно её приукрашивать, очернить, но фальшь слетит, её сдует время. И правда останется правдой.

Вопрос: Каковы основные положения законов нравственности в Космосе?

Ответ: Нести ясность ума и свет познания. Умный, образованный, духовноразвитый мир; сильная любовь между разными сущностями - общее богатство Космоса. Подавление слабым сильного недопустимо, так как оно сначала рождает уважение, а потом ненависть. Поэтому одно из положений - это невмешательство и уход от советов. Знания и вера, благие намерения проявятся в конечном результате жизни, в её возрождении.

Вопрос: Что такое познание?

Ответ: Познание - это самовоспитание, самообучение, стремление к личному совершенству. Познание - это наука слушать себя, окружающих, запоминать нужное и выбрасывать негодное. Интересно, что мозг сам отфильтровывает нужное человеку от ненужного. Познание - это труд и труд личный.

Вопрос: Основа теории познания.

Ответ: Основа в самом человеке: в его природу заложен код познавания. В каждом человеке есть этот код, только у разных людей он различен и считается разницей интересов. Код каждого человека разрушается либо в результате его физической смерти, либо при умственной деградации личности. У нас это называется уходом личности из тела. Познание окружающего мира начинается с детства и, чем больше накоплен опыт предыдущими поколениями человечества, тем быстрее и шире надо передать его молодому поколению, так как ему предстоит новое познание, новое развитие и духовное обогащение. Нужно заново просмотреть программы, убрать всё ненужное и, наоборот, вставить новое и важное. Только при знании многого появляется тяга к познанию ещё большего. Но и знающий мало человек всё равно познаёт что-то путём общения с другими людьми.

Оставаться на уровне новорожденного невозможно, так как это противоречит заложенному смыслу эволюции. На познание толкает не только собственный мозг-преобразователь, но и Ведущие Силы, поскольку они отвечают за своего питомца и заинтересованы во всепланетной эволюции. Так что замерзание на достигнутом уровне невозможно. Как только человек поймёт, что из его опыта больше выжать нечего, он начинает использовать свои внутренние резервы, заложенные в мозге.

Категоричность утверждений, что у талантливых родителей будет умный ребёнок, а у алкоголиков непременно - дуб, не подтверждается. Однако, любовь и забота, вложенные в детстве, порождают огромные побеги ответной любви и благодарности.

Вопрос: Теория познания как философская категория.

Ответ: Познавать окружающее можно, только хорошо зная себя и наоборот, познать себя можно, хорошо зная окружающий мир. Надо видеть себя частью, неотделимой от него, и жить по правилам всемогущей природы.

Обсуждать житейские проблемы, стоящие перед людьми, не стоит, каждый получит по заслугам.

Вопрос: Каковы основные принципы теории познания?

Ответ: Желание и личный труд, усердие, стремление к познанию. Человек должен знать с детства, что знания, накопленные предыдущими поколениями, - это аванс, данный ему. И он должен, подобно скупому рыцарю, прятать и уносить с собой. Свои познания он должен щедро отдавать ученикам или оставлять в трудах. Люди должны оценивать себе подобных не по их состоянию, а по знаниям. Знания нельзя украсть, сжечь. Они и есть истинное состояние. Если человек напорист в использовании знаний, заинтересован в их накоплении, не останавливается на том, что имелось до него, то с ним продолжается работа. Ему предоставляются мысли, новые идеи, которые он развивает сам. Это очень приветствуется. Миропонимание даётся только заинтересованному человеку. Ответы же идут в зависимости допуска данного человека к информации.

Вопрос: Наука. Научное познание. Направления научной деятельности.

Ответ: Научное познание - это интерес, требующий объяснения или доказательства. Научное познание очень трудоёмко. Нужны хорошая, тренированная память, любовь к наукам и немного самолюбия.

Сейчас пришла пора объединения, поисков общих интересов и интеграция наук. Учёный должен быть разноплановым. Он должен знать химию, физику, анатомию и другие науки почти одинаково. Тогда рождаются новые вопросы и ответы. Берите в пример Ломоносова.

В науке, как нигде, требуется признание.

Вопрос: О методах и средствах научного познания.

Ответ: Основа в чтении, поиске написанного, наработанного предшественниками. Могут встретиться идеи, неотработанные, оставленные без внимания из-за невозможности их претворения в жизнь самими авторами. Не следует отворачиваться от старого, недаром есть поговорка: «Новое - это хорошо забытое старое».

Часто нить нового познания идёт от осознанного анализа предыдущих работ, предоставляя возможность исследователю распутывать её дальше.

Большое значение в научном познании имеют прилежание, терпение и настойчивость, желание принести пользу человечеству, братьям по разуму.

Вопрос: Основные категории познания и развития.

Ответ: Эффективное развитие и познание происходят в общении с людьми, с природой. Лучшие условия для этого создаются в пути: больше видишь, больше слышишь, больше познаёшь. Мозг человека восприимчив к новому, только нужно найти каждому интересный предмет для наблюдений, размышлений и объяснений.

Если даются уроки, то давать их надо так, чтобы в этом процессе учащийся раскрывался, больше бы рассуждал и спрашивал обо всём, любопытном для него. На ответы по интересующему вопросу открываются глаза и уши, а руки тянутся к опытам. Разрешайте их проводить самостоятельно, но под присмотром умеющих.

Первое познание окружающего мира ребёнком происходит сразу же после рождения. До этого познания были внутриутробные, а теперь для него всё ново: воздух, свет, любовь, нелюбовь. Познание идёт каждый день, но оно больше чувственное, чем умственное. Основные правила жизни и познания воспринимаются до шестилетнего возраста. Сформировано чувственное восприятие, и надо успеть вложить нравственные нормы до этого времени. Переучивать будет сложнее.

Вопрос: Каковы основы теории познания Космоса?

Ответ: В Космосе всё взаимосвязано друг с другом, всё создано как комплекс в целом и, убрав одно, нужно его заменить другим. Но дело даже не в этом. Нужно знать своё место в природе, рассматривать себя как её часть, а не смотреть на всю Вселенную с высоты Великого Разума. Мысли можно анализировать и, наблюдая за природой, дойти до великих открытий на своём уровне. Нелепо искать, в частности, какой-либо смысл создания.

Велик процесс связей в природе: от корма к птице, от птицы к зверю. Не будет корма птицам, сама природа уменьшит рождаемость лис, хищных птиц и т.п. Познавать природу и Космос нужно в цепочке причин и следствий.

Вопрос: О причинно-следственных связях в познании Вселенной.

Ответ: Всё начинается с необходимости, с мысли. И не просто мысли, а продумывании её разных вариантов. Мысль тоже рождается от причины. Например, желание есть. Желудок даёт импульс в мозг, а мозг уже определяет, что делать: идти, купить, достать и так далее. Так же рождаются и новые изобретения. Например, создан зубоврачебный аппарат. Причина - зубная боль.

Итак, начало всему - причина.

Можно идти цепочкой причинно-следственных связей, так и не познав её до конца. Потому, что придётся разбираться в причинах появления всего вокруг, созданного искусственным и естественным путём. И так всегда и во всём.

Вопрос: Какова формула кода познания?

Ответ: Знать, чтобы уметь, Уметь, чтобы жить. Жить, чтобы развиваться, чтобы знать всё и обладать правом вхождения в Абсолют.

Таково после рождения человека обязательное соединение в замкнутый круг многоступенчатого кода познания.

Чем больше знаешь, тем больше хочешь познать.

Вопрос: О мысли.

Ответ: Каждый человек мыслит и разговаривает в меру своей готовности к восприятию мыслей, привычном для него. Это можно представить так: мысль приходит как озарение, а человек продумывает, проговаривая её про себя привычными для него фразами.

Мысль эфирна и летуча, она не стоит на месте, обладает способностью моментального стирания из памяти или глубокого западания в неё (при физических нагрузках, стрессовых ситуациях, радостных моментах). Существует также проявление мерцающей памяти (всплытие в памяти событий при схожих ситуациях).

Мысль может быть всплеском, вспышкой. Вот только что было что-то в мозге, ещё не доведённое до конца, и внезапно оборвалось.

От мыслей могут оставаться на душе неприятные или приятные осадки, как от проделанного действия. Целиком мысль формируется уже в мозгу. Проявляется она в виде одного ключевого слова, либо набора фраз или действий. Исключений почти не бывает.

Аналогичный процесс идёт и при сочинении стихотворений, которые требуют последующей доводки. И великие скульпторы, работая с мрамором, видели сначала только идею. И только потом постепенно воплощали своё ви- дение в произведение искусства путём кропотливой доводки его до совершенства. Но доводили собственным умом и трудом своих рук.

Вопрос: Где рождается мысль?

Ответ: Она рождается свыше, у космического ведущего.

Вопрос: В чём заключается причина мысли?

Ответ: Мысль даёт толчок ищущему разуму. Разум не в мозге. Там мысли только анализируются и выбираются пути их реализации.

Мысль душевная, постоянно живущая в человеке, его мысленное «Я», постоянно соединяется в мозге с мыслью, идеей, подсказанной свыше. Из них рождается мысль, которая и становится рабочей.

Мысли своего «Я» и пришедшие свыше неотделимы.

Существует ещё неосознанная мысль, приходящая от высшего управляющего центра и называемая интуицией.

Вопрос: О материальности мысли.

Ответ: То, что мысль материальна, это так. Только слово «материальна» в данном случае не совсем ясно людям, так как для них материя должна быть видима и ощутима. Несовершенный человек способен только к такому восприятию этого понятия.

Можно говорить, что человека окружают не только видимые, но и невидимые структуры, одна из которых - мысль. Не верить в это - бессмыслен - но, так как человек именно мысленно, а не как-то иначе, просит у Бога прощения, заступничества и других благ.

Люди, либо долго прожившие и любящие друг друга, либо мать и ребёнок, мало нуждаются в языковом общении. Мысленный контакт - это одна из любимых форм общения.

Если бы молчание считалось хорошим тоном, мысленное общение без возражений было бы принято и использовано. Как существующая и неопровержимая реальность. Мысль строит всё. Мысли оказывают влияние на весь Космос, ибо мысли - это совершённые или несовершённые поступки, это уже действия. Мысли, вынашиваемые и сформированные сегодня, будут иметь последствия и завтра, и в будущем и много столетий спустя.

Вопрос: О мышлении.

Ответ: Мышление - это развитие процесса деятельности, его представление. Оно не останавливает деятельность, а толкает её вперёд на реализацию. Логическое последовательное мышление помогает в осуществлении самых, казалось бы, невыполнимых проектов, так как правильно построенная цепочка действий ведёт к их осуществлению.

Люди, которые мыслят отрывочно и разбросанно, редко добиваются реализации своих идей.

Чёткая речь у того, кто умеет последовательно и чётко мыслить.

Мышление - это обдумывание известных фактов, сверка их с накопленным опытом и с подключением памяти. Способностью к мышлению обладает не только человек, но и вся живая природа.

Мышление бывает и внутренним (генетическая память, содержащаяся в мозге), необходимым для обеспечения выживаемости биологического вида.

Вопрос: Что такое мышление природы?

Ответ: По пути развития идёт всё. Это не очень заметно, так как жизнь нескольких поколений - это краткий отрезок времени.

Мышление природы - это приспосабливаемость её к жизни, возможность жить, давать потомство, умнеть, улучшать свои данные. Без мышления природа бы погибла, ведь не должен же Господь следить за каждой травинкой. Ей даны жизнь и благословение.

У природы сильно стремление к жизни. Помятая или затопленная самой собой природа восстанавливается, а залитая химией - глохнет и исчезает, чтобы не дать гнилых всходов.

Изменения происходят и во внутреннем мышлении животных. Может быть, это вызовет улыбку, но, например, коровы стали умнее и хитрее. Они узнали поилки, электродоилки, кормушки и уже приспособились к ним.

Вопрос: Каковы формы мышления?

Ответ: Разные. В зависимости от поставленной задачи и способа её решения. Когда известен результат (итог мышления), процесс мышления идёт от него. Но бывает и наоборот: не зная конца, не ведая дела, мышление плетёт своё кружево.

Мышление может быть разных форм: строго направленное на достижение цели, абстрактное, мечтательное, предположительное и т.п., зависящее от эмоционального или производственного настроя человека в данный момент.

Вопрос: Что такое идеал разума?

Ответ: Это умение ставить себе и другим чётко и верно сформулированную, законченную по смыслу, задачу или мечту; осуществление этой мечты, разумный подход к делу, увязка задуманного с действиями, помогающими реализовать замысел.

Идеальный разум - это умение воплотить мечту в явь.

Вопрос: Что такое ноокосмология?

Ответ: Это наука о ещё неиспользованных возможностях Космоса, его неоткрытых, неизведанных тайнах, сущности познания жизни и смерти, перерождений, эволюции души и природы.

Возможности Космоса не ограничены вашими представлениями о сущности бытия. Они далеко выходят за рамки вашей реальности. Слов и формул, которыми было бы возможным вам описать все глубины познания Космоса, нет. Люди ещё не готовы к этому объяснению ни психологически, ни духовно, ни энергетически.

Вопрос: О ноокосмологии.

Ответ: Ноокосмология - это наука, которая может привести к новым открытиям в других науках. Это приближение человека к истории и познаниям в области Космоса. К сожалению, подобная наука ранее появиться не могла. И не известно, сколько по этой причине упущено к настоящему времени открытий в других областях наук. Одно можно сказать точно, что много светлых умов интересовалось этим направлением.

Интерес к Космосу возникал у людей на протяжении всей истории человечества и во всех уголках земного шара. Причём, человек не просто смотрел на звёзды, а задавался серьёзными вопросами о смысле существования природы, человека и всего сущего. Есть ли связь между планетами, кем создана жизнь Вселенной?

Человека, как мыслящего существа, страшит и интересует вопрос, что там за чертой жизни? Пожалуй, этим вопросом интересуется каждый человек независимо от образования, возраста, цвета кожи.

Хочется верить, что есть жизнь после жизни, Какова она и есть ли на самом деле? На этот вопрос ответить нелегко, но если его задаёт всё человечество, то ответ на него надо искать.

Вопрос: Ноокосмология и право.

Ответ: Основные тезисы:

В верхних космических структурах с правами всё просто и ясно. Есть система развития, которая на своём историческом примере показывает обязанности и права каждого жителя. Доказывать и спорить не приходится, так как лучший показатель - история. Все себя ведут и исполняют работу как следует. Споров на эту тему не бывает, так как имеется поэтапный план развития, и каждый заинтересован в том, чтобы обеспечить счастье другим. На каждом уровне права у всех равны, а обязанностей больше у того, у кого больше прав, а не наоборот.

У людей всё не так. Но сверху (из Космоса) спускать вам обязанности и права никто не собирается. Развитие человечества должно происходить по кодексам и законам. А по обязанностям и правам можно судить о моральном и духовном уровне той или иной страны. И это правильно. Плохо, если общество помнит только о правах.

Вопрос: Каковы основополагающие принципы Ноокосмологии?

Ответ: Воспитание у людей ощущения, что они братья и единомышленники в общем развитии Космоса: страха и унижения от неприятия в ряды разумных сил Космоса, который должен подхлёстывать в развитии особенно тех, кто стоит на более высоких ступенях. С ними будет идти дальнейшая работа по продвижению в общем образовании. Потомки потомков должны быть грамотными. Лучшие представители Земли покинут её и в новом об- личии будут развиваться на подготавливаемых, но не посещаемых пока планетах. Вместе с тем, пусть прогрессирует и вид, подобный человеческому.

По внешним признакам эволюция человека должна быть уже закончена. Современная акселерация - не виток развития, а природный фактор, заменяющий прежнее долгожительство. Это не значит, что дети станут только выше, активнее. Они должны успеть за малый промежуток времени размножиться, передать накопленный опыт и, по возможности, духовно обогатиться. Акселерация - возможность выжить в загубленной природе.

Теперь человек может мысленно подходить к идее, что Вселенная - общий дом, и безразлично, в какой комнате жить, лишь бы она была удобной для жизни. Несколько поколений должно прожить, чтобы у них постепенно смогло возникнуть это чувство общности, привязанности, ощущения себя неотъемлемой частью Космоса.

Вопрос: Каковы основные законы Ноокосмологии?

Ответ: Основной закон всему - это счастье. Человек и всё существующее на Земле и за её пределами рождены познать счастье. Бог велик и всемогущ. Он не стал бы порождать сынов своих для горя и нужд. Основная масса людей живёт в счастье, не осознавая его, а если и бывают муки, то они кратковременны и не только у человека, а и во всей Вселенной.

Другой закон - не стоять на месте. Движение, движение во всём, движение вперёд. В жизни не исключается движение вспять, всё возможно. Однако направленность на эволюцию преимущественна.

Вопрос: Основные положения Ноокосмологии.

Ответ:

Всё имеет начало, но, в большинстве своём, ничего не имеет конца.

Всё живёт не для существования, а для развития личного и общего, а значит, и внеземного.

Нужно любить в себе не только существующую личность, а уважать и ценить прожитые и будущие жизни.

Помнить, что каждый как личность в ответе за всё окружающее и в настоящей жизни, и перед будущим.

Воспринимать время, как бесконечность жизни, - нельзя, хоть так и есть. Не транжирить минуты, не совершать гадостей. Может быть, сегодня - последний день текущей жизни.

Служение Богу заключается в совершенствовании личного духовного «Я» и, по возможности, открытия его для других.

За слова и мысли держать ответ. Сказано - исполнять, задумано - не отступать.

Детей растить в благочестии.

Любя других, себя не обижай. За почётом не гонись, но и в грязь не

вались.

Люби всякую муху, ибо она сотворена для чуда, как и всякая дышащая и не дышащая сущность. Всё, что существует, если не для тебя, то ради другой жизни.

Каждый должен жить для кого-то. В этом заложен большой смысл.

Иди быстрее за мыслью, чем за разумом: первое - первично.

Истина - естество, которое имеет свой вид, а не тот, что видится человеком, ибо все искажается взглядом и мыслью, и каждый видит то, что хочет и как хочет, а истина - одна и где-то там.

Учитесь смотреть и видеть, слушать да слышать.

Нужно снимать информацию о Высшем Разуме. Показать человеческое духовное несовершенство. Доброта, не бояться смерти, духовный рост.

Стоит обратить внимание на культуру нации. Это очень важный шаг. Это делалось всегда, но очень поверхностно и скорее с разведывательной целью, чем действительно с целью понимания общности и разницы культуры. Общность культуры нации - это одинаковый взгляд на мировоззрение, миропонимание, близость или терпимость к религии нации.

Вопрос: В каком направлении работать в дальнейшем?

Ответ: Снимать информацию о Высшем Разуме. Показать несовершенство человека, его развитие, перевоплощения. Научить любить природу, пропускать ее через себя, болеть за нее. Человек должен быть добрым, не должен бояться смерти. Духовный рост. Он пригодится после вашей физической смерти.

Вопрос: К какому типу государственного управления должна призывать Ноокосмология?

Ответ: К своего рода коммунистическому с чётко продуманной программой развития всего общества, обеспечивающего материальные потребности и условия для развития души и разума его индивидуумов.

Вопрос: Культура, искусство и информация в их ноокосмических характеристиках, проблемы деятельности, обучения и развития.

Ответ: Все играет большую роль в развитии человечества, а значит, и в нужности его существования. Все три понятия имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Взгляд на одну и ту же проблему у индивидуума будет разночтивый. Сейчас человечество перешло в такую форму развития, что большую роль в жизни человека играет информация. Культура и искусство имели больше воспитательную роль, а сейчас отошли на второй план. Люди стали динамичнее, практичнее, сами как бы механизированными. Тишина, романтизм и культура общения (благодатная), уважение и пр. уступают с уходом ХХ века информационности и роботизации. Информационная загрязненность, шумы, практическое единомыслие - это заболевание большинства. Искусство (не все может этим называться) лечит. Благость, идущая к человеку через посредство искусника (художника, скульптора, музыканта) передается. Искусство исполнителя в том, что он должен держать напряжение, сосредоточение, память, постоянную концентрацию мысли на своей работе. Если во время работы мысли скачут, пошли вразброс, то работа не считается одушевленной, одухотворенной. Это испорченное дитя.

Вопрос: Мораль, нравственность, этические нормы ноокосмологии.

Ответ: Все понятия чести имеют место только при безбедном приличном существовании человека. При среднем образовании и воспитании человек может и должен заниматься самоэволюцией, куда входят эти понятия. Но человек нищий, ущербный, угнетенный в глазах других и, что еще хуже, в собственных, не может придерживаться этических норм, нравственности с моралью. Это к тому, что нормы, мораль и пр. - все уже прописано не один раз в заветах и прочих нравственно-моральных показателях. Но одно дело знать и чтить эти заповеди, другое - не иметь возможности их осуществлять. Можно и не знать, а чувствовать. Чувство внутреннего побуждения всегда знает, что хорошо и что дурно. Круговорот жизни на вашем уровне не даст возможности жить по нормам ноокосмологии и тем более воспитывать по ним детей. Большой моральный урон ребенку, если его будут учить одному, а жизнь расставит свои скобки. Проще сказать, что земляне не готовы жить по законам ноокосмологии. Слишком сильна жажда наживы, порабощения, личного благополучия. Хитрость дана человеку (одна из необходимых, в общем, черт) для выживания в окружающей, не всегда благополучной среде. Человек использует ее не по назначению. Говорит одно, думает другое, делает третье. Это расходится с моралью ноокосмологии. Поскольку мысль материальна, как и дело, то получается сделанное в паутине. Многие дела оплетены паутиной неосуществленных идей и нематериализованных мыслей. Т.е., если бы разговор, думы и дело соединились в одно целое, то получилось бы сущее (существующее), а, как правило, получается хоть и видимый, но фантом, однобокий урод, мысленное несовершенство. Три должны соединиться, множить силу в первом, тогда будет крепче цемента.

Вопрос: Глобальные проблемы современности (энергетический, демографический и экологический кризисы) и ноокосмология.

Ответ: Демографический кризис беспокоит с двух сторон. Рождаемость в России упала, хотя на самой планете выросла. Распределение людей на континентах неодинаковое, по этой причине могут быть войны. Недостаток обрабатываемой почвы, скудость природы, перенаселение стран. Солнечная активность, болезни и голод уберут какую-то часть населения, но людей рождается все равно больше, чем умирает. Неравномерное распределение порождает голод, из-за перенаселения развиваются болезни, ведущие к смерти. Зависть по отношению к народам, обладающим большей площадью и меньшей плотностью порождает опасное недовольство, которое со временем приводит к войнам или порабощению слабых сильными. Поскольку богатство одних никогда не дает покой другим (если не поддерживается религией), то бунты и восстания все равно неизбежны.

С энергетическим кризисом в принципе понятно. Надо искать новые методы, механизмы, но лучший выход - использовать энергетику самой природы. Это менее опасно, практично, долговечно и экологически правильно.

Вопрос: Что такое астрология, имеет ли она какое-нибудь научное значение?

Ответ: Астрологией можно назвать науку, умеющую определять влияние звёзд и планет друг на друга, вычислять их параметры и расстояния до них, возможность их сближения и расхождения и т.п. Эти процессы могут отражаться на людях, не на всех, а на тех, кто обладает высокой впечатлительностью и памятью о предыдущих жизнях. Их дальнейшее ведение по жизни предопределено связью со своими звёздами - маяками, которые и покровительствуют данным людям.

Вопрос: Заслуживает ли внимание современная астрология?

Ответ: Да. Можно построить таблицы влияния планет и их сочетаний на характер человека, но для этого нужны хорошие специалисты.

Полной схожести в людях не существует, а по сегодняшним примитивным расчётам получается, что одна двенадцатая часть населения планеты похожа друг на друга как две капли воды. При расчётах необходимо учитывать время рождения (день, час, минуты), влияние планет, удалённость от Луны, ночь, день и время зачатия. Только в этом случае можно более-менее близко определить характер человека. Нет смысла в своих действиях отслеживать предсказания судьбы (гадать, что было и что будет). Это показушничество, в конце концов, порядком надоедает.

Вопрос: Можно ли вообще толковать сны?

Ответ: Нет. В них вплетается обыденность. Если есть совпадения при толковании, то об это узнают все. Если же толкование не сбывается, то никто о нём и не вспоминает. Поэтому не нужно морочить этим себе голову.

Вопрос: Каковы направления работ в области физики Ноокосмоло-

гии?

Ответ: Хорошо бы посмотреть фантомные образования. Тут откроется пласт неизвестного. Изучения хватит на десятилетия. Можно будет создавать фантомные образования своими руками, заставлять их двигаться и жить по-своему.

Вопрос: По эфиру.

Ответ: При правильном изучении эфира можно решить проблему гравитации. Просите подсказки по ракетной межпланетной технике.

Исследуйте ленту Мебиуса (крутите, ищите).

Вопрос: Основные направления дальнейших исследований в области Ноокосмологии.

Ответ:

- исследования мозга человека как биологической антенны, являющейся ретранслятором и воспроизводителем связи;

- изучение понятия эфира и доказательство его существования;

- развитие нового понятия о человеке;

- уход от болевого шока с помощью воздействия на мозг;

- изучение гениальности и шизофрении.

Вопрос: О пирамидах и эллипсоидах.

Ответ: Сами по себе пирамиды не просто геометрические фигуры. В них заложен глубокий смысл. Они не рассчитаны, а придуманы и даны. Большая сила ума у их создателя. Эти фигуры могут и сгубить и оздоровить. Даже излечить от рака.

В пирамидах также ключ к омоложению и старению. Часто пользовались ими для разных надобностей, хотя и не всегда правильно.

При строительстве пирамид определялся наклон их граней по отношению к солнцу. Геометрия пирамиды зависит от того, для чего она нужна. Пирамиды надо строить, а не говорить о них

Мы уже говорили об их свойствах, но к нам никто не прислушался, и не использовали эти идеи. Да и сейчас не возьмут: не до этого.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.