|
|||||||||||||||||
План занятия №3.. П\работа: игры с деревянным конструктором, чтение произведений о правилах дорожного движения.. С\работа: шоссе, дорога, тропа, тропинка.План занятия №3. (Совместное строительство дорожек) Программное содержание. Учить детей различать дороги разного назначения, соотносить размеры и форму дорог с их названием: шоссе, дорога, дорожка, тропа, тропинка. Закрепить у детей освоенные ими способы соединения деталей. Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнера при распределении обязанностей и выполнении общей постройки. Материал. Кубики, треугольные призмы, кирпичики разных размеров, мелкие игрушки (куклы, зверюшки, деревья, машины). Примерный вид постройки.
П\работа: игры с деревянным конструктором, чтение произведений о правилах дорожного движения. С\работа: шоссе, дорога, тропа, тропинка. И\работа:умение договариваться. Ход занятая. Дети работают парами за двумя сдвинутыми столами. По центру они строят шоссе для машин, вдоль него с обеих сторон строят дороги для пешеходов, отдорог в стороны идут дорожки поменьше к домам, а от домиков в лес тянутся тропинки. Совместно дети строят только шоссейную дорогу и должны договориться о способе ее построения. Работают стоя, материал стоит на стульчиках рядом. Воспитатель, собрав детей возле себя или усадив их на стульчики или ковер, беседует с ними о том, какие бывают дороги, как можно назвать дороги, по которым ездят машины, ходят люди в городе, в лесу и т.д. Вместе описывают эти дороги (прямые, широкие, длинные, узенькие, извилистые и т.п.). Затем обсуждают план строительства разветвленной дороги, что будут строить сначала, что потом, что вместе, что отдельно, из каких деталей шоссе, из каких тропинки. После такого обсуждения дети приступают к работе, а по окончании строительства используют игровой материал для обыгрывания постройки. Воспитатель отмечает дружную работу детей, умение договориться, оказать поддержку и помощь друг другу.
|
|||||||||||||||||
|