Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Не ѿвергаите Боговъ, вам невѣдомых, и не хулите их, а храните и почитаите древних Боговъ своих.



16. Не ѿвергаите Боговъ, вам невѣдомых, и не хулите их, а храните и почитаите древних Боговъ своих.

 

Т.е. вот эта 16-ая она и Родовая и общїнная, т.е. говорит о том, что наши Прѣдки были веротерпимы. Т.е. они никогда не ѿвергали чужих Боговъ и не обливали их гряȥью и пр. Почему? А потому что наши Прѣдки исповѣдовали, какои принцип, если вы помните? Боги наши суть Отцы наши, а мы дети их. Так? Ȥначит, другiе Боги прародители других детеи. Поэтому спорить, допустим, я бы сел сеичас с Петровичем спорить, чеи папа лучше – его папа для него лучше, или мои папа для меня лучше. Т.е. для тебя будет твои папа лучше, для меня будет мои папа лучше. Для Ȥахара его папа лучше, для Доброгора его папа лучше. Но Отцы нас породившiе, они же все раȥные. Но при этом же они творцы – наши, т.е. Боги. Поэтому как я могу скаȥать: А вот, меня породил мои Богъ. И тут же я говорю: И тебя он породил, и тебя, и тебя. Но это же абсурд. Такое я могу скаȥать только своему брату, что наш  Отец – Богъ нас породил.

 

Ученик: У каждого Рода свои Боги – покровители.

Отче: Конечно.

Ученик:Так же и у христианства и пр.

Отче: Нет-нет. Я объясняю, почему даже когда греки приходили, они раȥрешали им ставить свои куммiрни христианскiе. Т.е. они молились своему Богу, и наши в это не вмешивались, поэтому, допустим, я говорю: У каждого Рода – свои Богъ-покровитель, да? Допустим, у меня Перун – Богъ покровитель. У кого-то Велесъ, у кого-то Сварогъ. И что будем сеичас сидеть и спорить, кто там главнее и старше – Велесъ, Сварогъ, Перун, Одинъ или там Рамхатъ?  А кто-то скажет:  Да, бросьте вы спорить, синтоиȥм главнее. И всё. Но это же будет просто абсурд. Наши Прѣдки просто общались: Да, ȥнаем, у других народов другiе Боги, они нам невѣдомы, а про то, что мы не вѣдаем, мы не говорим. Мы ж не ȥнаем, какiе они – мощные это Боги, не мощные, или нèмощные, поэтому эта тема не поднимается и не ȥатрагивается. Поэтому славѧнъ всегда считали веротерпимыми. Но они терпят веру другого человѣка до тои поры, пока к ним не леȥут. А если кто-то полеȥ: А вот что там у вас ȥа Вера? – А ȥачем тебе? Это наша Вѣра. Это Вѣра наших Отцов, наших Прѣдковъ. Какое ѿношенiе ты к ним имеешь? Ну, допустим, если пришёл каȥах, китаец или монгол – у них свои родовые боги, т.е. пускаи они идут свои корни ищут. А у нас – свои, поэтому мы сохраняем свою.

И вот как раȥ и Копа, и Родовои Устои они как раȥ и говорят о том, что мы должны своё сохранить.  А чужое оно всё равно – чужое. Поэтому оно как бы к нам не ѿносится. На чужои караваи рот не раȥеваи. Дано тебе своё. Т.е. ȥаметьте, даже в христианстве есть такое понятiе: Не сотвори себе куммiра и всякого подобiя его. Куммiръ – родственник, да? т.е. не сотвори себе родственников, т.е. Отца с матерью, допустим. А как ты можешь выбрать новых Отца с матерью, если ты уже родился? Т.е. раȥ ты уже появился, ȥначит, у тебя уже свои Бог-творец, своя Богородица. Всё. И об этом как раȥ каждыи пункт Родового Устоя и гласит.

Надо это учить. Учить наиȥусть. Нас ȥаставляли это всё учить наиȥусть. И не просто выучить, а чтобы это стало Обраȥом Жиȥни.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.