Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ. 3 курсъ. 2 УРОКЪ.



ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ. 3 курсъ. 2 УРОКЪ.

ТЕМА: КОПА

 

6. Всякiи Родъ обяȥан чтить своих Боговъ и Прѣдковъ.

 

Это ȥначит -  хранить всё наследiе своего Рода, ȥнать всю свою родословную, всю мɣдрость, которая хранится в Роду, т.е. все родовые традицiи, а также преумножать деянiя Рода - это всё ѿносится к данному пункту. Ну, допустим,  Отец, он  как  и дед, прадед  – коваль, куȥнец. У него, допустим, 5 сыновеи и 5 дочереи, 10 детеи. Но это абсолютно не ȥначит, что все пятеро сыновеи должны стать куȥнецами. Но все пятеро, подрастая, трудятся в куȥнице, иȥучая дело своего Отца. У кого больше всего к этому прилежанiя, таланта, те и продолжают.

Остальные, иȥучив, могут у своих приемников или родичеи, ну допустим, этот - коваль, а кто-то кожемяка, т.е. ȥанимается дубленiем , выделкои кож, а кто-то – бондарь,  молодои человѣкъ  мог поити к своему родичу в ученiе. И помимо этого куȥнечного дела, может иȥучить дело бондаря, поидя на обученiе к  дядюшке, брату Отца, бондарю, которыи научит его, как делать бочки. Ну, допустим, 4- и сын пошёл к дядюшке Д, и ȥная уже дело коваля, которому научился у Отца, и научившись у дяди – бондаря, как с деревом работать, он специальные обручи для бочек может сделать. Т.е если дядя делал 10-ти ведёрные бочки, то молодои человѣкъ мог уже придумать, как сделать обручи, которые могут выдержать бочки на 100 ведёр. И ȥаметьте, дядя делает деревянные обручи, лоȥовые обручи, т.е. собирает бочки полностью иȥ дерева, а племянник - с добавленiем  металла, т.е. усилил. Вот оно - объединенiе. И что? Когда он соȥдаёт свою семью, его Род будет уже нести свое мастерство – он как бы объединил, собрал  все нюансы двух  ȥнанiи  двух братьев, бондаря и коваля, объединил воедино, в одно ȥнанiе.

Почему – Богов? Боги передали Мɣдрость, как делать, иȥ древности все, так наȥываемые, секреты передаются иȥ поколенiя в поколенiе. Допустим, вȥять ȥаповедь, допустим, Одина:  помимо своих дѣанiи иȥучаите дѣанiя других людїе,  т.е.  как у других народов что-то делается. Но при этом многiе могут скаȥать: Вот какiе славѧне и арiи хитрые: Своё ученiе, своё ȥнанiе не даваите чужеȥемцу…

Допустим, жили людїе на севере, где деревья, допустим,  береȥа, и научились делать бочки береȥовые. А съеȥдил человѣкъ на юг, где больше хвоиных деревьев, хвоиных лесов, и уȥнал, что там, чтобы бочка была ещё лучше, её, допустим, смолят собраннои смолои, т.е. не гудроном, как сеичас, а древеснои смолои, и её ещё обрабатывают, т.е. бочка просохнув, становится ещё более крепкои. Т.е. человѣкъ это ȥнанiе брал, но чужим он свое ȥнанiе не раскрывал. А чужои это кто? Это жёлтыи, это чёрныи, это серый и все остальные в «крапинку» J, т.е. ȥнанiе хранилось только в Роду

Но очень часто было, что допустим, сыновеи много, кто-то иȥ них – рядом с Отцом, а кто-то уехал и где-то дальше поселился, потому что рядом ȥемли свободнои уже нет. Он поехал дальше, а там живёт какои-то Родъ. И он спрашивает у него: А можно ли ȥдесь поселиться? Ему ѿвечают: А у нас ȥдесь ȥемли маловато. – А вон там? На косогорье или в другом месте – можно? – Живи. И всё – человѣкъ начинает делать и свою продукцию начинает привоȥить на торжище.

Допустим, члены другои общїны видят, что иȥделiя у него добротные. Поэтому со веременем он может переехать и поселиться среди тои Общїны. Но тогда там будет уже не Родовая Общїна, а Родо - племенная. А почему ему дадут право? А кто-то иȥ того городка или селенiя ȥахочет вȥять для своего сына, ну видит, что делает добротные вещи, живёт по Ȥакънам Совѣсти, чтит своих Боговъ, чтит своих Прѣдковъ, всё о них ȥнает, и к тому же – умелец, мастер своего дела, и что? У такого можно и дочку посватать или свою дочь ȥа него ѿдать. Таким обраȥом, он какому-то Роду становится сородичем, сродственником. Поэтому тогда уже вот эта Родовая Общїна большая может дать добро, чтобы он селился среди них, или общїна до его хутора раȥрослась, и всё.

Но вот эти вот ȥнанiя, которые он несёт, он передаёт иȥ поколенiя в поколенiе. Так вот, чтобы вȥять допустим, себе ученика иȥ другого Рода, он может только череȥ пятое поколенiе. И то при условiи, что между теми Родами есть как бы уже родственные свяȥи.  Смотрите, ѿ жил Род- Общїна Р-О, сын 4 переселился и поселился рядышком с ним. Потом  он для своих сыновеи вȥял девочек иȥ того Рода-Общїны, или вȥял мальчиков для своего Рода. Либо  у него 6 дочереи, а в том Роду 6 сыновеи, и они – раȥ, и породнились. Так вот, он (4) не имѧет права брать себе иȥ другого Рода учеников. Он будет своих детеи, своих внуков, обучать, те – своих. 

Так вот, иȥ других Родов, которые родственны тем, Р-О, сможет набрать учеников  может только 5 –ое поколенiе. Потому что он, может, там год или 2, 3 пожил, ему не понравилось,  и он ушёл.

Ученик: А если у Рода одни дочери?

Отче: Не было такого. Могло быть как? 8-9 дочереи, а потом 16 сыновеи. Ааа, если вообще одни дочери? В ȥаповеди Одина скаȥано: Каждыи мужчина, соȥдавшiи семью должен породить сыновеи, которые продолжат его Родъ, и каждыи мужчина. соȥдавшiи семью должен породить дочереи, чтобы они продлевали другiе Роды. Поэтому наличiе сынов и дочереи было обяȥательным.

Я ȥнаю семью на Дальнем Востоке, где были одни дочки - восемь, и они уже думали: Ну, всё – одни дочки, ну даваи ещё одну, и если девятая – опять дочь, то всё. А родился мальчик. И потом пошли мальчики один ȥа другим.

Женщина 69 детеи родила, а 67 иȥ них выжило. Но он их-то мужчина  на ноги поднял. Женщина бы с ума сошла столько детеи кормить, одевать, воспитывать. Воспитанiе – дело чисто мужское.

Смотрите, Петр Иванович Столыпин в 1910-ом году в Думе ȥаявил: Средняя великоросская семья имѧет ѿ 12 до 14 детеи. Это средняя, т.е. ѿ 9-ти до, можно скаȥать, до 70-ти. Все ȥависит ѿ того, каковы погодные условiя, как раȥвит Родъ, ѿ ȥдоровья женщины и ѿ ȥдоровья мужчины.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.