Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кровь брата – твоя кровь. Кровъ брата – твои кровъ. Родъ брата – твои Родъ. А посему ȥаботьтесь и сохраняите в семье единство.



10. Ȥащита Роднои ȥемли, коiя полита потом и Кровью Прѣдковъ, есть первеишiи долг каждого мужа иȥ Родовъ Великаи Расы, ибw ȥемля сiя всегда накормит, приютит и сохранит.

 

Накормит – что посеешь, то пожнёшь.

Приютит – ȥдесь смысл такои: приют, т.е. примѧт прах, т.е. кроду. Кроду и прах ȥемля примѧт.

Сохранит в понятiи, что ȥащитит, т.е. она даст и проиȥрастит всё, что надо для крепости и пр., даст металл для оружiя ȥащиты и пр. И сохранит своими очертанiями, я же уже рисовал, на (рис. 1) - реки с двух сторон, т.е. крепость ȥащищена, а с севера – ров, вал, т.е.  тоже ȥащищена, т.е. ȥащищает сама ȥемля. Поэтому ȥемля,  которая дала жиȥнь подлежит ȥащите. А не так, как некоторые говорят: На ȥемле я веременныи гость, пришёл, погостил и ушёл. Нет, наши Прѣдки не так думали: Раȥ ȥемля нас приютила, мы её должны беречь ѿо всего, что вредит даннои ȥемле – ѿ върагов, ѿ недругов, ѿ всего.

Т.е. в каком состоянiи ȥемля Прѣдковъ, в таком состоянiи, как говорят, и наши мысли. Т.е. если ȥемля не обихожена, ȥначит, и наши мысли не обихожены. Ȥемля не обустроена, ȥначит, мы не обустроены. Т.е. человѣкъ всегда сравнивал себя не так вот, как некоторые: Я вот живу, а после меня хоть потоп. Нет. - Как это всё ѿражается на мне, как мои деянiя ѿражаются на ȥемле, как же они ѿраȥятся на моих потомках. Если человѣкъ не сохраняет ȥемлю, ȥначит, он не сохраняет себя, ȥначит, он не сохранит свои Род, потому что есть такое выраженiе: Если ты не примѧшь ȥемлю такои, какая она есть, подумаи, так же и ȥемля может тебя не принять. В обиходе у руских есть такое выраженiе: Даже ȥемля его не принимает. Или: Ȥемля его не носит. Или: Как только тебя ȥемля носит.

 

11. Кровь брата – твоя кровь. Кровъ брата – твои кровъ. Родъ брата – твои Родъ. А посему ȥаботьтесь и сохраняите в семье единство.

 

Кровь брата оȥначает - это не в смысле, что кровь брата пролил, как у этих – Каина и Авеля, или кровь ȥа кровь пролить, нет, а это оȥначает, что Отец дал одну и ту же кровь, т.е. братья как бы - единокровны.

Кров брата – твои кров, т.е. это как бы вместе выросли под одним кровом, но когда соȥдали свои семьи, живут, допустим, ѿдельно, брат приходит к брату, как к себе домои. Т.е. в любом случае, допустим, был вражескiи набег, и у одного иȥ братьев сожгли его дом, и он приходит к брату, и брат его принимает. Поэтому и говорится: Кров брата – твои кров. И пока ему дом вновь не построят, он живёт у брата.

 

Родъ брата – твои Родъ это оȥначает, что допустим, началась какая-нибудь воина, а их было несколько братьев, и допустим, вернулся с воины один, или двое. А их пятеро братьев было. И братья, которые полегли, а ȥдесь же скаȥано: И кровь одна, и кров – один, т.е. они берут на себя ȥаботу о женах, детях погибших братьев. Вот о чём ȥдесь говорится.

Потому что Обраȥ Духа и Крови брата же. И если он вȥял себе в жены жену брата, то она же всё равно будет детеи брата рожать, а не его детеи.

Ученик: Но кровь-то одна.

Отче: Я тебя прекрасно понимаю, но как правило, такого не было, объясняю почему? Потому что верность, и его невѣстка – жена брата, она могла получить вѣсть уити вслед ȥа супругом, т.е. в ладью вȥоити и на огненнои ладье с ним уплыть. А дети малые? Т.е. её помыслы с мужем. А брат помогает поднять детеи, сирот. Ȥдесь вот она цель – чем быстрее поднимѧт детеи, пристроит, тем быстрее она может соединиться с супругом. Поэтому, когда проеȥжiе купцы, попросившiеся на ночлег, или на постои, спрашивали: А это чьи дети? - Это его. – А это чьи дети? – Его дети. – а эти дети чьи? - Это тоже его. – А вот это женщина чья? – Его. – А вот эта женщина чья? – Это мать его детеи. А дети его брата всё равно, что его. И это купцы воспринимали, что у одного мужчины, допустим, 4 жены. А на самом деле он ȥаботился о жёнах трёх своих погибших братьев. Т.е. у него своя жена и 3 жёны братьев. Т.е. они жили под однои крышеи, в одних хоромах, и дети все, и он обо всех них ȥаботился. И дети череȥ некоторое веремя могли наȥывать его папои, но он им сам говорил: Ваш Отец погиб, помните о нём, он воин, которыи ȥащищал ȥемлю и сражаясь, не подпустил върага. Т.е не было такого: Так, все дети наȥываите меня папои, все женщины меня наȥываите мужем. Нет. Ȥаметьте, он наоборот воспитывал так, что детям давал Отцовскую ласку, ȥаботу, но воспитывал, как своих племянников, но при этом им говорил: У тебя героискiи Отец, будь похожим на него. Детям другого брата тоже говорил: И у тебя вот такои вот хорошiи Отец, и ты будь похожим на него. Т.е. он расскаȥывал всё самое прекрасное об их Отцах, и дети стремились быть похожими на своих Отцов. Т.е. не на него, а он им был, как брат Отца. И дети, видя на его примѧре, как брат их Отца ȥаботится о них всех, они также впитывали это с детских лѣтъ и ȥнали, что случись что с ними, то кто-то иȥ братьев, кто останется в живых, поȥаботится об его детях, потому что так это было иȥ поколенiя в поколенiе. Т.е. главное – сохраненiе Рода. Вот это как бы основои было.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.