|
|||
Циклическая стратегия (стратегия круговорота)Циклическая стратегия (стратегия круговорота) Набор персонала основан на отборе сотрудников с разносторонними способностями, гибкими в условиях изменений. Обучение и развитие персонала является одной из приоритетных задач, но осуществляется на тщательном отборе персонала. Продвижение персонала имеет разные формы. Структура базовой заработной платы формируется с использованием грейдовой системы. Для оценки должности используются факторы, разносторонне отражающие качества, необходимые для выполнения работ в рамках этой должности. Оценка персонала основывается на достигнутых результатах, используется в системе премирования. Уровень суммарных вознаграждений для ключевых сотрудников обладает средней конкурентоспособностью. Для большинства персонала остается на уровне ниже среднего. Система управления компенсационной политикой реанимируется, выстраиваются цели и задачи на долгосрочный период.
Контрольные вопросы: 1.Поясните в чем сущность и понятие кадровой политики. 2.Перечислите типы кадровой политики организации. 3.Перечислите стратегии УЧР. 4.Дайте краткую характеристику одной из стратегий 5.Поясните взаимосвязь стратегии организации и стратегии УЧР. 6.Суть процесса формирования и реализации стратегии УЧР. 7. Кто планирует потребность в человеческих ресурсах организации. 8. Вклад службы УЧР в планирование человеческих ресурсов. 9. Какие формы планирования человеческих ресурсов вы знаете?
Тема . Кадровое планирование в организации. Сущность и цели планирования. Планирование персонала(кадровое планирование) — это кадровая программа, направленная на оценку как количественной, так и качественной потребности в персонале. Планирование персонала (или кадровое планирование) предполагает правильную организацию долгосрочной работы с персоналом. Руководству организации важно располагать в определенное время, на соответствующих рабочих местах, в нужном количестве и требуемой квалификации таким персоналом, который бы обеспечил решение производственных задач. При этом планирование персонала должно создавать условия для мотивации более высокой производительности труда и удовлетворенности работой.
Рис. 5 Потребности организации, которые подвергаются планированию Целью планирования персоналаявляется обеспечение организации необходимым количеством квалифицированного персонала, принятым на правильные должности в правильное время".
|
|||
|