|
|||
Әдебиеттер. ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 1. Сеченова.И, 2006"Физиология органов чувств. Зрение. 2. Статистические данные ООН: сайт Организации ОбъедннЕнных Наций Рлектронный ресурс]. URL: vmv.un.org ^датаобрашения-21.11.2011) 3. Романов П.В„ Ярская-Смираова Е.Р. Политика инвалидности: Социальное гражданство инвалидов в совре.меииой России: Монография. - Саратов: Изд-во «Научная книга», 2006. - С 82 4. Дегтерев В.А., Дегтерев А.С. К вопросу о модернизации образования // Педагогическое образование в России.– 2014. – No11. – С. 56-62.
5. Қазақстанның Үшінші жаңғыруы: жаһандық бәсекеге қабілеттілік. Мемлекет басшысы Н.Назарбаевтың Қазақстан халқына жолдауы. – 2017, қаңтар – 31. 3Қазақстан Республикасында білім беруді және ғылымды дамытудың 2016–2019 жылдарға арналған Мемлекеттік бағдарламасы. – Астана, 2016. – No 205. 6. Педагогтің кәсіби стандарты. «Атамекен» Қазақстан Республикасы Ұлттық кәсіпкерлер палатасының Басқарма төрағасының 2017 жылғы 8 маусымдағы, No133 бұйрығына қосымша.
7. Педагог қызметкерлер мен оларға теңестірілген тұлғалардың лауазымдарының үлгілік біліктілік сипаттамаларын бекіту туралы Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрінің 2009 жылғы 13 шілдедегі N 338 Бұйрығы (20.07.2017 жылғы өзгертулерімен). 8. Бейсенова А.Б. Білім беруді жаңарту жағдайында болашақ мұғалім- дефектологтарда кәсіби құзыреттілікті қалыптастыру // І Международная научно- практическая конференция «Педагогика и современные аспекты физического воспитания»Украина (Краматорск), 2015.– С. 155-161. 9. Литвак, А. Г. Психология слепых и слабовидящих. / А. Г. Литвак. – СПб. , 1998. – С. 23. 10. Беляева, М. А. Социально-педагогическая работа с семьей ребенка-инвалида [Текст] : учеб. пособие. / М. А. Беляева, И. Е. Кузнецов. – Екатеринбург , 2001. – С. 11.. 11. Калжанова Г. М. Модернизация системы образования в Казахстане // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. – Краснодар: Новация, 2016. – 52-55. 12. Боброва В.В., Олексюк З.Я., Кендербекова Ж.Х., Баймуканова М.Т. Подготовка студентов-дефектологов к коррекционной работе по звукопроизношению с элементами фонетической ритмики в спецучреждениях // 13. Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – No 1. – С. 58-58; 14. Луцкина Р.К. Республиканская родительская конференция на тему: "Психологическая помощь родителям первоклассников" [Текст] / 15. Р. К. Луцкина // Жанұя мен мектептегі тәрбие = Воспитание в семье и школе. 2014. - No 4. - С. 52-58 16. Абаева Ғ.А, Ерболат А.Е. Дефектология негіздері.-Алматы,- 2012ж. 17. Ермаков В.П., Якунин Т.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. - М., - 1990. 18. Байтұрсынова А.А. Арнайы педагогика: проблемалары мен болашықдамуы». Алматы, -2008. 19. Ж.Жанділдаева. Инклюзивті білім беру мазмұны. // Қазақстан мектебі, 2011, No7, 60-61 б. 20. .Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 240 с. 21. А.Г. Литвака. Вопросы обучения и воспитания слепых и слабовидящих детей / Под ред. - Л., 1981 22. Ермаков ВЛ. Обучение слепых и слабовидящих школьников. - М., 1989. 23. Земцова М.И. Учителю о детях с нарушением зрения. - М., 1973. 24. Крылова НА. Методические приемы и способы обучения чтению слабовидящих учащихся подготовительных классов // Совершенствование процесса обучения и воспитания слепых и слабовидящих детей / род ред. Л.И. Солнцевой, В.П. Ермакова, М.И. Земцовой. - М., 1986. 25. Федяй Г.Ф. Сравнительная эффективность форм сочетания слова учителя со средствами наглядности на уроках химии в школах для слабовидящих детей // 26. Совершенствование процесса обучения и воспитания слепых и слабовидящих детей / Под ред. Л.И. Солнцевой, В.П. Ермакова, М.И. Земцовой. - М., 1986. 27. Чигринова И.П. Методика преподавания литературы в школах слепых и слабовидящих. - Киев, 1986. 28. Ж.Жанділдаева. Инклюзивті білім беру мазмұны. // Қазақстан мектебі, 2011, No7, 60-61 б. 29. Дзюбаева Т.В., Бердалина А.У., Хафизова К.М. Особенности обучения вклассах ЗПР. // Психология в школе 2010, No5(29) 34-37 б. 30. Н.С. Грозная, координатор редакционно-издательской деятельности Даунсайд Ап.
|
|||
|