|
|||
неделя. Береги здоровье смолоду». неделя. Летние путешествия» ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 4 неделя «Береги здоровье смолоду» - «Изучаем свой организм» (5, стр.87) - Чтение стихотворений И.Горюновой «Медицина малышам» (см. 12) - Беседа «Вредные и полезные привычки» (см. 12) - «Гимнастика маленьких волшебников» - элементы психогимнастики с точечным массажем (13, стр.181-188) - Упражнение в равновесии «Удержись на камне» (стоять на возвышении, на одной ноге) - Упражнение на расслабление «Липкая глина» (поглаживание ладоней рук с потряхиванием кистями) - Коллективная аппликация «Картинки-витаминки» (овощи и фрукты) - Лепка «Человек» (с обсуждением назначения частей тела) - Беседа «Какими должны быть мальчики и девочки» (20; стр. 28) - Игра «На что похоже настроение» (21; стр. 13) - Этюд «Сломанная кукла» (21; стр. 15) - Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Детский сад», «Строители», «Магазин» - Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка)
5 неделя
«Летние путешествия» - Чтение летних экологических сказок Н.Абрамцевой, А.Лукьяновой, Д.Пинского (см. 2) - Час двигательной активности «Малые олимпийские игры» (см.2) - Ходьба: «Скороходы» (быстрая ходьба), «Путешествие сороконожки» (ходьба колоннами со сменой направления); «Трудный маршрут» (полоса препятствий с бегом, подлезанием, прыжками и вопросами) - Путешествие в страну подвижных игр: «Волк и овцы», «Удочка» (18,стр.246) - Фестиваль любимых песен (18, стр.235-238) - Рисование «Разноцветные страницы лета» - Сюжетно-ролевая игра «Летняя прогулка по морю» (1, стр. 33) - Игра «Встреча настроения» (21; стр. 21) - Игра «Тренируем эмоции» (21; стр. 21) - Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Парикмахерская», «Мы путешествуем» - Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка)
Литература:
1. Коноваленко В.В. и С.В. «Развитие связной речи по теме «Лето», Москва/2006 г. 2. Методические рекомендации «Организация работы с детьми в летний период», МДОУ № 52 3. Луконина Н., Чадова Л. «Физкультурные праздники в детском саду», Москва «Айрис-Пресс»/2004 г. 4. Жукова О.Г., Трушнина Г.И., Фёдорова Е.Г. «Азбука АУ!», С.-Петербург «Детство-Пресс»/2008 г. 5. «Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации», автор-составитель Чермашенцева О.В., Волгоград «Учитель»/2008 г. 6. Дурова Н.В. «Очень важный разговор», Москва «Мозаика-Синтез»/2000 г. 7. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П. «Азбука общения», С.-Петербург «Детство-Пресс»/1998 г. 8. Образовательный проект «Раз-два, раз-два, начинается игра!», Виролайнен О.М., Киця В.П., МДОУ № 52 «Медвежонок», 2006 г. 9. Фёдорова Г.П. «На золотом крыльце сидели», С.-Петербург «Детство-Пресс»/2000 г. 10. Белоусова Л.Е. «Удивительные истории», С.-Петербург «Детство-Пресс»/2000 г. 11. Давыдова Г.Н. «Детский дизайн -2. Поделки из бросового материала», Москва/2006 г. 12. Методические рекомендации «Конспекты Уроков здоровья», МДОУ № 52 13. Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. «Развивающая педагогика оздоровления», Москва «Линка-Пресс»/2000 г. 14. Грехова Л.И. «В союзе с природой», Москва «Илекса»/2001 г. 15. Методические рекомендации «Игровая деятельность дошкольника», МДОУ № 52 16. «Ребёнок в детском саду», журнал № 4/2003 г. 17. «Ребёнок в детском саду», журнал № 3/2005 г. 18. Тубельская Г.Н. «Праздники в детском саду и начальной школе», Москва «Линка-Пресс»/2001 г. 19. Методические рекомендации «Педагогическая технология ТРИЗ», МДОУ № 52 20. Алябьева Е.А. «Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками», Москва «Сфера»/2004 21. Алябьева Е.А. «Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста», Москва «Сфера»/2004
|
|||
|