|
|||
Неделя безопасности. О правилах важных – пожаробезопасных». неделя.. Чудеса своими руками»2.Неделя безопасности «О правилах важных – пожаробезопасных»
- Чтение литературы: Л.Н.Толстой «Пожарные собаки», С.Я.Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар»; А.Иванов «Как неразлучные друзья в огне не горят»
- Эстафеты «Мы - пожарные» (бег с различными предметами, преодоление препятствий, подлезание под дугу) - Комплекс упражнений на формирование правильной осанки «Принцесса сказочной страны» (13, стр. 194)
- Рисование плакатов «Осторожно, огонь!» - Занятие «Знает каждый гражданин этот номер – 01» (5, стр.60) - Этюд «Глаза в глаза» (21; стр.11) - Игра «Дотронься до…» (21; стр. 10) - Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Пожарные», «Больница», «Семья» - Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка) 3 неделя. «Чудеса своими руками» -Дидактические развивающие игры с элементами ТРИЗ «Платье для Золушки» - знакомство с историей одежды через системный оператор (10, стр.80) - Сказка-сценка «Ручное эхо» С.Ильицкого (см. 2) - Упражнения на дыхание: «Лёгкое пёрышко», «Ветер» (на выдохе слегка увеличивать или уменьшать отверстие между губами) - Пальчиковая гимнастика: «Китайский веер» (поочерёдные веерообразные движения пальцами), «Морской волк» (кто быстрее развяжет или завяжет узелки) - Коллективное рисование на асфальте сюжета рассказа В.Сутеева «Капризная кошка» (1, стр.21) - Конструирование из бросового материала «Чудо-дерево» (11, стр.43) - Беседа «Какими должны быть мальчики и девочки?» (20; стр. 28) - Игра «Тренируем эмоции» (21; стр. 21) - Упражнение «Эстафета дружбы» (21; стр. 9) - Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Почта», «Поликлиника», «Магазин» - Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка)
|
|||
|