|
|||
неделя. Неделя безопасности. Азбука АУ». неделя. Земля – наш дом родной»2 неделя Неделя безопасности «Азбука АУ» -Заучивание стихотворения В.Викторова «В гости к лету» (4, стр.107) -Отгадывание загадок, кроссвордов на туристическую тему (4, стр.112-115)
-Час двигательной активности «В гостях у Антошки» (4, стр.43) -Подвижные игры на туристическую тематику: «Ниточка-иголочка» (4, стр.91), «На лесной полянке» (4, стр.91), «Чей прыжок дальше» (4, стр.99) - Рисование «Укрась дерево» - Игра-имитация «Встреча в лесу» (развитие выразительных движений, внимания, воображения) - Экскурсия в лес «Твой друг – дерево» (4, стр.27) - Этюд «Спаси птенца» (21; 12) - Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Путешествия», «Гараж» - Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка)
3 неделя «Земля – наш дом родной» - Природоведческие д/игры: «Что будет, если…» (14, стр.105), «Кто где живёт» (14, стр.111) - Чтение экологических сказок: «Подсолнечник» (14, стр.85), «Загадочный зверёк» (14, стр. 90), «Для чего зверям хвосты» (14, стр.96) - Чтение природоведческой литературы «Добрый великан в Зелёной стране» (17, стр. 86-95) - Подвижные игры с элементами имитации: «Птицы» (14, стр.99), «Хоровод лесных растений» (14, стр. 100) Ходьба по медвежьи (с упором на руки), «Заячьи прыжки» - Эстафеты: «Лукошко» (бег с переносом предметов в корзинке), «По кочкам» (бег с прыжками), «Попади в корзинку» (броски камешков) - Музыкально-пластические этюды «Танец животных и растений» (14, стр. 103 ) - Музыкальные игры: «Зайцы и лиса» (А.Майкопар), «Медвежата» (Т.Ломова) - Ручной труд «Мастерская Шишкодрёма» (изготовление поделок из шишек) - Беседа «Правила поведения в природе» (14, стр.205) - Этюд «Глаза в глаза» (21; стр. 13) - Игра «Солнечный зайчик» (21; стр. 14) - Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Ветлечебница», «Больница», «Аптека» - Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка)
|
|||
|