|
|||
неделя. Очень важный разговор». неделя. Раз-два, раз-два, начинается игра!»4 неделя «Очень важный разговор»
- Заучивание стихотворения Я.Акима «Яблоко» (6, стр.58) - Чтение стихов и рассказов о дружбе (7, стр. 259-262) - Игры и упражнения на развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей (см. 15)
- Подвижная игра «Не намочи ноги» - взаимовыручка и взаимопомощь (7, стр. 257) - Подвижная игра «Вспомни имена своих друзей» (7, стр. 257) - Психогимнастические этюды: «Два друга», «Кто виноват», «Странная девочка» (7, стр. 257-258) - Коллективные игры малой подвижности (16, стр. 62) - Рисование «Мой лучший друг» (7, стр.252) - Ручной труд «Подарок для друга» (бросовый и природный материл) - Беседа о дружбе (6, стр. 58) - Этюд «Скажи хорошее о друге» (21; стр.10) - Игра «Найди друга» (21; стр. 11) - Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Пароход», «Детский сад», «Магазин» - Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка)
ИЮЛЬ 1 неделя «Раз-два, раз-два, начинается игра!» - Познавательное развитие «Раз-два, раз-два, начинается игра!» - знакомство с русскими народными считалками и жеребьёвками (см. 8) - Разучивание новых зазывалок, считалок, жеребьёвок (см. 8) - Разучивание народных подвижных игр с атрибутами: «Зафафура» (поморская), «Юрта» (башкирская), «Гори, гори ясно…» (русская) (см. 8) - Час двигательной активности «Игры из сундучка» (см. 8) - Коллективная работа по аппликации «Мы играем» - Упражнения по текстам р.н. загадок и потешек «Играем на музыкальных инструментах» (9, стр. 71) - Беседа «Как и в какие игры можно играть с младшими детьми?» (20; 14) - Этюд «Сочиним историю» (21; стр.11) - Игра «Ветер дует на…» (21; стр. 11) - Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Гараж», «Семья», «Парикмахерская» - Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка)
|
|||
|