Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





неделя. Очень важный разговор». неделя. Раз-два, раз-два, начинается игра!»



4 неделя

«Очень важный разговор»

 

- Заучивание стихотворения Я.Акима «Яблоко» (6, стр.58)

- Чтение стихов и рассказов о дружбе (7, стр. 259-262)

- Игры и упражнения на развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей (см. 15)

 

- Подвижная игра «Не намочи ноги» - взаимовыручка и взаимопомощь (7, стр. 257)

- Подвижная игра «Вспомни имена своих друзей» (7, стр. 257)

- Психогимнастические этюды: «Два друга», «Кто виноват», «Странная девочка» (7, стр. 257-258)

- Коллективные игры малой подвижности (16, стр. 62)

- Рисование «Мой лучший друг» (7, стр.252)

- Ручной труд «Подарок для друга» (бросовый и природный материл)

- Беседа о дружбе (6, стр. 58)

- Этюд «Скажи хорошее о друге» (21; стр.10)

- Игра «Найди друга» (21; стр. 11)

- Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Пароход», «Детский сад», «Магазин»

- Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка)

 

ИЮЛЬ

1 неделя

«Раз-два, раз-два, начинается игра!»

- Познавательное развитие «Раз-два, раз-два, начинается игра!» - знакомство с русскими народными считалками и жеребьёвками (см. 8)

- Разучивание новых зазывалок, считалок, жеребьёвок (см. 8)

- Разучивание народных подвижных игр с атрибутами: «Зафафура» (поморская), «Юрта» (башкирская), «Гори, гори ясно…» (русская) (см. 8)

- Час двигательной активности «Игры из сундучка» (см. 8)

- Коллективная работа по аппликации «Мы играем»

- Упражнения по текстам р.н. загадок и потешек «Играем на музыкальных инструментах» (9, стр. 71)

- Беседа «Как и в какие игры можно играть с младшими детьми?» (20; 14)

- Этюд «Сочиним историю» (21; стр.11)

- Игра «Ветер дует на…» (21; стр. 11)

- Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Гараж», «Семья», «Парикмахерская»

- Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.