|
|||
Неделя безопасности. Правила движения мы узнали, на дороге внимательней стали!». неделя. Там на неведомых дорожках»2.Неделя безопасности «Правила движения мы узнали, на дороге внимательней стали!»
- О правилах дорожного движения «О правилах кошке расскажем немножко» (5, стр.11) -Заучивание стихотворения С.Михалкова «Если свет зажёгся красный» (5, стр.25) - Спортивный вечер развлечений «Лучший пешеход» - правила поведения детей на улице (5, стр.33) -Подвижные игры: «Пешеход переходит улицу», «Цветные автомобили» -Аппликация «Светофор» - Рисование «Автомобили» - Беседа «Кто и зачем придумал правила поведения?» - правила поведения в обществе (20; стр. 15) - Упражнение «Доброе животное» (21; стр. 8) - Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Строители», «Магазин», «Мы путешествуем» - Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка)
3 неделя «Там на неведомых дорожках»
- Рассказывание детьми русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», изменение и дополнение ситуаций в беседе, игре. (1, стр.31) - Чтение сказок про маленьких человечков: Ф.Ингульстад «Привидение в гостях у гномов», О.Пройслер «Хёрбе – большая шляпа», Э.Синклер «Гномомобиль», Г.-Х..Андерсен «Дюймовочка»
-Игры: «Поиск сокровищ» (в песке спрятаны различные предметы, монетки), «Царевна Несмеяна» (дети сидят в кругу, ведущий пытается их рассмешить), «Дед бил, не разбил» (ведение мяча одной рукой), «Королевство кривых зеркал» (противоположные движения)
- Рисование «Мой любимый сказочный герой» - Ручной труд «Мебель для гномов» (бросовый материал) -Слушание музыки: «Лебедь» К.Сен-Санса; «В пещере горного короля» Э.Грига - Игры по методике телефонного разговора «Звонок на работу маме» (20; стр. 51); «Разговор с другом по телефону» (20; стр. 52) - Игра «Мяч в руки» (воспитатель бросает мяч каждому ребёнку, задавая вопросы: «Что ты любишь больше всего?», «Чего ты больше всего боишься» и т.п.) - Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Больница», «Аптека», «Семья»
|
|||
|