Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Комплексно-тематическое планирование



Комплексно-тематическое планирование

работы педагога-психолога ДОУ

в летне-оздоровительный период

 

Задачи:

- содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;

- формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);

- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей;

- воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость

- формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице

- способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей.

 

 

ИЮНЬ

1неделя

«Солнечная неделя»

 

 

- Беседа с играми и развлечениями «Что мы знаем о лете?» (1, стр.4)

- Летние загадки (см. 2)

- Стихи о лете, солнце (см.2)

-Опытно-экспериментальная деятельность: «Когда вода теплее» (нагревание окружающих предметов днём и вечером), «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца), «Тень» (рассматривание и сопоставление размеров тени от предметов в разное время дня)

-Спортивное развлечение «Солнце встало» (3, стр.70)

- Подвижные игры: «Солнечные лучики» (чередование бега врассыпную с построением в две колонны: мальчики и девочки лицом друг к другу), «Солнце и тень» (бег врассыпную, построение в колонну за воспитателем); «Горелки с платком»

-Упражнение на дыхание «Нарисуй солнышко» (на выдохе рисуем потоком воздуха солнышко)

-Эстафеты: «Солнечные монетки (соревнование с переносом жёлтых кружков); «Вокруг солнышка хожу» (ведение мяча одной рукой, при потере мяча – штраф)

- Рисование на асфальте «Солнечный денёк»

-Лепка «На солнечной полянке» (коллективная работа из пластилина и природного материала)

- Музыкальные игры: «Солнышко и дождик» (М.Раухвергер), «Солнышко» (Е.Макшанцева)

- Беседа «Дорога в детский сад» - знания об окружающем, развитие самосознания (20; стр. 10)

- Упражнение «Как меня зовут» (дети называют своё имя – полное, краткое, ласковое, самое любимое)

- Пластический этюд «Солнышко» («От ласковых имён стало тепло, как от солнышка. Все мы сейчас станем лучиками солнца и согреем друг друга»)

- Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Детский сад», «Семья», «Автозаправка»

- Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.