|
|||
Комплексно-тематическое планированиеСтр 1 из 7Следующая ⇒ Комплексно-тематическое планирование работы педагога-психолога ДОУ в летне-оздоровительный период
Задачи: - содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх; - формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности); - развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей; - воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость - формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице - способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей.
ИЮНЬ 1неделя «Солнечная неделя»
- Беседа с играми и развлечениями «Что мы знаем о лете?» (1, стр.4) - Летние загадки (см. 2) - Стихи о лете, солнце (см.2) -Опытно-экспериментальная деятельность: «Когда вода теплее» (нагревание окружающих предметов днём и вечером), «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца), «Тень» (рассматривание и сопоставление размеров тени от предметов в разное время дня) -Спортивное развлечение «Солнце встало» (3, стр.70) - Подвижные игры: «Солнечные лучики» (чередование бега врассыпную с построением в две колонны: мальчики и девочки лицом друг к другу), «Солнце и тень» (бег врассыпную, построение в колонну за воспитателем); «Горелки с платком» -Упражнение на дыхание «Нарисуй солнышко» (на выдохе рисуем потоком воздуха солнышко) -Эстафеты: «Солнечные монетки (соревнование с переносом жёлтых кружков); «Вокруг солнышка хожу» (ведение мяча одной рукой, при потере мяча – штраф) - Рисование на асфальте «Солнечный денёк» -Лепка «На солнечной полянке» (коллективная работа из пластилина и природного материала) - Музыкальные игры: «Солнышко и дождик» (М.Раухвергер), «Солнышко» (Е.Макшанцева) - Беседа «Дорога в детский сад» - знания об окружающем, развитие самосознания (20; стр. 10) - Упражнение «Как меня зовут» (дети называют своё имя – полное, краткое, ласковое, самое любимое) - Пластический этюд «Солнышко» («От ласковых имён стало тепло, как от солнышка. Все мы сейчас станем лучиками солнца и согреем друг друга») - Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Детский сад», «Семья», «Автозаправка» - Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка)
|
|||
|