Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Домашнее задание. Индивидуальный подход. Выводы и предложения. АНАЛИЗ УРОКА №4



9. Домашнее задание

Наличие, объем, характер Самостоятельный обзор творчества (анализ 2-3 понравившихся картин) художников из представленного преподавателем списка (на выбор).
Целесообразность дидактических задач Соответствует теме урока и возрастной группе учащихся.

10. Индивидуальный подход

Стиль работы преподавателя, педагогический такт, кругозор Высокие организаторские способности преподавателя.
Умение держаться и руководить группой Присутствует.
Оценка знаний и деятельности студентов на уроке Активное участие в игровом опросе, соблюдение дисциплины, внимание к речи преподавателя.

Выводы и предложения

Преподавателю удалось организовать активную работу с вовлечением всех учащихся и, не прерывая рабочей атмосферы и настроя, перевести возбуждение от напряженного игрового соревновательного опроса в сосредоточенное усвоение нового материала.

Подпись посетившего урок      

Подпись преподавателя  

«___» ______________ 20__ г.

АНАЛИЗ УРОКА №4

Общие сведения                                                   

Дата:22.05.2020.Группа:3Б

Дисциплина: История искусства

Преподаватель: Есипенко Евгения Борисовна

Цель посещения: приобретение первоначального опыта по основным видам работ профессиональной деятельности для последующего освоения общих и профессиональных компетенций.

Наличие календарно-тематического плана:в наличии (прилагается).

Наличие плана урока: в наличии (прилагается).

Тема и основные задачи урока(№ урока по плану, тема, соответствие календарно-тематическому плану, цели и задачи урока, доведение цели до студентов, степень достижения поставленной цели):

Тема: Общая характеристика искусства Модерна.

Цель:Познакомить учащихся с особенностями возникновения стиля Модерн.

Задачи: образовательные:наглядно продемонстрировать учащимся проявление стиля модерн в различных видах изобразительного искусства.развивающие: формирование эстетического вкуса, чувства прекрасного, умение понимать произведение искусства.воспитательные: интерес к достижениям мирового искусства.

Организация уроки(начало урока, готовность аудитории, число присутствующих и отсутствующих студентов, умение преподавателя владеть группой, создание рабочей обстановки): Приветствие, перекличка. Погружение в тему посредствам тематической визуализации материала через презентацию.

Организационная сторона урока(виды деятельности на уроке, занятость и активность студентов, деятельность преподавателя, межпредметная связь, использование ранее полученных знаний, логичность и доступность изложения материала): Свободное слушание лекции, периодическое конспектирование. Поддержание преподавателем эстетики и атмосферы рассматриваемого периода.

Тема модерн позволяет как нельзя лучше подвести итог всему предыдущему материалу и наглядно показывает во что трансформировался опыт художников различных направлений и как новое поколение усвоило его.

Использование средств обучения(наглядных пособий, ТОО, дидактических других учебно-методических материалов): Презентация, музыкальное сопровождение, дополнительная иллюстрированная литература – литературно – художественное издание из серии «Великие художники мира: Густав Климт», издательста «рипол классик».

 

Педагогическая техника преподавателя(темп речи, дикция, точность использования специальной терминологии, личностное общение со студентами): Так-же как и на предыдущих уроках преподаватель поддерживал с учащимися дружелюбное общение, был открыт для диалога и вопросов. Четкое произношение и доступное объяснение новых понятий.

Домашнее задание(наличие, объем, характер, д.з., своевременность выдачи, инструктаж по его выполнению):

Анализ понравившегося архитектурного произведения стиля модерн (по схеме, предоставленной преподавателем)

 

Выводы и предложения:Урок был очень насыщенным интересными фактами и новой информацией. Преподаватель благодаря чередованию методов подачи материала сохранял у учащихся настрой и работоспособность до конца урока.

 

Подпись посетившего урок      

Подпись преподавателя  

«___» ______________ 20__ г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.