|
|||
Содержание деятельности преподавателя и студентов на уроке5. Содержание деятельности преподавателя и студентов на уроке | |||
Эффективность использования ранее приобретенных ЗУН | У студентов складывается более ясная картина возникновения направлений и стилей в искусстве, их значения. | ||
Воспитание в процессе обучения | Присутствует. | ||
Эффективность использования жизненного опыта студентов, связь с будущей профессией | Некоторые учащиеся уже сталкивались с произведениями рассматриваемых художников в фильмах или компьютерных играх. | ||
Развитие познавательной активности и самостоятельности | Присутствует. | ||
Межпредметные связи | Присутствуют: литература (фольклор), история музыки. | ||
6. Соответствие примененных методов изучения | |||
Соответствие материала урока цели и задачам | Соответствуют. | ||
Соответствие содержанию урока | Соответствуют. | ||
Соответствие возрастным особенностям студентов | Соответствуют. | ||
Решение задач развития самостоятельности и активности студентов в процессе усвоения знаний | Соответствуют. | ||
7. Роль и место самостоятельной работы на уроке | |||
Место учебника | Отсутствует. | ||
Использование наглядности | Презентация. | ||
Характер вопросов и заданий | С опорой на пройденный материал. | ||
8. Психологические основы урока | |||
Развитие внимания, памяти, мышления, воображения, активности восприятия студентов | Присутствует. | ||
Ритмичность урока | Быстрый во время опроса, более размеренный во время лекционной части. | ||
Чередование видов деятельности | Опрос, лекция, конспектирование, общение с преподавателем по теме урока. | ||
Нагрузка в течение урока | Высокая в начале (из-за специфических вопросов при опросе), средняя в лекционной части. | ||
|
|||
|