Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Содержание деятельности преподавателя и студентов на уроке



5. Содержание деятельности преподавателя и студентов на уроке

Эффективность использования ранее приобретенных ЗУН У студентов складывается более ясная картина возникновения направлений и стилей в искусстве, их значения.
Воспитание в процессе обучения Присутствует.
Эффективность использования жизненного опыта студентов, связь с будущей профессией Некоторые учащиеся уже сталкивались с произведениями рассматриваемых художников в фильмах или компьютерных играх.
Развитие познавательной активности и самостоятельности Присутствует.
Межпредметные связи Присутствуют: литература (фольклор), история музыки.

6. Соответствие примененных методов изучения

Соответствие материала урока цели и задачам Соответствуют.
Соответствие содержанию урока Соответствуют.
Соответствие возрастным особенностям студентов Соответствуют.
Решение задач развития самостоятельности и активности студентов в процессе усвоения знаний Соответствуют.

7. Роль и место самостоятельной работы на уроке

Место учебника   Отсутствует.
Использование наглядности   Презентация.
Характер вопросов и заданий   С опорой на пройденный материал.

8. Психологические основы урока

Развитие внимания, памяти, мышления, воображения, активности восприятия студентов Присутствует.
Ритмичность урока Быстрый во время опроса, более размеренный во время лекционной части.
Чередование видов деятельности Опрос, лекция, конспектирование, общение с преподавателем по теме урока.
Нагрузка в течение урока Высокая в начале (из-за специфических вопросов при опросе), средняя в лекционной части.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.