|
||||||||
Содержание деятельности преподавателя и студентов на уроке5. Содержание деятельности преподавателя и студентов на уроке | ||||||||
Эффективность использования ранее приобретенных ЗУН | У студентов складывается более ясная картина возникновения направлений и стилей в искусстве, их значения. | |||||||
Воспитание в процессе обучения | Присутствует. | |||||||
Эффективность использования жизненного опыта студентов, связь с будущей профессией | Некоторые учащиеся уже сталкивались с произведениями рассматриваемых художников в фильмах или компьютерных играх. | |||||||
Развитие познавательной активности и самостоятельности | Присутствует. | |||||||
Межпредметные связи | Присутствуют: литература (фольклор), история музыки. | |||||||
6. Соответствие примененных методов изучения | ||||||||
Соответствие материала урока цели и задачам | Соответствуют. | |||||||
Соответствие содержанию урока | Соответствуют. | |||||||
Соответствие возрастным особенностям студентов | Соответствуют. | |||||||
Решение задач развития самостоятельности и активности студентов в процессе усвоения знаний | Соответствуют. | |||||||
7. Роль и место самостоятельной работы на уроке | ||||||||
Место учебника | Отсутствует. | |||||||
Использование наглядности | Презентация. | |||||||
Характер вопросов и заданий | С опорой на пройденный материал. | |||||||
8. Психологические основы урока | ||||||||
Развитие внимания, памяти, мышления, воображения, активности восприятия студентов | Присутствует. | |||||||
Ритмичность урока | Быстрый во время опроса, более размеренный во время лекционной части. | |||||||
Чередование видов деятельности | Опрос, лекция, конспектирование, общение с преподавателем по теме урока. | |||||||
Нагрузка в течение урока | Высокая в начале (из-за специфических вопросов при опросе), средняя в лекционной части. | |||||||
|
||||||||
|