Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АНАЛИЗУРОКА №3. Общие сведения. Организация урока. Тема и основные задачи урока. Организационные стороны урока



АНАЛИЗУРОКА №3

1. Общие сведения

Ф.И.О. преподавателя Есипенко Евгения Борисовна
Дата 21.05.2020
Группа
Дисциплина История искусства
Тема урока Романтизм. Творчество Франциско Гойи и Каспара Давида Фридриха
Тип и форма урока Начало урока: формат «Что? Где? Когда?». Остальная часть урока: лекция.
Оборудование и ТСО   Экран, проектор, компьютер, презентация.

2. Организация урока

Начало урока Приветствие, перекличка. Разделение учащихся на группы. Опрос в формате «Что? Где? Когда?» на знание материала прошлых уроков.
Подготовленность студентов к уроку Все студенты принимали активное участие в игровом опросе и без труда отвечали даже на вопросы.
Умение преподавателя мобилизовать внимание студентов Игровой опрос поднял настроение учащихся. Преподаватель плавно сменил формат урока на изучение новой темы.
Создание рабочей обстановки в группе Присутствует.

3. Тема и основные задачи урока

Доведение до студентов темы урока Успешно, с помощью наглядного материала.
Доведение до студентов цели и задач урока Успешно.
Место данного урока в системе уроков по теме Комбинированный урок: повторение, новая тема. Тема соответствует периодизации стилей и направлений мирового искусства.
Связь с предыдущим материалом Есть.

4. Организационные стороны урока

Соответствие структуры урока его содержанию и целям Соответствует.
Взаимосвязь этапов урока Присутствует.
Виды учебной деятельности Опрос, чередование свободное слушания и конспектирования нового материала.
Целесообразность распределения времени на уроке Соразмерно плану.
Занятость студентов на уроке Присутствует.
Сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм работы Групповая форма.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.