|
||||||||
АНАЛИЗУРОКА №3. Общие сведения. Организация урока. Тема и основные задачи урока. Организационные стороны урокаАНАЛИЗУРОКА №3 1. Общие сведения | ||||||||
Ф.И.О. преподавателя | Есипенко Евгения Борисовна | |||||||
Дата | 21.05.2020 | |||||||
Группа | 3А | |||||||
Дисциплина | История искусства | |||||||
Тема урока | Романтизм. Творчество Франциско Гойи и Каспара Давида Фридриха | |||||||
Тип и форма урока | Начало урока: формат «Что? Где? Когда?». Остальная часть урока: лекция. | |||||||
Оборудование и ТСО | Экран, проектор, компьютер, презентация. | |||||||
2. Организация урока | ||||||||
Начало урока | Приветствие, перекличка. Разделение учащихся на группы. Опрос в формате «Что? Где? Когда?» на знание материала прошлых уроков. | |||||||
Подготовленность студентов к уроку | Все студенты принимали активное участие в игровом опросе и без труда отвечали даже на вопросы. | |||||||
Умение преподавателя мобилизовать внимание студентов | Игровой опрос поднял настроение учащихся. Преподаватель плавно сменил формат урока на изучение новой темы. | |||||||
Создание рабочей обстановки в группе | Присутствует. | |||||||
3. Тема и основные задачи урока | ||||||||
Доведение до студентов темы урока | Успешно, с помощью наглядного материала. | |||||||
Доведение до студентов цели и задач урока | Успешно. | |||||||
Место данного урока в системе уроков по теме | Комбинированный урок: повторение, новая тема. Тема соответствует периодизации стилей и направлений мирового искусства. | |||||||
Связь с предыдущим материалом | Есть. | |||||||
4. Организационные стороны урока | ||||||||
Соответствие структуры урока его содержанию и целям | Соответствует. | |||||||
Взаимосвязь этапов урока | Присутствует. | |||||||
Виды учебной деятельности | Опрос, чередование свободное слушания и конспектирования нового материала. | |||||||
Целесообразность распределения времени на уроке | Соразмерно плану. | |||||||
Занятость студентов на уроке | Присутствует. | |||||||
Сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм работы | Групповая форма. | |||||||
|
||||||||
|