|
|||
АНАЛИЗУРОКА №1. Общие сведения. Организация урока. Тема и основные задачи урока. Организационные стороны урока. Содержание деятельности преподавателя и студентов на урокеСтр 1 из 6Следующая ⇒ АНАЛИЗУРОКА №1 1. Общие сведения | |||
Ф.И.О. преподавателя | Есипенко Евгения Борисовна | ||
Дата | 19.05. 2020 | ||
Группа | 3 В | ||
Дисциплина | История искусства | ||
Тема урока | Искусство эпохи Барокко | ||
Тип и форма урока | Урок усвоения новых знаний в формате лекции | ||
Оборудование и ТСО | Экран, проектор, компьютер, презентация. | ||
2. Организация урока | |||
Начало урока | Приветствие, перекличка учащихся. | ||
Подготовленность студентов к уроку | Присутствует: конспекты и пишущие принадлежности. | ||
Умение преподавателя мобилизовать внимание студентов | Присутствует: использование тематического музыкального сопровождения. | ||
Создание рабочей обстановки в группе | Присутствует: чередование подачи материала наводящими и риторическими вопросами. | ||
3. Тема и основные задачи урока | |||
Доведение до студентов темы урока | Успешно | ||
Доведение до студентов цели и задач урока | Успешно | ||
Место данного урока в системе уроков по теме | Новая тема, логически вытекающая из предыдущей (исторический контекст) | ||
Связь с предыдущим материалом | |||
4. Организационные стороны урока | |||
Соответствие структуры урока его содержанию и целям | Присутствует | ||
Взаимосвязь этапов урока | Присутствует | ||
Виды учебной деятельности | Теоретические и практические | ||
Целесообразность распределения времени на уроке | Соответствует плану | ||
Занятость студентов на уроке | Присутствует | ||
Сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм работы | Коллективная и индивидуальная формы | ||
5. Содержание деятельности преподавателя и студентов на уроке | |||
Эффективность использования ранее приобретенных ЗУН | Вопросы учащимся связаны с предыдущей темой урока | ||
Воспитание в процессе обучения | Присутствует | ||
Эффективность использования жизненного опыта студентов, связь с будущей профессией | |||
Развитие познавательной активности и самостоятельности | Присутствует | ||
Межпредметные связи | Присутствуют: история музыки, история костюма, кино | ||
|
|||
|