|
|||
Соответствие примененных методов изучения6. Соответствие примененных методов изучения | |||
Соответствие материала урока цели и задачам | Соответствуют | ||
Соответствие содержанию урока | Соответствуют | ||
Соответствие возрастным особенностям студентов | Соответствуют | ||
Решение задач развития самостоятельности и активности студентов в процессе усвоения знаний | Соответствуют | ||
7. Роль и место самостоятельной работы на уроке | |||
Место учебника | Отсутствует | ||
Использование наглядности | Презентация | ||
Характер вопросов и заданий | Рассчитаны на сообразительность, кругозор и знание материала предыдущей темы урока. | ||
8. Психологические основы урока | |||
Развитие внимания, памяти, мышления, воображения, активности восприятия студентов | Присутствует | ||
Ритмичность урока | Около 4 раз ритм и темп урока менялся. Легкая информация подавалась быстрее чем более сложная. Логическая взаимосвязь частей урока. Преподаватель всегда был открыт для вопросов. | ||
Чередование видов деятельности | Теоретическая и практическая: свободное слушание, конспектирование, ответы на опросы, разминка, тестовое задание. | ||
Нагрузка в течение урока | Средняя | ||
9. Домашнее задание | |||
Наличие, объем, характер | Подробнее разобрать творчество одного из художников Барокко.Повторение предыдущих и заучивание новых терминов. | ||
Целесообразность дидактических задач | Соответствует теме урока и возрастной группе учащихся. | ||
10. Индивидуальный подход | |||
Стиль работы преподавателя, педагогический такт, кругозор | Демократический стиль. Преподаватель поддерживал дружескую и положительную атмосферу во время урока. Легко оперировал понятиями и фактами, доступно донося их учащимся. | ||
Умение держаться и руководить группой | Присутствует | ||
Оценка знаний и деятельности студентов на уроке | Любознательность, внимательность. Включенность (в том числе и эмоциональная) в урок, поддержание диалога с учителем. | ||
|
|||
|