Подпись посетившего урок
Подпись преподавателя
«___» ______________ 20__ г.
АНАЛИЗ УРОКА №2
Общие сведения
Дата:20.05.2020 Группа: 3В
Дисциплина: История искусства
Преподаватель: Есипенко Евгения Борисовна
Цель посещения: получить представление о процессе проведения и структурирования урока для дальнейшего применения в своей профессиональной деятельности.
Наличие календарно-тематического плана: в наличии (прилагается).
Наличие плана урока: в наличии (прилагается).
Тема и основные задачи урока(№ урока по плану, тема, соответствие календарно-тематическому плану, цели и задачи урока, доведение цели до студентов, степень достижения поставленной цели) Тема № 17, опережение календарно тематического плана. Тема: Изобразительное искусство стиля Рококо.
Цель: ознакомить учащихся с историей возникновения стиля Рококо, его оригинальностью, особенностями содержания и проявления в изобразительном искусстве на примере работ Антуана Ватто, Франсуа Буше, Анны Валлайе-Костер, Жана Оноре Фрагонара.
Задачи: образовательные:познакомить учащихся с живописью стиля Рококо;развивающие: формирование эстетического вкуса, чувства прекрасного, умение понимать произведение искусства;воспитательные:интерес к достижениям мирового искусства.
Организация уроки(начало урока, готовность аудитории, число присутствующих и отсутствующих студентов, умение преподавателя владеть группой, создание рабочей обстановки): 14:50. Ученики и преподаватель встают со своих мест и приветствуют друг друга. Затем следует перекличка и небольшая речь преподавателя, настраивающая учащихся на рабочий лад.
Организационная сторона урока(виды деятельности на уроке, занятость и активность студентов, деятельность преподавателя, межпредметная связь, использование ранее полученных знаний, логичность и доступность изложения материала):
Урок в формате лекции с периодическим конспектированием. Подача наглядного материала с помощью презентации и дополнительной иллюстрированной литературы. Новая тема органично вытекает из предыдущей, логически продолжая преемственность в возникновении стилей.
Использование средств обучения(наглядных пособий, ТОО, дидактических других учебно-методических материалов): Экран, проектор, компьютер, презентация. Книга под номером 52из серии «Великие художники» издательства «Комсомольская правда».
Педагогическая техника преподавателя(темп речи, дикция, точность использования специальной терминологии, личностное общение со студентами): четкая, размеренная, эмоционально окрашенная речь. Использование специальной терминологии позволяет учащимся максимально полно усвоить тему урока. Преподаватель поддерживает диалог со студентами и разъясняет и уточняет неясные моменты.
Домашнее задание(наличие, объем, характер, д.з., своевременность выдачи, инструктаж по его выполнению):Проверка предыдущего домашнего задания осуществляется в начале урока: учащиеся делятся интересными фактами и впечатлениями о результатах собственного исследования. Выбрать понравившуюся картину в стиле Рококо и написать краткое эссе об впечатлениях от нее: чем меня привлекла эта картина, какие чувства и эмоции она вызывает. Выдача материала для самостоятельного изучения по теме Классицизм.
Выводы и предложения: В ходе урока удалось достигнуты поставленных целей. Атмосфера в классе способствовала эффективному усвоению материала урока.
Подпись посетившего урок
Подпись преподавателя
«___» ______________ 20__ г.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|