|
|||||||||||||||||||||||||
Руководство по качеству. Предисловие. СодержаниеСтр 1 из 22Следующая ⇒
Экз. N
Руководство по качеству РК[1]--- Полное наименование испытательной лаборатории (центра)
(редакция[2] )
Предисловие 1 Разработано: (указать кем разработано[5]). 2 Взамен: РК1 . 3 Внесение изменений в Руководство по качеству производится согласно требованиям раздела 8.3.3. 4 При официальном использовании Руководства по качеству следует проверить наличие на титульном листе номера экземпляра выполненного рукописным способом. 5 Копирование Руководства по качеству производится согласно требованиям раздела 8.2. 6 Внешним адресатам передается (высылается) копия экземпляра N 1 Руководства по качеству с разрешения (кого?), такая копия в дальнейшем не управляется. Содержание 1 Область применения. 5 2 Нормативные ссылки. 6 3 Термины, определения и сокращения. 7 4 Общие требования. 9 4.1 Беспристрастность. 9 4.2 Конфиденциальность. 10 5 Требования к структуре. 11 6 Требования к ресурсам.. 15 6.1 Общие требования. 15 6.2 Персонал. 16 6.3 Помещения и условия окружающей среды.. 20 6.4 Оборудование. 22 6.5 Метрологическая прослеживаемость. 30 6.6 Продукция и услуги, предоставляемые внешними поставщиками. 31 7 Требования к процессу. 34 7.1 Рассмотрение запросов, тендеров и договоров. 34 7.2 Выбор, верификация и валидация методов. 37 7.2.1 Выбор и верификация методов. 37 7.2.2 Валидация методов. 39 7.3 Отбор образцов. 41 7.4 Обращение с объектами испытаний. 43 7.5 Технические записи. 45 7.6 Оценивание неопределенности измерений. 47 7.7 Обеспечение достоверности результатов. 48 7.8 Представление отчетов о результатах (протоколов) 51 7.8.1 Общие положения. 51 7.8.2 Требования к отчетам об испытаниях (протоколам) 53 7.8.3 Представление заключений о соответствии. 54 7.8.4 Представление мнений и интерпретаций. 55 7.8.5 Изменения к отчетам (протоколам) 55 7.9 Жалобы (претензии) 56 7.10 Управление несоответствующей работой. 58 7.11 Управление данными и информацией. 59 8 Требования к системе менеджмента качества. 61 8.1 Общие положения. 61 8.2 Документация системы менеджмента качества. 62 8.3 Управление документами системы менеджмента качества. 64 8.3.1 Обеспечение актуальности документов внешнего происхождения. 64 8.3.2 Утверждение и выпуск документов системы менеджмента качества. 65 8.3.3 Изменения в документах системы менеджмента качества. 66 8.3.4 Изъятие из обращения документов системы менеджмента качества. 67 8.3.5 Архивирование и хранение изъятых из обращения документов системы менеджмента качества. 67 8.4 Управление записями. 69 8.5 Действия, связанные с рисками и возможностями. 71 8.6 Улучшения. 72 8.7 Корректирующие действия. 73 8.8 Внутренние аудиты.. 74 8.9 Анализ со стороны руководства. 78 Лист ознакомления. 80 Приложение N 1. Организационная структура испытательной лаборатории. 81 Приложение N 2. Перечень документов (документированных процедур) испытательной лаборатории 82 Приложение N 3. Перечень записей, ведущихся в испытательной лаборатории. 83 Приложение N 4. Альбом форм (отдельная брошюра)
|
|||||||||||||||||||||||||
|