![]()
|
|||||
Мастер – класс.Тема | Количество времени в рамках: | ||||
мастер -класса | игровой программы | программы ДО | |||
теория | практика | ||||
1. | Введение «Что в чемодане?» | 10 мин | 20 мин | 2 ч | |
2. | Русская настольная игра «Бирюльки» | 5 мин | 40 мин | 1ч | 1ч |
3. | Межнациональная игра в кости | 5 мин | 40 мин | 1ч | 1ч |
4. | Русская (адаптированная) настольная игра «ЛОТО» | 5 мин | 40 мин | 1ч | 1ч |
5. | Якутская настольная игра «Хаамыска»(«Камешки»), или русская настольная игра «Камешки», или … | 5 мин | 40 мин | 1ч | 1ч |
6. | Калмыцкая настольная игра «Нәрн шинҗ» («Роговые кольца») | 35 -50 мин | 40 мин | 1ч | 1ч |
7. | Русская (адаптированная) настольная игра «Шашки» («Уголки») | 5 мин | 40 мин | 1ч | 1ч |
8. | Якутская настольная игра «Хабылык» («Лучинки») | 5 мин | 40 мин | 1ч | 1ч |
9. | Тувинская настольная игра «Буга-шыдыраа» («Бычьи шахматы») | 5 мин | 40 мин | 1ч | 1ч |
10. | Русская (адаптированная) настольная игра «Домино» | 5 мин | 40 мин | 1ч | 1ч |
11. | Удмуртская настольная игра «Пазьгыса Шудон» («Разбрасывание») | 5 мин | 40 мин | 1ч | 1ч |
12. | Украинская настольная игра «Куры» | 5 мин | 40 мин | 1ч | 1ч |
13. | Русская настольная игра «Кубарь», «Волчки». | 5 мин | 40 мин | 1ч | 1ч |
14. | Татарская настольная игра «Ташики» | 5 мин | 40 мин | 1ч | 1ч |
15. | Настольные национальные игры. Создание и изготовление. | 35-50 мин | 1ч | 3ч | |
16. | Подготовка к Детско-взрослому Чемпионату (Мастерской Игры, Фестивалю) | в течение месяца | 1ч | 1ч | |
17. | Чемпионат (Мастерская Игры, Фестиваль) | 60-90 минут* | 2ч | ||
ИТОГО | 45- 60 минут * | 30 дней* | 36 часов* |
Мастер – класс.
Мастер – класс проводится в течение 45-60 минут. Начало и завершение мастер-класса (теория) – 10 минут, основная игровая деятельность – 35-50 минут. В зависимости от выбранного временного промежутка устанавливаются от 7 до 10 игровых столов.
Организаторы мастер-класса сами определяют игры, которые будут представлены участникам. Чаще всего мы ориентируемся на «редкость» игр, используем те, которые невозможно приобрести в магазинах, или объединяем несколько игр за одним игровым столом (например, бирюльки и волчки; хабылык и хаамыска). Желательно, чтобы все участники мастер-класса имели возможность поиграть. Поэтому игры, рассчитанные на 2 игроков должны быть в нескольких экземплярах. Если такой возможности нет, в одной игровой зоне представляются несколько игр.
Программа деятельности мастер-класса строится по принципу «вертушки»: по 5 минут игры за каждым игровым столом и переход к следующему. Коллективы групп участников от 4 до 6 человек в данном случае являются постоянными. В большой аудитории лучше организовать переход детских групп, как способ отдыха и активизации. В маленьких аудиториях (например, классная комната), продуктивнее является организация перехода тренеров (мастеров).
Игра «Двенадцать игровых колец» и изготовление настольных национальных игр обычно не участвуют в «вертушке», а определяются отдельными игровыми зонами для ребят, которым такие формы деятельности окажутся интереснее.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|