|
|||
Методико-практическое занятие. Тема: Методика индивидуального подхода к направленному развитию физических качеств. I. Мышечной силы. II. Быстроты. III. Гибкости. IV. Выносливости. V. Скоростно-силовые качеств. VI. Двигательно-координационных способностеСтр 1 из 7Следующая ⇒ Методико-практическое занятие Тема: Методика индивидуального подхода к направленному развитию физических качеств
Мотивация темы: Физическая подготовленность студентов определяется уровнем развития двигательных качеств. Двигательными (физическими) качествами принято называть врожденные способности, благодаря которым возможна физическая активность человека, проявляющаяся в целесообразной двигательной деятельности. К двигательным качествам индивида относят мышечную силу, быстроту, выносливость, ловкость и гибкость, а также производные от них скоростно-силовые и двигательно-координационные способности. От уровня развития перечисленных качеств зависит способность человека осваивать разнообразные двигательные навыки, в том числе и жизненно важные (плавание, бег, прыжки и т.д.).
Определение развития двигательных качеств: I. Мышечной силы II. Быстроты III. Гибкости IV. Выносливости V. Скоростно-силовые качеств VI. Двигательно-координационных способностей Цели занятия: обучающая: 1.Обучить методам контроля за развитием двигательных способностей. развивающая: Способствовать обучению студентов: 1.Уметь использовать полученные знания на практике. 2.Уметь дать квалифицированную консультацию. воспитательная: 1. Воспитание здоровой личности студента. 2. Воспитание волевых качеств. Междисциплинарные связи: 1.Физиология: «Пути энергообеспечения мышечной деятельности». 2.Анатомия: «Строение костно-мышечного аппарата».
Оснащение занятия: 1.Методическая разработка. 2.Линейки. (30 см). 3.Карандаши. 4.Динамометр кистевой. .5Динамометр становой. 6.Скамейка гимнастическая (высотой 10-15 см). 7.Палки гимнастические. 8.Гимнастические коврики. 9.Секундомер. 10.Лента сантиметровая.
|
|||
|