|
|||
Брак, НЕ освященный религией. Брачный возрастБрак, НЕ освященный религией Это, фактически, не брак, а так. Поэтому к таким бракам применим РАЗВОД. «Артхашастра» свидетельствует о том, что развод был возможен, если брак не был освящен религиозным ритуалом. В этом случае развод дозволялся с обоюдного согласия сторон, если они не могли продолжать совместную жизнь, и даже без согласия одной стороны, если от этой последней можно было ожидать серьезной опасности для жизни другого супруга.. Брачный возраст В древности и жених и невеста были взрослыми людьми после 24 лет (период, когда заканчивается Брахмачарья), способными делать выбор и давать согласие на брак. Предполагалось, что жених имел дом, где его жена могла быть госпожой. В брачном ритуале почти на каждом шагу повторялась формула, показывающая, что они уже могут быть родителями. Женщины могли сами устраивать свои браки. В «Ригведе» и «Атхарваведе» содержатся многочисленные действия и заклинания с целью привлечь любовь мужчины и женщины. Распространенность таких форм брака, как гандхарва и праджапатья, также указывает на сознательный выбор взрослых людей. На нашей игре в порядке вещей многоженство. Чем выше варна человека - тем больше у него может быть жен. Это основано на простом допущении, что "уровень варны" напрямую связан с силой Духа, так что брамин способен духовно окормить большое количество женщин, а вот богатый вайшья, увы, не так в этом хорош. Верно и другие - после свадьбы женщина переходит в дом мужа, в кшатрийской среде это часто чужое царство, незнакомая и враждебная среда. Поэтому три-четыре сестры, одновременно вышедшие замуж за одного царевича и переехавшие на его родину, всегда поддержат друг друга. Еще одной причиной многоженства является политика царств и брак как форма мирного договора между ними. Лучший способ приобрести военных союзников для царя - жениться на дочерях тех правителей, с которыми ему выгодно иметь дело. Одновременно с этим многоженство - это не обязанность. Брамины часто имеют только одну жену. Для первого брака рекомендуется брать женщину своей варны, далее допустимы браки по прямому порядку варн (для вайшьи - вайшья и шудра, для кшатрия - кшатрини и вайшья, для брамина - брамини и кшатрини). “Кшатрий и брамин, если берет по глупости на ложе шудру, низводит себя и свой род до положения шудры, и рождение сына не приносит ему и его предкам искупления”.В соответствии с Законами Ману (3 глава) браки предписаны варнам так:
Брахма Объединяет все формы брахманического брака в одну, но с возможными вариациями. Отец сам приглашает “ученого и доброго поведением” жениха и вручает ему как дар свою дочь. 1. либо наряженную и наделенную драгоценностями (брак с Приданым); 2. либо без драгоценностей (Брак без Приданого); 3. либо за символическую плату, которая должна быть не присвоена, а тут же использована в жертвоприношении (жених принес подарок богам и продемонстрировал его отцу невесты); 4. либо дочь отдается жениху-брамину после совершения тем Жертвоприношения (в качестве дакшины).
Гандхарва Добровольный союз юноши и девушки, происходящий из желания.
Сваямвара - это пышный обряд, на котором женихи показывают себя, а невеста выбирает одного по сердцу.
Ракшаса Похищение девушки, может сопровождаться ранениями и разрушениями.
Асура Брак с выкупом. Явная покупка женщины у отца.
|
|||
|