Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ХОД ЗАНЯТИЯ



ХОД ЗАНЯТИЯ

К детям приходит Хрюша.
Воспитатель: Как Вы думаете, дети, почему сегодня Хрюша такой нарядный и так весело улыбается? (Ответы детей)
У него День рождения!
Кто хочет поздравить Хрюшу, сказать ему ласковые слова. (Дети говорят Хрюше ласковые слова)
Воспитатель: Дети, Хрюша для нас сварил яблочный компот. Он хочет нас угостить. Вы хотите попробовать? (ДА).
Хрюша и воспитатель разливают детям компот. Дети и воспитатель пьют компот.
Хрюша: Ребята, вам понравился мой компот (Ответы детей).
Воспитатель: Какой компот на вкус? (кислый).
Воспитатель: Хрюша, мне показалось, что расстроился.
Хрюша: Я очень старался, хотел, чтобы компот был вкусным сладким.
Воспитатель: Что же делать?........ Можем ли мы помочь Хрюше?
Дети выдвигают гипотезы:
- добавить ягод
- добавить мед
- добавить сахарный песок
- пить компот с печеньем
Анализируем гипотезы с позиции (хорошо, плохо). Затем выбираем предложение – добавить сахарный песок
Целеполагание
Воспитатель: Что мы будем делать? А ты Сережа, что будешь делать? (спрашиваю 4/5 детей, с целью самоопределения к деятельности).
Планирование деятельности
Что нам для этого нужно? (сахарный песок, ложки, компот, баночки). Дети готовят необходимые материалы.
Практическая деятельность
В ходе практической деятельности обратить внимание, что сначала сахарный песок видно в компоте. Почему? (компот прозрачный).
Воспитатель: Что нам надо сделать, чтобы компот стал сладким? (размешать ложечкой)
Воспитатель: Чтобы песок растворился, надо сделать так, чтобы сахарные человечки подружились с жидкими человечками.
Дети размешивают
Воспитатель: Дети, а где же сахарный песок? Что с ним произошло?
Дети делают вывод:
- сахарный песок растворился в воде
Воспитатель: Изменился ли компот? Что изменилось? (цвет?, вкус?) Каким он стал? (вкусным, сладким, прозрачным). Как узнать?
Дети делают вывод:
Чтобы получился сладкий вкусный компот необходимо добавить сахарный песок.
Воспитатель: Хрюша, попробуй компот. Он сладкий (дети угощают Хрюшу)
Воспитатель: Дети, Хрюша хочет узнать, как у нас получился такой сладкий компот? Кто хочет рассказать Хрюше?
Проводится игра моделирование по методу «маленьких человечков». Воспитатель превращает девочек в сахарные крупинки. Мальчики - капельки воды. Воспитатель – ложка. Девочки встают в маленький круг, мальчики в большой. Дети бегут по кругу. Воспитатель вокруг детей. Девочки постепенно приседают. Хрюша благодарит детей. Дети водят для Хрюши «Каравай».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.