|
||||
Материал.. Ход занятия.Материал. - Полиэтиленовые формочки (для песка) и совочки. Подносы для формовки, невысокие и широкие емкости для снега. Ход занятия. - Взрослый вносит в комнату емкости со снегом, подзывает к себе детей. Показывает на снег, говорит, что он белый, холодный, в помещении начинает таять - становится липким. Далее совочком раскладывает снег в формочки для песка, делает из снега на подносе снежные куличики («рыбка», «цветочек», «бабочка», «птичка» и т.п.) . Во второй части занятия взрослый предлагает малышамсформовать из снега фигурки; поясняет, что снег руками брать нельзя, надо использовать совочек. Примечание. Перед занятием полиэтиленовые или пластиковые формочки желательно нагреть в воде или на радиаторе отопления. Взрослый следит за тем, чтобы малыши использовали совочек, самостоятельно переворачивал наполненные снегом формочки на поднос. Малыши делают на подносе 3-5 снежных Фигурки, воспитатель также принимает участие в игре. Поднос устанавливается в поле зрения ребенка: он наблюдает, как снежные фигурки постепенно превращаются в воду. Воспитатель может в занятии использовать произведения художественной литературы, относящиеся к зимнему времени года Л. Никитин
Жгуч мороз трескучий, А. Барто «Снег»
|
||||
|