Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия



Ход занятия

 

В группу приходит Почемучка и предлагает детям поиграть.

- Раз, два, три, четыре, пять – будем в прятки мы играть. Сейчас моя подружка Водичка спрячет от вас игрушку, попробуйте ее найти.

- Раз-два, раз-два – начинается игра.

- Раз, два, три, четыре, пять – пора глазки закрывать.

 

Почемучка опускает игрушку в баночку с прозрачной водой.

- Раз, два, три, четыре, пять – можно глазки открывать и игрушку называть.

 

Дети быстро находят игрушку (вода прозрачная, в ней игрушка хорошо видна).

Почемучка: Почему вы так быстро нашли мою игрушку?

Воспитатель: А как можно спрятать игрушку в воде? Какой должна быть вода, чтобы игрушка могла спрятаться?

Ребята предлагают покрасить воду. Совместно с воспитателем дети готовят баночки, наливают и окрашивают воду, прячут игрушки. Воспитатель подводит детей к выводу, что чем темнее вода, тем менее видна игрушка, и говорит:

«раз, два, три, четыре, пять – можно Почемучке глазки открывать. Раз, два, три – игрушки отыщи!» 

Почемучка ищет игрушки и выясняет у детей, почему их не видно.

 

Выводы:

- мы добавили в воду краску, она стала непрозрачной и игрушки не видно;

- темная водичка спрятала игрушки;

- в черной водичке игрушку совсем не видно, а в желтой она немного видна.

 

                    

Занятие « Снежные фигуры»

Цель.

- Используя игровую ситуацию, обратить внимание ребенка на свойства снега

(тает, превращается в воду в тепле; снег и снежинки - это капельки воды, которые зимой в воздухе превращаются в снежинки); рассмотреть снежинку на ладошке (на варежке) во время прогулки, подчеркнуть, что снег – «это много-много снежинок».

- Провести в присутствии малыша эксперимент со снегом, показать, что снег может быть сыпучим или липким: из липкого можно лепить фигурки и делать «пирожки». В помещении, в тепле, снег обязательно растает и превратится в воду.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.