Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Угадай задуманное. Зверь, птица, небылица. Скажи шестое



Угадай задуманное

Одного играющего выбирают отгадчиком (водящим), он должен отойти от игроков на такое расстояние, чтобы не слышать, что они говорят. Остальные задумывают название какого-либо зверя, птицы, рыбы или растения.

Вернувшись, отгадчик должен постараться отгадать, что именно задумано. Для этого он поочередно обращается ко всем играющим с каким-либо вопросом.

По ответам играющих можно узнать, что задумано — животное, растение, птица или рыба. Задача водящего — угадать точное название животного или растения. Водящему запрещено задавать прямые вопросы, можно только наводящие, например: это летает? Плавает? Живет в лесу? Растет в джунглях? и т. д.

Зверь, птица, небылица

Играющие становятся в кружок или рассаживаются на стульях или скамейках. Один из играющих, проходя мимо них, все время повторяет: «Зверь, птица, небылица». Внезапно он останавливается напротив кого-либо, громко называет одно из этих слов и считает до пяти.

Играющий, напротив которого остановились, должен назвать, пока не закончен счет, соответственно зверя или птицу, а если небылица, то назвать то, чего в лесу не бывает.

Кто не сумеет выполнить задание — выбывает из игры. Повторять то, что было уже сказано, не разрешается.

Скажи шестое

Один из играющих — водящий. Он обращается к кому-либо с предложением: «Скажи шестое». При этом он должен быстро назвать пять деревьев (или рыб, птиц, цветов, ягод и т. п.), а тот, к кому водящий обращается, должен успеть, раньше, чем он закончит, назвать шестое. Повторять сказанное водящий и игрок не имеют права.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.