|
|||||
Кроссовая подготовка 7 часов + 4 часа ритмикаКроссовая подготовка 7 часов + 4 часа ритмика | |||||
Равномерный бег 4 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Развитие выносливости. | Распределять свои силы во время продолжительного бега; бегать в равномерном темпе; чередовать бег и ходьбу; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием. | Текущий | 23.09-27.09 | ||
Ритмика. Танец «Джайв». Изучаемая фигура: «Основное движение на месте». | Текущий | 23.09-27.09 | |||
Равномерный Бег 4 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Развитие выносливости. | Текущий | 30.09-04.10 | |||
Равномерный бег 4 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Развитие выносливости | Текущий | 30.09-04.10 | |||
Ритмика. Танец «Джайв». Изучаемая фигура: «Основное движение на месте». Работа в парах. | Текущий | 30.09-04.10 | |||
Равномерный бег 4 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Развитие выносливости. | Метание в цель: из 5 попыток-3 попадания (зачет) | 07.10-11.10 | |||
Бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Развитие выносливости. | Текущий | 07.10-11.10 | |||
Ритмика. Танец «Джайв». Изучаемая фигура: Основное движение на месте с поворотом». Работа в парах. | Текущий | 07.10-11.10 | |||
Бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 м ходьба). Развитие выносливости. | Текущий | 14.10-18.10 | |||
Кросс 1 км. Подвижные игры. Развитие выносливости. | Сдача норм без учета времени, выполнение бега без остановки | 14.10-18.10 | |||
Ритмика. Танец «Джайв». Изучаемая фигура: «Основное движение на месте с поворотом». Работа в парах. | Текущий | 14.10-18.10 | |||
Гимнастика 12 часов+ 6 часов ритмика | |||||
Строевые упражнения. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Различать и выполнять строевые команды.Выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правилаповедения во время занятий физическими упражнениями. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Развитие координационных способностей | Текущий | 21.10-25.10 | ||
Перекаты и группировка. Стойка на лопатках. Развитие координационных способностей | Текущий | 21.10-25.10 | |||
Ритмика. Танец «Джайв». Изучаемая фигура: «Смена мест с правого на левое». | Текущий | 21.10-25.10 | |||
Кувырок вперед. Развитие координационных способностей | Правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровьяРазличать и выполнять строевые команды.Соблюдать правилаповедения во время занятий физическими упражнениями. Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Текущий | 05.11-08.11 | ||
Кувырок вперед. Развитие координационных способностей | Текущий | 05.11-08.11 | |||
Ритмика. Танец «Джайв». Изучаемая фигура: ««Смена мест с правого на левое». Работа в парах. | Текущий | 05.11-08.11 | |||
Кувырок назад. Развитие координационных способностей | Текущий | 11.11-15.11 | |||
Кувырок назад. Развитие координационных способностей | Оценка техники выполнения комбинации | 11.11-15.11 | |||
Ритмика. Танец «Джайв». Изучаемая фигура: ««Смена мест с правого на левое». Работа в парах. | Текущий | 11.11-15.11 | |||
Вис стоя и лежа. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей |
Выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Ходьба приставными шагами по бревну. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. | Текущий | 18.11-22.11 | ||
Вис стоя и лежа. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | Подтягивание: «5» - 5; «4» -3; «3» — Отжимание от скамейки: «5»- 16; «4» — 11; «3» - 6 | 18.11-22.11 | |||
Ритмика. Танец «Джайв». «Основное Фоллавей движение ». | Текущий | 18.11-22.11 | |||
Ходьба приставными шагами по бревну. Развитие координационных способностей | Текущий | 25.11-29.11 | |||
Ходьба приставными шагами по бревну. Развитие координационных способностей | Текущий | 25.11-29.11 | |||
Ритмика. Танец «Самба». Музыкальный размер 2/4.Элементы пружинка на двух ногах, на одной ноге под музыку. | Текущий | 25.11-29.11 | |||
Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Развитие координационных способностей | Текущий | 02.12-06.12 | |||
Лазанье по канату. Развитие координационных способностей | Лазание по канату в два приема | 02.12-06.12 | |||
Ритмика. Танец «Самба». Элементы: «Батафого». | Текущий | 02.12-06.12 | |||
|
|||||
|