Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Описание места учебного предмета в учебном плане.



Описание места учебного предмета в учебном плане.

Рабочая программа составлена на 102 учебных часов (из расчёта 3 часа в неделю) в соответствии с учебным планом ГБОУ школы № 401.Два часа в неделю отводится на изучение стандарта образования (68 часов), на модуль «Ритмика» отводится один час в неделю (34 часа).

В базовую часть входит изучение разделов: теоритические зная о физической культуре, легкая атлетика, кроссовая подготовка, гимнастика, лыжная подготовка, модуль «Ритмика», подвижные игры.

Вариативную часть программы включает в себя блок «Подвижные игры на основе спортивных игр» и заменяет раздел лыжной подготовки в случае неподходящих погодных условий для реализации данного раздела.

Ритмика – раздел курса «Физическая культура», который включает в себя выполнение общеразвивающих и танцевальных упражнений, выполняемых под музыкальное сопровождение. Программа включает изучение спортивных бальных и современных танцев. Занятия ритмикой помогают усвоить основные музыкально-теоретические понятия, развивают музыкальный слух и память, чувство ритма, активизирует восприятие музыки. В процессе работы над движениям, связанными с музыкой, формируется художественный вкус детей, развиваются их творческие способности, чувство прекрасного. Ритмические упражнения совершенствуют двигательные навыки, вырабатывают умение владеть своим телом, укрепляют мышцы, благотворно воздействуют на работу органов дыхания, кровообращения.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностными результатамиизучения предмета «Физическая культура» являются следующие умения:

- проявление положительных качеств личности;

- управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Метапредметными результатамиизучения курса «Физическая культура» являются:

- общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

- обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

- организация самостоятельной деятельности с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования.

Предметные результаты:

- организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;

- бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения;

- подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

- нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов.

В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 3 класса должны:

· иметь представление:

- о физической культуре, ее истории;

- о разновидностях физических упражнений: общеразвивающих, подводящих и соревновательных;

- об особенностях игры в футбол, баскетбол, волейбол;

· уметь:

- составлять и выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие силы, быстроты, гибкости и координации;

- выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в футбол, баскетбол и волейбол;

- проводить закаливающие процедуры (обливание под душем);

- составлять правила элементарных соревнований, выявлять лучшие результаты в развитии силы, быстроты и координации в процессе соревнований;

- вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений;

· демонстрировать уровень физической подготовленности согласно нормативов, указанных в учебной программе Петрова Н.Н. 2018 г.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.