|
|||
Физкультминутка «Колокольчик».Физкультминутка «Колокольчик». Дон – дон – дон – Колокольчик звенит. Ля – ля – ля – Что-то он говорит. Динь – динь – динь – Наклоняет головку. Бом – бом – бом – Растрепал всю прическу. Дзынь – дзынь – дзынь – Солнцу он улыбнулся. Дили – дон – Наконец то проснулся.
Посмотрите, дети, а бабочка села на другой цветок, он наверное тоже волшебный. Как он называется? (ответы детей). Проводится игра «Сложи и расскажи». Каждому ребенку выдается пособие «Цветок», предлагается выложить цветы (как пазл). После окончания работы воспитатель задает детям вопросы: - Как называется цветок? - Какого цвета? - Какой величины у цветка листья – большие или маленькие? - Какой формы? Затем дети заканчивают фразу, начатую воспитателем: - Это один красный мак, а на лугу много …(красных маков). - Это один желтый одуванчик а на лугу много … - Это один синий колокольчик, а на лугу много … - Это одна белая ромашка, а на лугу много … Дети, посмотрите, у каждого цветка есть корень, он кормит все растение. Им цветок «пьет» воду из земли. Вот какой красивый букет у нас получился, а как он ароматно пахнет. Давайте вдохнем этот чудесный аромат. Проводится дыхательная гимнастика«Ах! Как пахнет!» Воспитатель предлагает детям сделать глубокий вдох и произнести предложение: «Ах! Как пахнет!». Затем сделать медленный выдох. А сейчас мы с вами отдохнем. Посмотрите, дети, наш подсолнух что- то нашел. Да это же мячик, наверное кто- то забыл его на полянке. Я предлагаю вам поиграть с мячиком. Проводится игра«Назови ласково». Цветок – цветочек, Лист – листочек, Гриб – грибочек, Стебель – стебелек, Корень – корешок, Жук – жучок. Дети, а нам уже пора возвращаться в группу. Скажите, что вам понравилось в нашем путешествии? Какая игра? Что нового вы сегодня узнали? Подводится итог занятия.
|
|||
|