|
|||
Конспект ОД. по познавательному развитию. Путешествие на цветочную поляну»Конспект ОД по познавательному развитию « Путешествие на цветочную поляну» Задачи: Образовательные: - закрепить в речи детей названия полевых цветов; - расширить представления о частях растений. Развивающие: - развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей; - развивать мелкую моторику рук и речевое дыхание; - развивать речь детей, обогащать их словарь. Воспитательные: - воспитывать доброе бережное отношение к растениям; - воспитывать любознательность. Средства обучения: - демонстрационный материал «Цветы на поляне»,цветочная поляна; - пособие цветок; - искусственные букеты цветов; - мяч. Ход ОД. Воспитатель: Дети, чтобы у нас было хорошее настроение, давайте поприветствуем друг друга. (Дети встают в круг). «Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, матушка- земля! Здравствуйте, мои друзья!» Посмотрите, кто пришел к нам в группу (подсолнух). Он приглашает нас в гости на цветочную поляну. Пора в путь! (звучит музыка) Обратите внимание, на какую красивую поляну привел нас подсолнух! Сколько вокруг разных цветов! Какие цветы вы видите на этой поляне? ( дети рассматривают картину «Цветы на лугу»). Дети перечисляют, какие цветы они видят, уточняют название цветка и его цвет. Дети, посмотрите, какая красивая бабочка сидит на цветке! Как этот цветок называется, кто знает? А этот цветок не простой, волшебный. И чтобы разгадать волшебство и узнать, что это за цветок, я предлагаю вам поиграть. Проводится игра «Доскажи словечко» (дети отгадывают загадки). Мы гадали Машке В поле на …(ромашке). В пышный белый сарафанчик Нарядился …(одуванчик). Синяя головка, тонкий стебелек. В рожь зачем ты спрятался Вася - …(василек). Качает стрекозу красный гамак – Сонный цветок под названием …(мак). Очень уж травка эта строптива: Жжет и кусает больно …(крапива). Лугом музыка плывет – С каждым шагом звонче, Это муравей трясет Синий …(колокольчик).
|
|||
|