![]()
|
|||||||
Актуальность темы.Стр 1 из 9Следующая ⇒
Проект во второй младшей группе «Цветы»
Воспитатели:
2020 г.
Тип проекта: творческий, информационно – исследовательский. Продолжительность проекта: (краткосрочный) 1 неделя. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников. Актуальность темы. Экологическое воспитание - это одно из важных направлений в системе образования. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность, в результате которой дети учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша земля не может существовать без растений, которые не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять. Дети должны знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства.
Цель проекта: дать детям представление о цветах; развивать воображение, мышление, коммуникативные навыки; воспитывать бережное отношение к природе, привлечь родителей детей к реализации проекта.
Задачи проекта: Образовательные: · Формировать умение детей классифицировать цветыпо месту их произрастания (луг, сад, поле, дом). · Дать понятие о роли цветов в жизни человека. · Формировать умение передавать в рисунках красоту природы. Развивающие: · Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения. Пополнять и обогащать словарный запас детей и их знания о цветах. · Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности. · Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы, вести диалог. · Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки. · Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей. · Формировать у детей первичные представления о выразительных возможностях музыки, её способности передавать различные эмоции, настроение. · Поддерживать проявления инициативы детей в самостоятельных наблюдениях. Воспитательные: · Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них. · Воспитывать экологическую культуру, умение видеть красоту.
|
|||||||
|