Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Предполагаемый результат.



Предполагаемый результат.

У детей развивается интерес к цветам, желание ухаживать за ними, дети проявляют бережное отношение к природе, интересуются, наблюдают, сравнивают.

Речь детей активизируется, они отвечают на вопросы взрослого, участвуют в обсуждениях. Развивается трудолюбие, аккуратность, доброжелательность. Воспитывается стремление работать согласованно, уступать товарищам, помогать друг другу, а также самостоятельность, активность и творческие способности детей.

Этапы работы над проектом:

 

Подготовительный этап:

§ Создание условий, необходимых для реализации проекта. Обогащение предметно-развивающей среды, сбор и анализ литературы по данной теме.

§ Разработка плана реализации проекта, подбор дидактических игр, пособий, иллюстраций, стихов, загадок, песен, сказок, подвижных игр.

§ Разработка ОД по формированию целостной картины мира, рисованию, аппликации.

Основной этап работы:

§ Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта.

Заключительный этап:

§ Включает в себя сбор и обработку методических, практических материалов.

§  Соотнесение поставленных и прогнозируемых результатов с полученными.

§ Обобщение материалов проекта, анализ деятельности детей.

 

Результаты проекта:

В совместной работе дети активно и дружно работали, доводили начатое дело до конца, тем самым развивая в себе коммуникативные, познавательные способности. Были разучены и освоены новые подвижные и дидактические игры; загадки и стихотворения. Детьми были получены системные знания о цветах, сформировано умение классифицировать цветы по цветыпо месту их произрастания (луг, сад, поле, дом). Активизирован словарный запас детей по теме проекта.

 

Презентация проекта:

Выставка детских работ по теме «Цветы».

 

Развивающая среда:

1.Дидактические и настольно-печатные игры.

2.Наглядно-дидактические пособия.

3. Раздаточный материал

4.Трафареты для свободного рисования.

5.Специальная методическая литература.

 

Приложения:

1. ОД по познавательному развитию во второй младшей группе

 «Путешествие на цветочную поляну».

2. ОД по художественно-эстетическому развитию «Вот такой у нас букет».

3. ОД по художественно-эстетическому развитию «Одуванчики для бабочек».

4. Картотека физкультминуток по теме проекта.

5. Картотека пальчиковых игр по теме проекта.

6. Картотека дидактических игр по теме проекта.

7. Стихотворения и загадки про цветы.

8. Консультации для родителей: «Прививаем детям любовь к природе».

Методическая литература:

1. Алябьева Е. А. Тематические дни и недели в детском саду. Москва, 2013;

2. Деркунская В.А. «Воспитываем, обучаем, развиваем дошкольников в игре» - Москва : Педагогическое сообщество России, 2005;

3. Бондаренко. А. К. Дидактические игры в детском саду: кн. для воспитателя детского сада / А. К. Бондаренко. - М: Просвещение, 1991;

4. Воронкевич, О. А. «Добро пожаловать в экологию» + CD / - СПб.: Детство-Пресс, 2001;

5. Гризик Т.И. «Познаю мир» - Москва: Просвещение, 2007;

6. Ушакова О.С. «Развитие речи и творчества дошкольников» М Сфера 2003;

7. Ушакова О.С. «Знакомство с литературой детей 3 -5 лет» - Москва: Сфера, 2009;

8. Павленко И.Н., Родюшкина Н.Г. «Развитие речи и ознакомление с окружающим миром в ДОУ» М Сфера 2007;

9. Лыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду. Занятия в изостудии – М.: Карапуз-дидактика, 2008;

10. Синкевич В.В. - «Физкультура для малышей» М, Детство – пресс. 2002.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.