Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №1. АК-11Б РББ1 РББ2 . МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №2



ШКАФ №1

кран №68 – трёхходовой кран токоприёмника;

КЛТ-П –вентиль подъёма токоприёмника;

КЛТ-О – вентиль опускания токоприёмника;

АК-11Б –регулятор давления вспомогательного компрессора;

РББ1, РББ2 – реле блокировок безопасности;

ППИ – пульт пожарной информации;

КВК –контактор вспомогательного компрессора;

ПР22 (15А) – предохранитель впомогательного компрессора;

В10 – выключатель «Вспомогательный компрессор»;

АВУ – автоматический выключатель управления

       (вкл. 4,0 – 4,2 кгс/см²; выкл. 2,7 – 3,0 кгс/см²);

АВТ – автоматический выключатель торможения

       (выкл. 1,5 кгс/см² и выше).

МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №1

 

 

 

                                                                                   

                                                                                     кран №68

                                                                                                            

                                                                                                                ППИ

 

 

                                   КЛТ-П КЛТ-О

                 АК-11Б                                                   РББ1 РББ2 

стоп

кран

                                             Ц.У.

                                             

                                                                                     КВК      В-10

                                                                                               ПР22

 

     Н.М.                АВУ                           АВТ

                                                                   

 

                                                                  Т.Ц.

                             вспомогательный компрессор

 

МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №2

 

 

                            Q41 Q42 Q43 Q3 Q19 Q32 Q39 Q21 Q36 Q37 Q38 Q31 Q40 Q34 КВ1

          КР

 

                                         ПП-42 ПТРС ПТР1 ПТР2 РКТ            РВТ1     РВТ2

 

              ОС      ПРТ1   ПРТ     ПРО    РКВ          РБР

 

                ТР1 ТР2 ТР3 ТР4 ТР5 РСФ РНВ                                    В8 В22 В23 В16

                                                           РДО

                                                           

 

 

                         РУМ                        диодный мост    РВТ3

Q41, Q42, Q43 –резервирование 220 Вольт;

Q3 – питание обмоток «ТРВ», «БУТ» (БУ САУТ);

Q19 – провод №22П, катушка «ПРУ»;

Q32 – в цепи резервирования провод №86;

Q39 – отопление;

Q21 – провод №20, катушки «БВ-В, ВЗТ-В, БВ-У, ВЗТ-У, РВВ»;

Q36, Q37, Q38 – освещение салона и тамбуров;

Q40 – дежурное освещение, провод №15Г;

Q31 – питание блока «БУВЗТ»;

Q34 – мотор-вентиляторы калориферов салонов;

КР – контактор резервирования;

КВ1 – контактор мотор вентиляторов калориферов салонов;

ПТРС – реле пожароопасности;

ПТР1 – промежуточное реле термоавтом. (калориферы);

ПТР2 – промежуточное реле термоавтом. (печи);

РКТ –реле контроля торможения;

ОС – контактор освещения салона и тамбуров;

ПРТ1 – промежуточное реле торможения (дотормаживание);

ПРТ –промежуточное реле торможения (замещение);

ПРО – промежуточное реле отопления;

РКВ – реле контроля вентиляторов;

РБР –реле блокировки резервирования;

РСФ – реле симметрии фаз;

РНВ – реле напряжения вентиляторов калориферов;

РВТ1 –реле выдержки времени торможения;

РВТ2 –реле выдержки времени торможения (замещение);

РВТ3 –реле выдержки времени торможения (дотормаживание);

ТР1-ТР4 – тепловое реле вентиляторов;

ТР5 – тепловое реле торможения (РСФ);

РДО – реле дежурного освещения;

РУМ –разъединитель управления моторного вагона;

В8 – «торможение»; В22 – «отопление»; В23 – «дежурное освещение»;

В16 – «освещение шкафа».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.