|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №4. ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №3. ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №5;. ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №4ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №4 ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №3
ПР19 I II
IV III
Q1 –автоматический выключатель для защиты ТРУ; ХТ1 – пластина для отключения неисправного ТРУ и выпрямите-ля; ТР7 –тепловое реле преобразователя; Ш18 – разъём резервирования; ПР19 (35А) – предохранитель зарядки А.Б., вольтодобавки; I – положение выше +15˚С (головной вагон) 135-145 Вольт; II – положение «t» +15˚С до -5˚С (Г.В. и П.В.) 145-152 Вольт; III – положение «t» ниже -5˚С (Г.В. и П.В.) 150-157 Вольт; IV – положение выше +15˚С (прицепн. вагон) 125-135 Вольт; РЗП3 –реле защиты преобразователя; РЗП1 – реле защиты преобразователя и компрессора; ПРУ – промежуточное реле управления; БК – батарейный контактор; КГ – контактор генератора; БУП – блок управления преобразователем; БРЧ – блок регулятора частоты;
Свечение сигнальных ламп на панели сигнализации: «ЖЁЛТАЯ» - верхняя – РНК, РКВ, ПРО; «СИНЯЯ» - нижняя – ПТРС. Свечение светодиода на блоке БУП означает, что контактор «ПКП» включен. ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №5; ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №4
ПР28 –розетка «Ш14» (только на головном вагоне); Q30 – аккумуляторная батарея; Q41, Q42, Q43 –резервная цепь 220 Вольт; Q67 –питание блока радиостанции (только на головном вагоне); Q26 – в цепи включения «БУП» и «КП»; Q13 – в цепи параллельной работы аккумуляторной батареи (провода 15-16); Q3 – в цепи контактора «КГ», провод №84; Q29 – аккумуляторная батарея; Q18 – нейтраль вторичной обмотки трансформатора управления; Q23 – цепь питания провода №20; Q31 – цепь питания провода №44 (50 Вольт). ТРУ –трансформатор управления.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|