Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДВАГОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ГОЛОВНОГО И ПРИЦЕПНОГО ВАГОНОВ



РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДВАГОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ГОЛОВНОГО И ПРИЦЕПНОГО ВАГОНОВ

 

  I тележка                                                           II тележка

 

 

                   

 

 

1 – тормозной цилиндр; 2 – главный резервуар объёмом 170 л; 3 – мотор-компрессор; 4 – фильтр; 5 – патрубок водоснабжения; 6 – вакуумный патрубок; 7 – запасной резервуар объёмом 55 л; 8 – питательный резервуар объёмом 78 л; 9, 10 – воздухораспределители; 11 – аккумуля-торная батарея; 12 – сигнализаторы отпуска тормозов; 13 – сбрасыва-ющий клапан; 14 – вспомогательный резервуар объёмом 16 л; 15 – ящик с высоковольтными контакторами Я384 – (Г.В.), Я383 – (П.В.); 16 – блок аэрозольного тушения (БУУАП); 17 – преобразователь; 18 – масло-отделитель; 19 – люк мусоросборника.

 

 

№15 ЯЩИК Я384 головного вагона

                    РД 1                                                                             

                                             РОТ

    

                            

                               ПРД1

                               ПРД2

 

 

         ПР1 ПР2 РД2 РПП КП                        ПКП КО1 КО3 КО2 КО4

 

 

№15 ЯЩИК Я383 (П.В.) прицепного вагона

                                                                                    

                                  РД1 РОТ

 

 

                                 ПРД1

                                 

 

 

         ПР1 ПР2           РПП КП                          ПКП КО1 КО3 КДВ

 

№15 ЯЩИК Я384 (Г.В.) и Я383 (вид изнутри)

 

ПР1 (20А) – отопление;

ПР2 (20А) – преобразователь;

РД1 – герконовое дифф. реле отопления салона;

ПРД1 – повторитель герконового дифф. реле отопления салона;

РД2 – герконовое дифф. реле отопления кабины (только на головном вагоне);

ПРД2 – повторитель герконового дифф. реле отопления кабины (только на головном вагоне);

РПП – реле перегрузки преобразователя;

РОТ – реле обратного тока;

РН – герконовое реле напряжения;

ТРС – стабилизирующий трансформатор;

R28 – панель резисторов;

R5 – пусковой резистор преобразователя;

КО1, КО2, КО3, КО4 – контакторы отопления;

КДВ – контактор дополнительного вагона (только на прицепном вагоне).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.