|
|||
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДВАГОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ГОЛОВНОГО И ПРИЦЕПНОГО ВАГОНОВРАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДВАГОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ГОЛОВНОГО И ПРИЦЕПНОГО ВАГОНОВ
I тележка II тележка
1 – тормозной цилиндр; 2 – главный резервуар объёмом 170 л; 3 – мотор-компрессор; 4 – фильтр; 5 – патрубок водоснабжения; 6 – вакуумный патрубок; 7 – запасной резервуар объёмом 55 л; 8 – питательный резервуар объёмом 78 л; 9, 10 – воздухораспределители; 11 – аккумуля-торная батарея; 12 – сигнализаторы отпуска тормозов; 13 – сбрасыва-ющий клапан; 14 – вспомогательный резервуар объёмом 16 л; 15 – ящик с высоковольтными контакторами Я384 – (Г.В.), Я383 – (П.В.); 16 – блок аэрозольного тушения (БУУАП); 17 – преобразователь; 18 – масло-отделитель; 19 – люк мусоросборника.
№15 ЯЩИК Я384 головного вагона РД 1 РОТ
ПРД1 ПРД2
ПР1 ПР2 РД2 РПП КП ПКП КО1 КО3 КО2 КО4
№15 ЯЩИК Я383 (П.В.) прицепного вагона
РД1 РОТ
ПРД1
ПР1 ПР2 РПП КП ПКП КО1 КО3 КДВ
№15 ЯЩИК Я384 (Г.В.) и Я383 (вид изнутри)
ПР1 (20А) – отопление; ПР2 (20А) – преобразователь; РД1 – герконовое дифф. реле отопления салона; ПРД1 – повторитель герконового дифф. реле отопления салона; РД2 – герконовое дифф. реле отопления кабины (только на головном вагоне); ПРД2 – повторитель герконового дифф. реле отопления кабины (только на головном вагоне); РПП – реле перегрузки преобразователя; РОТ – реле обратного тока; РН – герконовое реле напряжения; ТРС – стабилизирующий трансформатор; R28 – панель резисторов; R5 – пусковой резистор преобразователя; КО1, КО2, КО3, КО4 – контакторы отопления; КДВ – контактор дополнительного вагона (только на прицепном вагоне).
|
|||
|