|
||||||||||||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДВАГОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОТОРНОГО ВАГОНАРАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДВАГОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОТОРНОГО ВАГОНА I тележка II тележка 1 – тяговый двигатель; 2 – тормозной цилиндр; 3 – ящик с БВП-368; 4 – запасной резервуар; 5 – питательный резервуар объёмом 78 л; 6 – вакуумный патрубок; 7 – патрубок водоснабжения; 8, 9 – воздухо-распределители; 10 – индуктивный шунт (ИШ-38); 11 – ящик с силовы-ми контакторами (Я427); 12 – токоограничивающий резистор (РТ-45); 13 – люк мусоросборника; 14 – ящик с реверсивно-тормозным переклю-чателем и контакторами отопления (Я616); 15 – блок аэрозольного тушения (БУУАП); 16 – резисторы ослабления возбуждения (БРВЦ-46); 17 – дополнительный резервуар ёмкостью 16 л; 18 – ящик с реостатным контроллером, ГРВЦ и повторителями силовых контакторов (Я428); 19 – сбрасывающий клапан; 20 – сигнализатор отпуска тормоза; 21 – резервуар подъёма токоприёмника.
№18 ЯЩИК Я428 моторного вагона
РЕОСТАТНЫЙ КОНТРОЛ РН РМН
R22
ПР1 ГРВЦ
ПТ – повторитель тормозного контактора; ПЛКТ – повторитель линейно-тормозного контактора; ПТП-Т – повторитель тормозного переключателя (тормозной режим); ПТП-М – повторитель тормозного переключателя (моторный режим); РН –реле напряжения; РМН – реле максимального напряжения; Э1, Э2, Э3 – плата защиты от боксования и юза (ПЗБЮ-175); ПР1 (20А) – отопление; ГРВЦ – главный разъединитель высоковольтной цепи; R22 – разрядный резистор для конденсатора С1, когда ГРВЦ1 в положении «Заземлено».
|
||||||||||||||||||
|