Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДВАГОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОТОРНОГО ВАГОНА



РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДВАГОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОТОРНОГО ВАГОНА

I тележка                                                           II тележка

1 – тяговый двигатель; 2 – тормозной цилиндр; 3 – ящик с БВП-368;    4 – запасной резервуар; 5 – питательный резервуар объёмом 78 л;        6 – вакуумный патрубок; 7 – патрубок водоснабжения; 8, 9 – воздухо-распределители; 10 – индуктивный шунт (ИШ-38); 11 – ящик с силовы-ми контакторами (Я427); 12 – токоограничивающий резистор (РТ-45); 13 – люк мусоросборника; 14 – ящик с реверсивно-тормозным переклю-чателем и контакторами отопления (Я616); 15 – блок аэрозольного тушения (БУУАП); 16 – резисторы ослабления возбуждения (БРВЦ-46); 17 – дополнительный резервуар ёмкостью 16 л; 18 – ящик с реостатным контроллером, ГРВЦ и повторителями силовых контакторов (Я428); 19 – сбрасывающий клапан; 20 – сигнализатор отпуска тормоза; 21 – резервуар подъёма токоприёмника.

 

№18 ЯЩИК Я428 моторного вагона

РЕОСТАТНЫЙ КОНТРОЛЛЕР
                                                                                                   

         РЕОСТАТНЫЙ КОНТРОЛ                                                               РН                                

                                                                                                                                РМН

Э3
                                                                                                                                

Э2
ПЛКТ
ПТ
                                                                                           

Э1
                                                                                                               

                                                                                                                                                          R22

ПТП-М
ПТП-Т
                                                                                                                                

                                                                                                                                                                           ПР1 ГРВЦ

 

ПТ – повторитель тормозного контактора;

ПЛКТ – повторитель линейно-тормозного контактора;

ПТП-Т – повторитель тормозного переключателя (тормозной режим);

ПТП-М – повторитель тормозного переключателя (моторный режим);

РН –реле напряжения;

РМН – реле максимального напряжения;

Э1, Э2, Э3 – плата защиты от боксования и юза (ПЗБЮ-175);

ПР1 (20А) – отопление;

ГРВЦ – главный разъединитель высоковольтной цепи;

R22 – разрядный резистор для конденсатора С1, когда ГРВЦ1 в положении «Заземлено».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.