|
|||
Перспективный план взаимодействия педагога с родителями детей подготовительной группыПерспективный план взаимодействия педагога с родителями детей подготовительной группы (6-7 лет) (Приложение 1) Календарно-тематический план (комплексно-тематическое планирование) на 2019-2020 год в подготовительной группе (6-7 лет) (Приложение 2)
Организационный раздел. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении. В детском саду разработан гибкий режим дня, учитывающий возрастные психофизиологические возможности детей, их интересы и потребности, обеспечивающий взаимосвязь планируемых занятий с повседневной жизнью детей в детском саду. Кроме того, учитываются климатические условия (в течение года режим дня меняется дважды). В отличие от зимнего в летний оздоровительный период увеличивается время пребывания детей на прогулке. Прогулка организуется 2 раза в день: в первую половину дня - до обеда и во вторую половину - после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже -15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -20°С и скорости ветра более 15 м/с. Во время прогулки с детьми проводятся игры и физические упражнения. Подвижные игры проводят в конце прогулки перед возвращением детей в помещение ДОУ. Дневному сну отводится 2- 2.5 часа. Самостоятельная деятельность детей (игры, подготовка к занятиям, личная гигиена и др.) занимает в режиме дня не менее 3-4 часов. Общественно-полезный труд детей подготовительной группы проводится в форме самообслуживания (дежурства по столовой, сервировки столов, помощь в подготовке к занятиям, уход за комнатными растениями и т.п.). Его продолжительность не превышает 30 минут в день. [СанПиН 2.4.1.3049-13].
|
|||
|