|
|||
Развитие продуктивной деятельности и детского творчества2)Развитие продуктивной деятельности и детского творчества Задачи образовательной деятельности : 1. Поддерживать проявления самостоятельности, инициативности, индивидуальности, рефлексии, активизировать творческие проявления детей. 2. Совершенствовать компоненты изобразительной деятельности, технические и изобразительно-выразительные умения. 3. Развивать эмоционально-эстетические, творческие, сенсорные и познавательные способности. Используемые программы, технологии, учебно-методические пособия: Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. — 000 с. ISBN 978-5-906750-00-0 Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «Детство-Пресс», 2007. - 244 с. ISBN 5-89814-076-X 978-5-89814-076-2 Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство» авт.-сост. Леонова. Художественное творчество и конструирование. Л. В. Куцакова 3) Художественная литература Задачи образовательной деятельности: 1.Воспитывать ценностное отношение к художественной литературе как виду искусства и литературной речи; способствовать углублению и дифференциации читательских интересов. 2. Обогащать читательский опыт детей за счет произведений более сложных по содержанию и форме. 3. Совершенствовать умения художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального подтекста; развивать умения элементарно анализировать содержание и форму произведения (особенности композиционного строения, средства языковой выразительности и их значение), развивать литературную речь. 4. Обогащать представления об особенностях литературы: о родах (фольклор и авторская литература), видах (проза и поэзия), о многообразии жанров и их некоторых специфических признаках. 5. Обеспечивать возможность проявления детьми самостоятельности и творчествав разных видах художественно-творческой деятельности на основе литературных произведений. Используемые программы, технологии, учебно-методические пособия: Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. — 000 с. ISBN 978-5-906750-00-0 Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «Детство-Пресс», 2007. - 244 с. ISBN 5-89814-076-X 978-5-89814-076-2 Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. 2-е изд., дополн. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2015. – 288 с. (Развиваем речь). ISBN 978-5-9949-1061-0 Развитие речи детей 5-7 лет. 3-е изд., дополн./ Под ред. О.С. Ушаковой. - М.: ТЦ Сфера, 2014. – 192 с. – (Развиваем речь). ISBN 978-5-9949-0955-3 Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 6-7 лет. ФГОС. Издательство: Мозаика-Синтез. Дидактическое обеспечение: Тематический подбор произведений литературы и фольклора: о больших и маленьких, забавы и шутки, о братьях наших меньших, о природе, знакомимся со сказкой .Иллюстрации к темам: времена года, домашние животные, птицы, насекомые, цветы .Иллюстрации к сказкам
|
|||
|