|
||||||
Примерная сетка непосредственно образовательной деятельностиПримерная сетка непосредственно образовательной деятельности
Количество образовательных ситуаций и занятий в неделю | ||||||
Младшаягруппа | Средняягруппа | Старшая группа | Подготовительная группа | |||
1. | Двигательная деятельность | 3 занятия | 3 занятия физической культурой, одно из которых проводится на открытом воздухе | |||
2. Коммуникативная деятельность | ||||||
2.1 | Развитие речи | 1 образовательная | 2 образовательные ситуации, | |||
2.2 | Подготовка к обучению грамоте | — | 1 образовательная ситуация | |||
3. Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||
3.1 | Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения | 1 образовательная | 2 образовательные ситуации | |||
3.2 | Математическое и сенсорное развитие | 1 образовательная ситуация | 2 образовательные ситуации | |||
4 | Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) и конструирование | 2 образовательные ситуации | 3 образовательные | |||
5 | Музыкальная деятельность | 2 музыкальных занятия | ||||
6 | Чтение художественной литературы | 1 образовательная ситуация в 2 недели | ||||
Всего в неделю | 10 образовательных | 13 образовательных ситуаций и занятий | 15образовательныхситуаций и занятий |
Примерная сетка совместной образовательной деятельности и культурных практик в режимных моментах.
Формы образовательнойдеятельности в режимных моментах |
|
|||||
|