|
|||
Мотивация цели.. Цель самоподготовки.. Исходный уровень знаний.. План изучения материала.Мотивация цели.
Последовательноевосстановление и окисление соединений, содержащих диазогруппы, аминогруппы, оксигруппыв лабораторных условиях позволяет закрепить навыки экспериментальной работы по названным процессам, реализовывать теоретические знания в области синтеза биологически активных веществ, выделения и очистки промежуточных продуктов, знания правил техники безопасности и охраны труда. Цель самоподготовки. После самостоятельного изучения материала необходимо уметь: - представлять химическую и тенологическую схемы синтеза 1-амино-2 нафтола, b-нафтохинона, изонафтазарина, оксолина; - обосновывать выбор условий реакций; - рассчитыватъ количества веществ, необходимых для синтеза в соответствие с заданием; - составлять материальный балансыпо стадиям и общий материальный баланс процесса; - оценивать эффективность эксперимента и качество получаемого целевого продукта. Исходный уровень знаний. Для эффективного изучения материала даннойработы необходимо знать: - свойства исходных продуктов: кислотного оранжевого, дитионита натрия, хлорида железа, соляной кислоты, гипохлорита натрия, растворов едкого натра, газообразного хлора; - схему окислительно-восстановительных реакций со стехиометрическими коэф-фициентами; - правила работы с названными химическими реагентами; - оборудование и посуду, используемые в работе. План изучения материала. 1.Составитьхимическую схему синтеза целевого продукта — оксолина. 2.Привести свойства исходных продуктов и занести данные в таблицу свойств. 3.Составить процессуалъную (технологическую) схемусинтеза,выделения и очистки промежуточных и целевых продуктов. 4.Рассчитать количества веществ, необходимых для синтеза в соответствия с заданием. 5.Привести данные по свойствам оксолина в соответствии с ГФ a стандартные методы определения качества.
|
|||
|