Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В ад и далее.



В ад и далее...

Отто слишком хорошо знал о фаустовской природе сделки, которую он принял и даже перефразирует слова Гете в своей второй книге "Двор Люцифера" (Шварцгауптер Ферлаг, Лейпциг, 1937):

“Дай мне руку, Фауст! Давай покинем Рим, и вместе поищем гору собрания в самую глубокую полночь … Я искал божество, но вместо этого я нахожу себя во вратах ада. Но, тем не менее, я могу продолжать идти, падать, даже в огне. Если существует путь к Небесам, то он лежит через Ад, по крайней мере для меня! Ну что ж, я иду!”

Зная, что отклонить такое предложение Гиммлера означало бы риск возможного заключения или даже казни, Отто бросается вместо этого в нескончаемую погоню за таинственным сокровищем Катаров, которое, как он считал, и было Чашей Грааля, сообщая о своих результатах Вайстору в закодированных донесениях, которые были настолько секретны, что только лично Гиммлер мог их читать. В одном из писем к Вайстору в октябре 1935 года, подписанному Отто с душевным “Хайль Гитлер”, молодой искатель Грааля просит разрешение поехать в Оденвальд, Вестервальд, Шпоркенбург, Друтгерештайн, Штаймель, Хелленборн, Вильдерштайн и на руины замка Вильденборг возле Аморбаха, где Вольфрам фон Эшенбах начал сочинять свой эпический роман о Граале. В том же самом письме Отто упоминает о крайней необходимость посетить каменные круги Дорнбурга и Вильнесдорфа, места обитания прежних немецких еретиков и рождения мифического Кристиана Розенкрейца, наряду с несколькими другими местами, столь секретными, что они могли быть “упомянуты только устно”. Последовавшее путешествие упомянуто в отчете Гиммлеру, датированному 19 октября 1935 года, и журнал Гиммлера содержит запись от 3 ноября 1935: “Отчитаться и засекретить”.

Это, должно быть, были главные годы для Отто, и, по всем отчетам, он был в постоянных разъездах. Он собирался сотрудничать с композитором Гансом Пфицнером в написании новой оперы, повествующей о Катарах, а в июле 1936 года предпринял свою самую амбициозную экспедицию того времени, отправившись в плавание с группой коллег эсэсовцев к Северному Полярному Кругу. Женщинам не позволено было находиться на судне, над которым развевалась таинственная синяя свастика вместо обычной гитлеровской черно-красной. Это путешествие на крайний север, к Ультима Туле его предков, должно было завершить "Двора Люцифера", довольно беспредметный отчет о путешествиях, набросанный под присмотром его нацистских цензоров и завершенный как раз к назначенной на 31 октября дате - языческому празднику Замхайн. Что типично для Отто, текст его весьма туманен в области истинной цели его странствия, что породило в последующие годы много домыслов относительно того, что же надеялся он найти: остатки некоторой потерянной арийской родины, скрытой под ледяным покровом, или вход в ‘Полую Землю’ или же просто принял участие в некоей тайной практике, основанной на Эддах.

В 2006 году у меня была возможность пройти по стопам Отто к Лаугарватину, Рейхольту и пустынным берегам Гренландского моря, где его следы окончательно теряются. На краю подземного озера глубоко под дышащими паром склонами горы Куфла, я видел любопытные пиктоглифы и странные лица эльфов, вырезанные в вулканической породе, которые являлись, возможно, отметинами давно исчезнувшей цивилизации. Составили ли они какие-то вещественные доказательства предположений Отто, или же сами были остатками какой-то еще мистификации, невозможно сейчас сказать без радиоуглеродного анализа или академического исследования. Одной из тех вещей, которые меня всегда интриговали в Отто, и держали на его следе все эти годы, была странная конкретность его поисков. Его привлекала не столько метафора или духовная идея, как убеждение, что его Грааль имеет конкретное проявление в материальном мире. В его работе он часто обозначает священное сокровище как камень, выпавший из короны Люцифера, реальный метеоритный камень, который упал с неба. У меня есть два из этих внеземных артефактов, сувениры из более ранних раскопок Отто в гроте Фонтане, но я все же не в состоянии понять, что молодой офицер СС надеялся найти здесь, в этой пустыне лавы и россыпях камней на краю Земли. Он собирался расставить точки в своей третьей книге, "Орфей - Путешествие в Ад и далее", своем magnum opus, первые страницы которого были написаны на Северном Мысе Исландии на Северном Полярном Круге. Хотя текст этого толкования был, очевидно, закончен по его возвращению в Германию, он, к сожалению, так никогда и не был издан, а оригинал рукописи, похоже, исчез бесследно.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.